Здоровейка
рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.11-zdoroveyka_2021-2022.docx | 62.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением
отдельных предметов»
«Принято»
педагогическим советом
протокол от ______ 2021 г. №__
Введено приказом от____ 2021г. №___
Директор МБОУ «Бетькинская СОШ
с углублённым изучением отдельных
предметов»
__________Шагимарданова Р.А.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению
кружка «Здоровейка»
для учащихся 1-4 классов
Составитель: Газизова Оксана Аркадьевна, первая квалификационная категория
«Согласовано»
Заместитель директора________ Насибуллина Н.Н.. от_________ 2021_г.
«Рассмотрено»
на заседании МО, протокол от . 2021 г. №____
Руководитель МО ________ Ивыгина Т.И. от . 2021 г.
Планируемые результаты изучения предмета (внеурочная деятельность по ФГОС)
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Введе-ние. «Вот мы и в школе». | -учащиеся знают разные виды подвижных и народных игр, обучены технико-тактическим приёмам и правилам; -умеют передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях, выполняют упражнения для развития основных физических качеств (силы, ловкости, быстроты, координации, выносливости); -осуществляют индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; -получили первоначальные сведения о здоровом образе жизни, полезных привычках, особенностях работы организма человека. | -умение определять и высказы-вать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения (этические нормы); -умение работать по предложенному учителем плану, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя на занятии; умение слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. -умение выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), первоначальные умения работы в парах и малых группах, подчиняться правилам игры. | Осо-знание роли и значения занятий физическими упражнениями и подвижными играми для укрепления здоровья; самостоятельное использование изученных видов упражнений и игр в повседневной жизни; умение сделать выбор самому или при поддержке других участников группы и педагога, воспитание воли, выдержки, развитие таких личностных качеств, как: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. |
-«Пита-ние и здоро-вье.» | |||
«Моё здоровье в моих руках.» | |||
«Я в школе и дома.» | |||
«Чтоб забыть про докторов.» | |||
«Я и моё ближайшее окруже-ние». | |||
«Вот и стали мы на год взрос-лей.» | |||
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
«Вот мы и в школе» | Определение понятия «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы, укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма. Развитие физических качеств с помощью подвижных игр. | 1 класс- 8 часов 2 -4 класс – 4 часа |
«Питание и здоровье» | Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде. Игры на развитие психических процессов. | 1 класс -7 часов, 2 – 4 класс - 5 часов |
«Моё здоровье в моих руках» | Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений. Знакомство и разучивание правил подвижных игр. | 1 класс-4 часов 2 – 4 класс – 7 часов |
«Я в школе и дома.» | Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам. | 1 – 4 класс- 6 часов |
«Чтоб забыть про докторов.» | Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым, " закаливание организма; | 1 класс-3 часа 2 – 4 класс – 4 часа |
«Я и моё ближайшее окружение.» | Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию. | 1 класс -2 часа 2 – 4 класс – 4 часа |
«Вот и стали мы на год взрослей.» | Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода. | 1 класс- 3 часа 2- 4 класс – 4 часа |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 1 класс
«Первые шаги к здоровью»
Цель: первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими, развитие физических качеств с помощью подвижных игр.
№ п/п | Название разделов Тема занятий | Ко-ли-чество ча-сов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1. | Введение «Вот мы и в школе»(8 ч.) | Дорога к доброму здоровью. | 1 | Беседа | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. Знакомить с игровыми правилами, отрабатывать игровые приёмы. | 02.09 -1в | |
Здоровье в порядке- спасибо зарядке. | 1 | Утр.зарядка | 09.09 -1в | ||||
Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз». | 1 | Игра. Комплекс утренней гигиеничес-кой гимнастики. | 16.09 -1в | ||||
Русская народная игра «Филин и пташка». | 1 | Игра. | 23.09 -1в | ||||
Русская народная игра «Кот и мышь | 1 | Игра. | 30.09 -1в | ||||
Русская народная игра «Горелки». | 1 | Игра. | 07.10 -1в | ||||
«В гостях у Мойдоды-ра». К.Чуков-ский «Мой-додыр». | 1 | Беседа | 14.10 -1в | ||||
Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр». | 1 | Праздник | 21.10 -1в | ||||
2. | «Питание и здоровье» | Витамин-ная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины- наши друзья и помощни-ки». | 1 | урок | Формировать умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать Первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. Познакомить и разучить игры на развитие психических процессов. | 28.10 -1в | |
Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра». | 1 | Игры на развитие восприятия. | 11.11 -1в | ||||
Культура питания. «Пригла-шаем к чаю». | 1 | Беседа | 18.11 -1в | ||||
Игры «Баба Яга», «Три характера». | 1 | Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. | 25.11 -1в | ||||
Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться). | 1 | Театр | 02.12 -1в | ||||
Игры: «Повтори за мной», «Запомни движения» , «Художник» | 1 | Игры на развитие памяти. | 09.12 -1в | ||||
Как и чем мы питаемся. | 1 | Беседа | 16.12 -1в | ||||
3. | «Моё здоровье в моих руках.» | Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим. | 1 | Беседа | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать, умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Разучивание правил подвижных игр. | 23.12 -1в | |
Полезные и вредные продукты. | 1 | Игра | 13.01 -1в | ||||
Экскурсия: «Сезонные изменения и как их принимает человек». | 1 | Экскурсия | 20.01 -1в | ||||
Как обезопасить свою жизнь. | 1 | Беседа | 27.01 -1в | ||||
4. | «Я в школе и дома» | Мой внешний вид – залог здоровья. | 1 | Беседа | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. Разучить правила подвижных игр. | 03.02 -1в | |
Зрение – это сила. | 1 | Беседа | 17.02 -1в | ||||
Осанка – это красиво | 1 | Беседа | 24.02 -1в | ||||
Весёлые переменки. | 1 | Игры | 03.03 -1в | ||||
Здоровье и домашние задания. | 1 | Беседа | 10.03 -1в | ||||
Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим. | 1 | Урок-викторина | 17.03 -1в | ||||
5. | Чтоб забыть про докторов. | “Хочу остаться здоровым”. | 1 | Беседа | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в групп, учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, проведение подвижных игр. | 24.03 -1в | |
Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Практичес-кое занятие | 07.04 -1в | ||||
«Как сохранять и укреплять свое здоровье». | 1 | Круглый стол | 14.04 -1в | ||||
6. | «Я и моё бли-жай-шее окруже-ние». | Моё настроение. Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение» | 1 | День вежливости | Уметь добывать новые знания. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе, учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, ознакомить с правилами спортивных игр. | 21.04 -1в | |
Вредные и полезные привычки. | 1 | Беседа | 28.04 -1в | ||||
7. | «Вот и стали мы на год взрос-лей.» | Опасности летом. | 1 | Просмотр видео фильма | Формировать умению сравнивать и группировать, добывать новые знания. Учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, планировать собственную деятельность. Формировать и проявлять положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проводить спортивные игры. | 05.05 -1в | |
Первая доврачебная помощь. | 1 | Ролевая игра | 12.05 -1в | ||||
Чему мы научились за год. | 1 | Диагностика | 19.05 -1в |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 2 класс
«Если хочешь быть здоров»
Цель: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.
№ п/п | Название разделов Тема занятий | Ко-ли-чество ча-сов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | Введе-ние «Вот мы и в школе». | Что мы знаем о ЗОЖ. | 1 | Беседа. Круглый стол. | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. | 1.09-2б 03.09-2в | |
По стране Здоровейке. | 1 | Игра-путешествие | 08.09-2б 10.09-2в | ||||
В гостях у Мойдодыра. | 1 | Ролевая игра | 15.09-2б 17.09-2в | ||||
Я хозяин своего здоровья. | 1 | КВН | 22.09-2б 24.09-2в | ||||
2 | Пита-ние и здоро-вье. | Правильное питание – залог здоровья. Меню из трех блюд на всю жизнь. | 1 | Беседа. Круглый стол. | Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. | 29.09 -2б 01.10-2в | |
Культура питания. Этикет. | 1 | Составление памятки. | 06.10-2б 08.10-2в | ||||
«Я выбираю кашу». | 1 | Беседа | 13.10-2б 15.10-2в | ||||
«Что даёт нам море». | 1 | Беседа. | 20.10 -2б 22.10-2в | ||||
Светофор здорового питания. | 1 | Викторина. | 27.10 -2б 29.10-2в | ||||
3 | Моё здоровье в моих руках. | Сон и его значение для здоровья человека. | 1 | Показ диафильма. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать, умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | 10.11-2б 12.11-2в | |
Закаливание в домашних условиях. | 1 | Составление плакатов. | 17.11-2б 19.11-2в | ||||
День здоровья. «Будьте здоровы». | 1 | День здоровья. | 24.11-2б 26.11-2в | ||||
Иммунитет. | 1 | Беседы. | 01.12-2б 03.12-2в | ||||
Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | Беседа. | 08.12-2б 10.12-2в | ||||
Спорт в жизни ребёнка. | 1 | Подв. Игры. | 15.12 -2б 17.12-2в | ||||
Слагаемые здоровья. | 1 | Круглый стол. | 22.12 -2б 24.12-2в | ||||
4 | Я в школе и дома. | Я и мои одноклассники. | 1 | Беседа. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценностей и чувств. | 12.01-2б 14.01-2в | |
Почему устают глаза? | 1 | Беседа. | 19.01-2б 21.01-2в | ||||
Гигиена позвоночника. Сколиоз. | 1 | Беседа. Показ диафильма. | 26.01-2б 28.01-2в | ||||
Шалости и травмы. | 1 | Показ диафильма. | 02.02-2б 04.02-2в | ||||
«Я сажусь за уроки». Переутомление и утомление. | 1 | Беседа. Показ диафильма. | 09.02 -2б 11.02-2в | ||||
Умники и умницы | 1 | КВН | 16.02-2б 18.02-2в | ||||
5 | Чтоб забыть про докто-ров. | С. Преображенский «Огородни-ки.» | 1 | Чтение рассказа. Беседа. | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | 02.03-2б 25.02-2в | |
Как защитить себя от болезни. (Выставка рисунков). | 1 | Выставка рисунков. | 09.03-2б 04.03-2в | ||||
День здоровья: «Самый здоровый класс». | 1 | День здоровья. | 16.03 -2б 11.03-2в | ||||
«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Круглый стол | 23.03 -2б 18.03-2в | ||||
6 | Я и моё ближайшее окруже-ние. | Мир эмоций и чувств. | 1 | Беседа. | Формировать умение добывать новые знания, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | 06.04-2б 25.03-2в | |
Вредные привычки. | 1 | Показ фильма. | 13.04-2б 08.04-2в | ||||
«Веснянка» | 1 | Составление памятки. | 20.04 -2б 15.04-2в | ||||
В мире интересного | 1 | Круглый стол | 27.04 -2б 22.04-2в | ||||
7 | «Вот и стали мы на год взрос-лей». | Я и опасность. | 1 | Показ фильма. | Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, умение планировать собственную деятельность. формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 04.05-2б 29.04-2в | |
Чем и как можно отравиться. А.Колобова «Красивые грибы». | 1 | Беседа | 11.05-2б 06.05-2в | ||||
Первая помощь при отравлении. | 1 | Показ фильма. | 18.05-2б 13.05-2в | ||||
Наши успехи и достижения. | 1 | Диагностика. | 25.05-2б 20.05-2в |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 3 класс
«По дорожкам здоровья»
Цель: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях.
№ п/п | Название разделов Тема занятий | Ко ли чество ча-сов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | Введение «Вот мы и в школе». | «Здоровый образ жизни, что это?» | 1 | Беседа. Показ фильма | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. | 03.09 | |
«Здоровый образ жизни, что это?» | 1 | Круглый стол. | 10.09 | ||||
В гостях у Мойдодыра. | 1 | Показ фильма. | 17.09 | ||||
«Остров здоровья». | 1 | Ролевая игра. | 24.09 | ||||
2 | Питание и здоровье. | Игра «Смак». | 1 | Игры | Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. | 01.10 | |
Правильное питание –залог физического и психологического здоровья. | 1 | Беседа. | 08.10 | ||||
Вредные микробы. | 1 | Показ фильма. | 15.10 | ||||
Что такое здоровая пища и как её приготовить | 1 | Беседа. | 22.10 | ||||
«Чудесный сундучок». | 1 | КВН. | 29.10 | ||||
3 | Моё здоровье в моих руках. | Труд и здоровье. | 1 | Показ фильма | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать, умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | 12.11 | |
Наш мозг и его волшебные действия. | 1 | Беседа. | 19.11 | ||||
День здоровья. «Хочу остаться здоровым». | 1 | День здоровья. | 26.11 | ||||
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. | 1 | Урок-праздник. | 03.12 | ||||
Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | Беседа. | 10.12 | ||||
Экскурсия. «Природа – источник здоровья». | 1 | Экскурсия. | 17.12 | ||||
«Моё здоровье в моих руках» | 1 | Викторина. | 24.12 | ||||
4 | Я в школе и дома. | Мой внешний вид – залог здоровья. | 1 | Беседа. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | 14.01 | |
«Доброре-чие». | 1 | Беседа. | 21.01 | ||||
«Капризка». | 1 | Беседа | 28.01 | ||||
«Бесценный дар- зрение». | 1 | Беседа. | 04.02 | ||||
Гигиена правильной осанки. | 1 | Показ фильма. | 11.02 | ||||
«Спасатели, вперёд!» | 1 | Викторина. | 18.02 | ||||
5 | Чтоб забыть про докто-ров. | Шарль Перро «Красная шапочка». | 1 | Показ фильма. Беседа. | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | 25.02 | |
Движение -это жизнь. | 1 | Подв. Игры. | 03.03 | ||||
День здоровья. «Дальше, быстрее, выше». | 1 | День здоровья. | 10.03 | ||||
«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Викторина. | 17.03 | ||||
6 | Я и моё ближайшее окруже-ние | Мир моих увлечений. | 1 | Беседа. | Формировать умение добывать новые знания. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | 31.03 | |
Вредные привычки и их профилактика. | 1 | Показ фильма. Беседа. | 07.04 | ||||
Добро лучше, чем зло, зависть, жадность. Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке.» | 1 | Показ фильма. Беседа. | 14.04 | ||||
В мире интересного | 1 | Круглый стол. | 21..04 | ||||
7 | «Вот и стали мы на год взрос-лей». | Я и опасность. | 1 | Беседа. | Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Формировать умение планировать собственную деятельность. Формировать и проявлять положительные качества личности, дисциплинирован-ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 05.04 | |
Лесная аптека на службе человека. | 1 | Показ фильма. Беседа. | 12.05 | ||||
Игра «Не зная броду, не суйся в воду». | 1 | КВН | 19.05 | ||||
Чему мы научились и чего достигли? | 1 | Диагностика. | 26.05 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 4 класс
«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»
Цель: формирование чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.
№ п/п | Название разделов Тема занятий | Коли чест-во часов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | Введе-ние «Вот мы и в школе». | «Здоровье и здоровый образ жизни». | 1 | Беседа. | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; формировать умение слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. | 07.09-4б | |
Физическая активность и здоровье. Весёлые старты. | 1 | Игра | 14.09-4б | ||||
Правила личной гигиены. | 1 | Беседа. | 21.09-4б | ||||
Как познать себя. | 1 | Круглый стол. | 28.09-4б | ||||
2 | Пита ние и здоро-вье. | Питание необходи-мое условие для жизни человека. | 1 | Беседа. | Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. | 05.10-4б | |
Здоровая пища для всей семьи. | 1 | Беседа. | 12.10-4б | ||||
Как питались в стародавние времена и питание нашего времени. | 1 | Показ фильма. | 19.10-4б | ||||
Секреты здорового питания. Рацион питания. | 1 | Круглый стол. | 26.10-4б | ||||
«Богатырс-кая силушка». | 1 | КВН | 09.11-4б | ||||
3 | Моё здоровье в моих руках. | Домашняя аптечка. | 1 | Составле-ние памятки. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод. Формировать умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | 16.11-4б | |
«Мы за здоровый образ жизни». | 1 | Круглый стол. | 23.11-4б | ||||
Марафон «Сколько стоит твоё здоровье». | 1 | Круглый стол. | 30.11-4б | ||||
«Береги зрение смолоду». | 1 | Беседа. | 07.12-4б | ||||
Как избежать искривления позвоночника. | 1 | Показ фильма. | 14.12-4б | ||||
Отдых для здоровья. | 1 | День здоровья. | 21.12-4б | ||||
Умеем ли мы отвечать за своё здоровье. | 1 | Викторина. | 28.12-4б | ||||
4 | Я в школе и дома. | «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим». | 1 | Составле-ние памятки. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод. Формировать умение сравнивать и группировать. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | 18.01-4б | |
«Класс не улица, ребята, И запомнить это надо!» | 1 | Беседа. | 25.01-4б | ||||
«Спеши делать добро». | 1 | Беседа. | 01.02-4б | ||||
Что такое дружба? Как дружить в школе? | 1 | Круглый стол. | 08.02-4б | ||||
Мода и школьные будни. | 1 | Беседа. | 15.02-4б | ||||
Делу время - потехе час. | 1 | Урок-викторина. | 22.08-4б | ||||
5 | Чтоб забыть про докто-ров… | Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься. | 1 | Показ фильма. | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | 01.03-4б | |
День здоровья: «За здоровый образ жизни». | 1 | День здоровья. | 15.03-4б | ||||
«Огород-ники» | 1 | Беседа | 22.03-4б | ||||
«Разговор о правильном питании». Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Дискуссия. | 05.04-4б | ||||
6 | Я и моё ближайшее окруже-ние. | Размышле-ние о жизненном опыте. | 1 | Дискуссия. | Учить добывать новые знания, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать. Учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | 12.04-4б | |
Вредные привычки и их профилактика. | 1 | Беседа. | 19.04-4б | ||||
Школа и моё настроение. | 1 | Беседа | 26.04-4б | ||||
В мире интересного.. | 1 | Урок-викторина. | 03.05-4б | ||||
7 | «Вот и стали мы на год взрос-лей». | Я и опасность. | 1 | Показ фильма. Беседа. | Учить сравнивать и группировать, добывать новые знания. Учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Планировать собственную деятельность. Формировать и проявлять положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | 10.05-4б | |
Игра «Мой горизонт». | 1 | Игра. | 17.05-4б | ||||
Гордо реет флаг здоровья. | 1 | Урок-викторина. | 24.05-4б | ||||
«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни?» | 1 | Диагности-ка. | 31.05-4б |
17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровейка" по спортивно-оздоровительному направлению
Данная рабочая программа спортивно-оздоровительного направления является комплексной по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни....
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению кружок «Здоровейка»
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение...
Здоровейка.
Программа работы кружка "Здоровейка" для 2 класса....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровейка"
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), на основе при...
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Кружок "Здоровейка"
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и ук...
Здоровейка.
Рабочий план внеурочной деятельности.Спортивно-оздоровительный курс «Здоровейка»для 3 класса на 2012-2013 учебный год (М.В.Антропова, Л.М.Кузнецова «Режим дня школьника»Учебник для 3 класса...