Зимние именники
классный час (3 класс)

Юсупова Гульчачак Сагмановна

День рождение - это самый любимый праздник детей. В классе мы поздравляем таким образом!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_imen.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Д Е Н Ь      ЗИМНИХ  И М Е Н И Н Н И К ОВ

Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.

День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день рождения.

И сегодня мы все собрались здесь, чтобы  поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились тогда года, когда по словам А.С. Пушкина «Мороз и солнце – день чудесный..»                                             

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

( Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...» и под апплодисменты  выходят именинники)

1 ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас именинников день!

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рожденья, друзья!

2 ВЕДУЩИЙ. Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рожденья»!

1 ВЕДУЩИЙ. Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Очень добрым, очень светлым,

Солнечным морозным  днём

С днём рожденья поздравляем

Именинникам желаем

Не болеть и не грустить

И всегда примерным быть!

 Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка , играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»)

Учитель:. Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ведущий:  На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим  ракету веселья. Знаете, как это сделать?

  Руками  хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у...»

Ведущий :  Раз, два, три. Начали... Итак, начинаем веселье.

Ведущий:  Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год  старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.  И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

 (  Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет).

Ведущий  организует детей-зрителей.

Ильдару - 10 лет. Хлопаем ему 10 раз.  

Эмилии   - 9 лет. Топаем ей 9 раз

Роману  – 10 лет . Щелкаем пальцами 10 раз.

Дане - 9 лет. Моргаем  ей 9 раз

Гумеру -  9 лет. Цокаем ему 9 раз

Нурсултану – 9 лет, хлопаем 9 раз

 

1 ВЕДУЩИЙ. Только сегодня и только сейчас  

Чудесные конкурсы пройдут для вас !

День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы не было игр, развлечений. Вот и поиграйте с нами.

Конкурсы для именинников.

  1. Вопросы-шутки.
  • Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)
  • Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)
  • Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)
  • Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)
  • У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)
  • Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)
  • на что похожа половина пирожка?(на другую)
  • именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)
  • может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)
  • из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)
  • что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)
  • что готовят, но никогда не едят?(уроки)

  Игра «Фантики» На бумаге написаны задания для именинников:

- проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

- рассказать стихотворение.

- изобразить, как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже».

- нарисовать с завязанными глазами рисунок «Торт для дня рождения».

- показать без слов медведя

- сказать комплимент своему соседу слева

- поздороваться с соседом справа

- рассказать свой секрет девочке, имя которой начинается с пятой буквы алфавита

- показать,  как убегал петух, когда прогнал кот

- показать, как катаются на конках

Конкурс «Мои желания» 

Пусть все детки, пока сидят за праздничным столом, поздравят именинника. Но поздравят его оригинальным способом.

Имениннику надо пожелать, получить в подарок на День рождения,  игрушку. Только есть одна особенность, каждый гость не будет говорить словами, а импровизировать и пытаться показать жестами. Начать конкурс он должен словами: «Я тебе желаю в подарок» и дальше показывает, что именно. Показать надо смешно и театрально, но так чтобы понял именинник.

Вручение подарков.

Учитель:  Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте в будни и праздники!

Растите большими-большими,

Вот такими! Такими! Такими!

Ведущий:– Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас мы  подведем итоги.

Дополнительные игры для праздника.

 «Переходящее знамя»

Дети становятся в круг. Одному ребёнку ведущий даёт флажок. При включении весёлой музыки дети передают флажок друг другу, то есть флажок движется по часовой стрелке. Неожиданно смолкает музыка. Ребёнок, в руках которого в этот момент находится флажок, выходит из игры, оставляя флажок рядом стоящему. Снова звучит музыка, дети передают флажок по кругу. Победит тот, кто из последних двух участников останется без флажка. Ему вручается приз. Этот аттракцион рекомендуется не доводить до самого конца, а объявить несколько победителей из оставшихся в кругу детей и, таким образом, раздать большее количество призов.

«Дёрни за верёвочку»

Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий, например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети становятся зайчиками и, приставив к голове ушки-ладошки, скачут как зайцы; далее таким же образом ведущий превращает участников в самолётики, вертолётики, пингвинов, лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят.

- проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

- рассказать стихотворение.

- изобразить, как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже».

- нарисовать с завязанными глазами рисунок «Торт для именинника».

- показать без слов медведя

- сказать комплимент своему соседу слева

- поздороваться с соседом справа

- рассказать свой секрет девочке, имя которой начинается с пятой буквы алфавита

- показать,  как убегал петух, когда прогнал кот

- показать, как катаются на конках

- показать радость, когда ты получил «5» по контрольному диктанту

Прочитай скороговорку: У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась.

Расскажи таблицу умножения на 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимнее утро. Зимний вечер.

Презентация к уроку музыки по теме "Зимнее утро. Зимний вечер"....

Электронная книжка стихов-загадок о зимних видах спорта "Олимпийская зимняя сказка"

В 15-ти стихотворных загадках даются краткие характеристики и некоторые интересные моменты из олимпийских зимних видов спорта. Предполагается, что в конце каждой загадки ребенок-слушатель, сообразно р...

День именника

На Дне именинника дети играли, водили хоровод, танцевали и, конечно же получили подарки....

Сценарии ко дню именника, дню матери

День именинника, день матери...

День летних и осенних именников

Цели:- создать атмосферу праздника для обучающихся и гостей;- способствовать формированию представлений у обучающихся, как проводить праздник содержательно и весело....

Технологическая карта урока литературного чтения «А.С Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера» (УМК «Перспектива», 3 класс).

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» Задачи урока:Дидактические:1. Познакомиться со стихотворением «...

Урок по литературному чтению. 3 класс. А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера.

Урок по литературному чтению. 3 класс.  А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера....