Диагностическая методика №2. «Мультфильм о нашем классе»
материал (3 класс)
Учащимся класса предлагается создать мультфильм о своём классе. Для того, чтобы мультфильм получился, ребятам предлагается подготовить один кадр к мультфильму. Ребятам раздаются фломастеры, листы бумаги (по одному листочку).
Ребята работают самостоятельно, без подсказки и коррекции учителя. Кадры склеиваются, и ребятам предоставляется возможность озвучить каждый кадр. Эта методика интересна тем, что она позволяет получить очень много информации о классе.
1 .Какие сцены и факты из жизни класса чаще всего повторяются.
2.Какие имена чаще всего называются в кадрах мультфильма.
3.Какая эмоциональная окраска фильма (злой, добрый, смешной, и т.д.)
4.Какие проблемы поднимает мультфильм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе
В материале представлены диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе. Материалы апробированы в ходе эксперимента....
Диагностические методики для поступления в 1 класс
Родители все чаще сталкиваются с тем, что собеседования перерастают в настоящие экзамены, и поступление не только в гимназии и лицеи, но и в обычные школы (!) осуществляется на конкурсной основе. Озна...
Сборник диагностических методик для классного руководителя начальных классов
В сборнике собраны методики изучения школьной мотивации, личности учащегося и классного коллектива....
Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.), 3 класс
Конспект занятия «Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)Цель деятельности учителя: выявление наиболее значимых ориентаций учащихся...
Мультфильм о нашем классе
Учащимся предлагается создать мультфильм о своем классе. Каждый ребенок готовит один кадр к мультфильму. Ребятам раздаются фломастеры, листы бумаги. Ребята работают самостоятельно, без подсказки и кор...
Конспект классного часа "Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)" (1 класс)
Цель деятельности учителя: выявить наиболее значимые ориентации учащихся.Планируемые результаты:Предметные: Формирование ценностного отношения учащихся к жизниЛичностные: формирование значимых ориента...
Диагностическая методика О.И. Моткова "Наша группа"
Методика "Наша группа", разработанная О.И. Мотковым, предназначена для исследования межличностных взаимоотношений в коллективе учебной группы....