Сценарий "Прощай , начальная школа"
материал (4 класс)

Выпускной в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Сценарий «Прощание с начальной школой»

Дети читают стихи

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока….

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется….

Всё это начинается со школьного звонка.

Аноды, катоды, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движение песка…

Пример не вспоминается, ответ не получается,

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё  начинается со школьного звонка-

Дорого к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано

Всё это будет впереди,ребята, а пока….

У нас выпускной. Бал выпускной.

Мы уходим из школы начальной.

Знать поступили в среднюю мы не случайно,

Знать огромный багаж мы уносим с собой.

А был первый класс,

Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

А теперь мы дальше пойдём,

Ведь впереди ещё 5 класс, а не 11.

Думать о будущем, кажется нам рановато.

Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

Учитель.    Дорогие мои ребята, Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам и грустно, и весело.Грустно от того, что придётся расставаться с первым учителем, а весело, потому что вы выросли, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад….

Дети:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели  первый в жизни раз!

Новую форму на себя надели

Новая  ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта, новые тетради, Новые заботы.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый первый лучший класс.

Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Учитель.   Не одну тетрадку исписали за 4 учебных года. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

Дети.

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое задание.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём, плааавно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами.

Грамматика, грамматика – наука очень сложная,

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить.

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать где глогол, где приставка,

а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я всё учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

Следующий урок Математика.

Дети.

Не решается задача – хоть убей,

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

В день рождения подарю новую беретку.

Думай, думай, в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то дам по макушке.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет професии , вы заметьте ка друзья,

Где бы вам не пригодилась математика.

Учитель.

На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок-Окружающий мир.

Дети.

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке  и осинке, о полях и о лугах.

Сценка.

Она.   Какие у тебя оценки?

Он.  Несправедливые.

Она.  Почему же?

Он.   Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку.

Она.  Если всё знал, за что же 2 получил?

Он.  Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, а учил вопросы. Да разве докажешь!

Она.  (иронично)Да, трудно доказать.

Учитель. А как проходили перемены! Я думаю всем интересно узнать.

Дети.

Перемена, перемена

4 «А » залез на стену!

Мокрые волосы, растрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Настя и лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных пахали?

Нет, в перемену они отдыхали!

Перемена, перемена,

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог, семерых сбивая с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Он за 5 минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Коле, Славе и серёжке.

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом сделал всё, что смог!

Ну, а тут опять звонок

Вова в класс плетётся снова,

Бледный, нет лица на нём!

«Ничего,-вздыхает Вова,-

На уроке отдохнём!»

Урок немецкого языка (дети показывают сценку, читают стихи)

ИЗО, Музыка, Физ-ра.

Дети.

Чтобы утро не было хмурым-

Вперёд , друзья, на физкультуру.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и куль и ту и ра!

Руки вверх, руки вниз это физ

Крутим шею словно руль – это куль,

Ловко прыгать в высоту – это ту,

Бегать полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура

Вот что значит физкультура.

Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкаю в класс мы дружно входим.

И льются звуки музыки у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.

Дети исполняют песню.

Мы все любим рисовать,

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО точно не забудем.

Учитель.  А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай журнал «Ералаш». В жизни класса всё случалось, были и смешные случаи. (Дети показывают сценки из жизни школы)

Учитель. Не забудем и про домашние задания. Сколько слёз над ними было пролито!

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

               Аж в газах пошли круги.

        Сядь ка , папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

            С папой ты не одинок! (садится рядом)

Павлик.    Части речи в упражнение нам велели подчеркнуть.

                 Сделай, мама, одолжение-повнимательнее будь!

Мама.   Части речи подчеркнуть?

              Разберёмся как-нибудь! (садится за уроки)

Павлик.  А тебе, бабуля, краски

                На , бабуленька, не спи,

                Нарисуй картину к сказке,

                Кот шагает по цепи.

Бабушка.   Нет, стара, уж глаз не тот(Павлик плачет)

                     Ладно, ладно, будет кот!

Павлик.   На минутку выйду я,

                  Где же курточка моя?

Ведущий.  Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

                   Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама.   Что принёс?

Павлик.  Смотри сама.

Папа. Нет, докладывай сперва.

Дети исполняют песню «Неразлучные друзья»

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и внимание, итерпение

Так помогают нам всегда!

Но признаюсь я с сожалением,

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестям, упрёкам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим, любим вас! Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом!

Учитель.

Внимание, наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней школы, Перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом всех учителей торжественно клянусь:

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, Даже самого трудного и каверзного. Клянусь !
  2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 С. Клянусь!
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
  4. Вытягивать из учителей ниежилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
  5. Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
  6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Вручение аттестатов.

Дети.

Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Весёлый, дружный,

Но не всегда послушный

Четвёртый, не всегда послушный класс!

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы-сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом , листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

А значит всё это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

И где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 я класс перешёл!

Дети исполняют песню «Дорогою добра»


 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...