Анализ воспитательной работы.
материал (1 класс)
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
классного руководителя 1а класса Афанасьевой Н.Ф.
(по итогам работы за 2020 - 2021 учебный год)
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году:
Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе через систему воспитательных мероприятий. | |
Задачи: | Положительные результаты: |
| В едином сообществе с родителями продолжаем работать над задачами, которые рассчитаны на весь период обучения начальной школы, некоторые результаты уже достигнуты. Активное участие учащихся в жизни класса и школы, а также активное участие родителей в школьных мероприятиях. Ребята проявляют уважение друг к другу, к учителям, родителям. Большинство общительны, отзывчивы, очень любят вместе проводить свободное время. Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения. Дети с удовольствием участвуют в конкурсах классного, школьного уровня. |
2.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.
на начало года | на конец года | |
Кол-во учащихся | 26 | 27 |
Полные семьи | 26 | 27 |
Неполные семьи | - | - |
Благополучные | 26 | 27 |
Семьи группы риска | - | - |
Ребёнок-инвалид | 1 (Семёнычев С.) | 1 |
Опекаемые (д/д) | - | - |
Многодетные | 5( Казарян Я., Кузнецова С., Сизинцев С., Цатурян С., Чупарина Т.) | 5 |
Малообеспеченные | - | - |
Неблагополучные | - | - |
Внутришкольный учёт | - | - |
Прибыла– Гукасян Ануш (с 8.02.21).
Мальчиков – 12.
Девочек – 15.
3.Анализ развития коллектива.
В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. проявлений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критично оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться между собой. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.
Участие класса в мероприятиях разного уровня.
№ | Название мероприятия | Результат | Дата проведения | Участники |
1. | День знаний – 1 сентября. | Выступление чтецов. | 1.09.2020 | 5 учащихся 1а класса. |
2. | Конкурс «Наряди ёлочку». | 1 место – Фибер Настя, Шишкану Эдуард | 11.2020 | 5 учащихся 1а класса. |
3. | Акция «Собери макулатуру – спаси дерево». | 2 место | 12.2020 | Весь класс. |
4. | Новогодний праздник. Бал вальсов. | Участие. | 24.12.2020 | Весь класс. |
5. | А ну-ка, девочки! | 4 место. | 5.03.2021 | 15 учениц 1а класса. |
6. | Прощание с «Азбукой» | Участие. | 18.03.2021 | Весь класс. |
7. | Смотр строя и песни | 3 место. | 6.04.2021 | Весь класс. |
8. | День Здоровья | Участие. | 7.04.2021 | Весь класс. |
9. | Акция «Палисадник Победы» | Участие? | 1.05.2021 | 1 ученик 1а класса. |
10. | Торжественная линейка, посвящённая Дню Победы | Участие. | 11.05.2021 | Весь класс. |
11. | Песенный конкурс «Виктория» | Номинация | 12.05.2021 | Весь класс. |
12. | «Последний звонок» | Выступление чтецов. | 21.05.2021 | 3 учащихся 1а класса. |
Работа с одарёнными детьми.
Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие в школьных конкурсах.
- Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Работа с родителями проводилась с целью - привлечь родителей стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.
Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями учащихся на основе дифференцированного подхода к семье.
В основу работы были положены принципы:
сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.
Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.
Это предусматривает следующие направления деятельности:
- изучение семей учащихся;
- педагогическое просвещение родителей;
- обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
- педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
- индивидуальная работа с родителями;
- информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
Эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность проявляют большинство родителей учащихся.
Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.
Взаимодействие с семьей.
В течение года было проведено 4 родительских собрания (протоколы), проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.
А также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса. Самым активным и неравнодушным родителям вручены благодарственные письма. Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия. И это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях различного уровня. Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленной цели. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.
Работа по достижению поставленной цели и задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса.
- Анализ успеваемости класса.
По итогам 2020-2021 учебного года в классе успевают все 27 учеников, решением педсовета переведены во 2 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...