характеристика на ученика для пмпк
материал (2 класс) на тему
Характеристика на ученика для пмпк, можно использовать и для врача невролога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kharakteristika_pmpk.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 2 «а» класса МБОУ Покровской сош «НОК»
ФИО
г.р.,
проживающего по адресу:
Ученик был зачислен в первый класс данной школы 1 сентября 2016 года. До поступление в школу посещал дошкольное учреждение.
Физическое здоровье (имя) соответствует возрасту. Ребёнок болеет редко, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.
Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами.
Учебная мотивация у (имя) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены не всегда контролирует свои действия, может упасть на пол и кататься по нему.
(имя) записан в секцию по волёйболу. Занятия посещает систематически, с удовольствием. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, хотя мог бы справиться сам. Никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Ни всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. В отношениях с детьми дружелюбен.
Семья (ребёнка) – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.
Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с (имя) дома много занимаются. Родители постоянно интересуются успехами сына, уделяют ребёнку много времени, стараются во всём помочь. Домашнее задание (имя) выполняет систематически, даже если пропускает занятия по причине болезни. Много выполняет дома дополнительных заданий.
(имя) всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, очень оживлён, эмоционально уравновешен.
Директор школы: __________________ / ФИО/
Кл. руководитель __________________ /ФИО/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика на ПМПК
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик...
Характеристика на ученика ,подлежащего ПМПК.
Характеристика на ученика ,который направляется на ПМПК...
Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК
Каждому учителю приходится ежегодно писать характеристика. Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК....
Пример характеристики ученика на ПМПК
В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК...
Характеристика ученика на ПМПК.
Характеристика написана в соответствии с критериями заявленными комиссией ПМПК....
Образец характеристики на ученика для ПМПК
Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК....
Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК)
Психолого-педагогическая характеристика без имен, фамилий, названий, как пример заполнения....