Квест-игра "Классные девчонки"
методическая разработка (3 класс)
Цель проведения мероприятия:формирование у учащихся в процессе внеурочной деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в коллективе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
кольцевой квест проводится на параллель 3 кл. | 99.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка.
Квест-игра «Классные девчонки».
Цель: формирование у учащихся в процессе внеурочной деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в коллективе
Задачи:
- формировать у детей способность воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты
- формировать и развивать такие качества характера, как благородство, доброта, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность;
- формировать у обучающихся коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);
Участники: ученики 3-х классов
Материалы и оборудование
- Картинки к конкурсам
- Цветы для оформления
- Грамоты для награждения
Условия проведения. Кольцевая квест- игра проводится в кабинетах 21,22,23 и рекреации 2 этажа.
Оформление. Название праздника «Классные девчонки» и цветы из бумаги. Каждый кабинет оформлен в соответствии станциям: «Автоледи», «Домохозяйки», «Фотомодели», «Мастер шеф», «Кулинарный поединок»
Ход сценария:
- Общий сбор участников игры в рекреации.
Ведущий Дорогие друзья!
Кто знает, какой праздник отмечаем весной?
Скоро мы отмечаем замечательный праздник Международный женский день – 8 марта!
И сегодня мы проводим квест-игру «Классные девчонки»
2. Поздравление мальчиков(стихи)
3. Сдача рапорта командиров команд.
4.Выдача маршрутных листов
5. Команды расходятся по станциям.
Праздник начинается
На каждой станции команды выполняют задания, получают баллы и переходят на другую станцию согласно маршрутным листам.
Станция «Автоледи»
- «Пора в путь»
Участницы получают задание собраться в дорогу. Путь предстоит неблизкий, и поедут они на автомобиле. Надо собрать в путь все самое необходимое. Участницам дается список предметов, которые они могут выбирать:
- насос;
- аптечка;
- домкрат;
- утюг;
- лак для волос;
- знак аварийной остановки;
- топор;
- огнетушитель;
- шлем.
2.«Знаки дорожного движения»
Всем необходимо знать знаки дорожного движения. Участницы вытягивают карточки с названием знака, который они должны найти. По команде ведущего девочки должны быстро выбрать необходимый знак.
3. «Термины»
Участницам даются определения, а они должны быстро ответить, о каких предметах или участках дороги идет речь.
- Место пересечения , примыкания или разветвления дорог.(Перекресток)
- Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой.(Главная)
- Используемая для движения транспорта полоса земли.(Дорога)
- Транспортное средство, имеющее два и более колеса, приводимое в движение мускульной силой человека. (Велосипед)
- Событие, возникшее в процессе движения транспортных средств, повлекшее за собой повреждение транспортных средств, гибель или ранение людей.(ДТП)
- Лицо, находящееся в транспортном средстве кроме водителя. (Пассажир)
- Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. (Тротуар)
- Участок проезжей части, выделенный для движения пешеходов через дорогу. (Пешеходный переход).
4. «Гонки на автомобилях»
К автомобилям привязаны веревочки. Кто быстрее приведет свой автомобиль к финишу.
(МУЗЫКА)
Станция «Фотомодель»
1.Составить пословицу из карточек и объяснить ее смысл.
Красивый вид человека не красит.
Красота дерева в листьях, а человека в одежде.
- Правильно подобранная и опрятная одежда говорит о хорошем вкусе девочки.
2. «Такая нужная вещь»
У женщин, да и у девочек в сумке обычно много всяких нужных вещей. (По крайней мере, они так считают). Сейчас вам предстоит угадать, что находится в сумке. Надо на ощупь найти предмет и назвать его.
(В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы и т.д.)
3. «Грациозная походка»
Всем известно, что у моделей должна быть красивая осанка и грациозная походка. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти с книгой на голове, не уронив ее.
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)
- Несомненно, каждая из Вас смогла бы стать потрясающей моделью. Вы отлично справились с этим заданием.
4.Конкурс «Различия»
-Девочка должна быть не только красивой, грациозной, но, в первую очередь, умной и внимательной.
Найдите отличия и обведите их карандашом. Сосчитайте, сколько их и запишите.
Станция «ДОМОХОЗЯЙКИ»
Разговор о том, кто такие домохозяйки, чем они занимаются, какими качествами они обладают.
- Загадки «Предметы одежды».
- Я из хлопка, льна и кожи, Шерстяной бываю тоже. Меня люди надевают И со мной не замерзают (одежда)
- Наша Люба всем хвалилась, Перед зеркалом крутилась. Повернётся, улыбнётся, Колокольчиком зальётся. Потому что Любочка В новой модной…(юбочке)
- Не галстук он, не воротник, А шею обнимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода (шарф)
- Рукав длинный и короткий, Планка иль косоворотка, На груди — кармашки. Что это? (рубашка)
- Когда-то была она формой военной, Но быстро ее полюбил весь народ. Сейчас она стала одеждой бесценной, Она в гардеробе и вашем живет (футболка)
- Как избавиться от скуки? — Надоели джинсы, брюки! Веселее стать мне Что поможет? (платье)
- Две дороги, Надену на ноги. Стрелки ровненько идут, И показывают путь (брюки)
- Знаю я, друзья, на «пять», В чем мне спать, а в чем гулять: Днем на солнце я в панаме, Ночью сплю я в чем? — В…(пижаме)
- Чтоб зимой пойти гулять, Надо долго надевать: Сапоги, носочки, Варежки, платочки. А ещё надену что? Да, конечно же…(пальто)
- Ушастая волнуется, А выйдет на улицу, Завяжет ушки, Сидит на макушке (шапка)
- Конкурс «Большая стирка».
Оборудование: два тазика с «постиранной одеждой», прищепки, бельевая верёвка. Задача: каждая домохозяйка по очереди подходит к тазику, берёт один предмет одежды, вешает на верёвку. Когда все вещи будут на верёвке, также по очереди их снять. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием. Получает один балл.
- Конкурс «Пожелания».
Каждая девочка говорит одно пожелание с наступающим праздником для своей мамы.
Станция «Кулинарный поединок»
Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления борща. Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы будете варить борщ, жарить котлеты и готовить компот.
Станция «Мастер шеф»
В этом конкурсе участвуют только командиры.
А теперь загадки-шутки. Они про продукты и блюда. Назовите одним словом.
- Сваренные в воде фрукты | (компот) |
- Восточная еда из риса и мяса | (плов) |
- Деликатес из кабачков | (икра) |
- Картофель всмятку | (пюре) |
- Макси-пирожное | (торт) |
- То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды | (сироп) |
- Продукт, которым собиралась позавтракать ворона | (сыр) |
- Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы | (омлет) |
- Фруктовый кефир по-нашему | (йогурт) |
- Баранка – в миниатюре | (сушка) |
Ведущий: И так, наша программа подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, проведем музыкальную паузу.
Звучит музыка. Дети танцуют.
Ведущий: А теперь наступает церемония награждения победителей. (Награждение сопровождается музыкой).
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник « Девчонки, мальчишки, а также их родители…»
Цели:-Пропаганда здорового образа жизни.-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.-Развитие личности ребёнка на основе ов...
Э.Успенский "Над нашей квартирой". "Если был бы я девчонкой"
Презентации подготовлены к урокам Э Успенского во 2 классе по программе "Школа России" Презентации составлены по иллюстрациям книжек для малышей 1980г выпуска...
Семейный праздник: «Мальчишки и девчонки, а так же их родители»
Праздник, посвященный дню семьи....
Классный час "Мальчишки, девчонки"
Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества...
Мальчишки и девчонки
Сценарий праздника, посвященного праздникам 23 февраля и 8 марта...
Легко ли быть девчонкой?
Внеклассное занятие...
Классный час на тему: "Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки - в этом наша якутская сила.
КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки – в этом наша якутская сила (Толерантность).ЦЕЛИ: Уметь находить выход из конфликт...