Классный час "Выпускной бал в 4 классе
классный час (4 класс)

Нургалиева Айгуль Дамировна

123

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_4_klasse.docx35.25 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер

РОБЕРТ. Уважаемые дамы и господа!

Дарина . Леди и джентльмены!

Р. Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции башкирской гимназии им.Назара .Наджми  г.Дюртюли.

Д. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самым талантливым, самым непредсказуемым .

Р. Самым  энергичным и неутомимым, неподражаемому 4 «а» и непредсказуемому 4 «б» классу.

Д. Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа башкирской гимназии  понесла невосполнимую утрату.

Р. И одновременно, этот день самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!

ВЫХОД Айгуль Д. и Лилия Ф.

Д .Но, может не все наши гости знакомы с этими звёздными классами? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

Р: Встречайте! Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать…

ВЫХОД ВЫПУСКНИКИ

  1. 4А класс- это:

L  - большой дружный коллектив;

L  - любители поговорить с соседом;

L  - обожают писать записки на уроках;

L  - самый шумный класс на перемене;

L  - следы на потолке после визга радости;

L  - возьмемся за дело - делу несдобровать;

L  - веселая куча ребят;

L  - головная боль Айгуль Дамировны ;

L  - средний возраст- 11 лет, а общий - далеко за двести;

L  - знак зодиака - Дева; коллектив был создан 1 сентября 2017г;

L  -любимый дни недели -суббота, воскресенье;

 

 4б

L  За четыре года 4 б посетил  3400 уроков.

L  На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

L  В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002км.

L  А также: мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.

L  Потеряли полдюжины стиральных резинок.

L  Съели 3 тонны булочек.

L  Выпили 45 бочек компота.

L  Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному к Земле.

L  Ну, пару раз поссорились и подрались…

L  Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз!

L  А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

 Р. А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.

ФЛЕШМОБ (гимн российским школьникам)

        

ВИЛЬДАН: Сегодня день у нас такой:

                        И грустный, и весёлый.

                        Ведь мы прощаемся с родной

                        Своей начальной школой.

      АЛЬЗИРА.Из года в год, из класса в класс

                        Ведёт неслышно время нас,

                        И час за часом, день за днём

                        Так незаметно мы растём.

        САМАТ Вы помните жёлтую осень,

                        Когда мы пришли в первый класс?

                        И первый звонок – колокольчик осенний

                        Для нас прозвенел в первый раз.

        АРИНА Х: Нам мамы банты поправляли,

                        Слезинки роняя из глаз.

                        И мы на «отлично» учиться мечтали,

                        Чтобы порадовать вас…

        НИКИТА: Вы водили нас за ручку

                        По премудростям наук.

                        Всё хорошее, что есть в нас,

                        Взяли мы из ваших рук.

        ЮНИР: Учили буквы складывать, читать,

                        Цветы растить и бабочек ловить…

                        На всё смотреть и всё запоминать,

                        И всё родное, доброе любить.

Д.АМИР: Будем мы усидчивы,

                        Прилежны и старательны.

                        И тогда пойдёт учёба

                        Просто замечательно!

     Д.    Дорогие ребята, родители и гости!

Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4года назад вы пришли в эту школу. В ней мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.    Сегодня нам с вами грустно и радостно.

Р.     Грустно оттого, что у первого вашего учителя  будут новые ученики.

     Сегодня радостно- потому, что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.

         

Д  . Вот наша школа, школьная жизнь! Про нее мы сейчас и споем.

ПОПУРРИ

  1. АМИРХАН, АЛИСА

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то:

И четвёртый класс у нас

Вроде института.

В пятый класс всего идём,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет! (3 раза)

Ой-ой-ой!

  1. ЯНА, ИЛЬЯС

В юном месяце апреле

На дворе уж тает снег,

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять…

Лилия Фагимовна , нам так хочется гулять!

Айгуль Дамировна, будем летом отдыхать!

  1. РАМЗАН, ДЖАНЕТТА

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить с учебником по свету.

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки (2 раза)

Ла-ла-ла-ла.

  1. КАРИМ, АЛИСА

Школа крепкая, не развалится,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый – самый лучший друг!

 Р. Дарина, а ты любишь мечтать ?

Д. Конечно, а кто же не любит помечтать ?! Я мечтаю стать директором школы и быть такой же элегантной, красивой как наша Гульшат Набиулловна .

Р. Ух ты! Вот это классная мечта! Здорово !

Д. Интересно , а у наших учителей есть мечта?

СЦЕНКА МЕЧТА УЧИТЕЛЯ

 

Р.  Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок, и незабываемые знакомства.

СЦЕНКА ЗНАКОМСТВА

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Иванов Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»

Рамзан : «Вовсе нет! Сижу как мышка».

Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»

 Рамзан : «Да что вы! Никогда в жизни!»

 Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»

Рамзан :«Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»

Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»

Рамзан : «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

Д. А так проходят наши уроки

СЦЕНКА ПАДЕЖИ   4 А ( Амир Н., Ирина, Шахзода)

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Дорогие Айгуль Дамировна , Лилия Фагимовна

Вы научили нас грамотно писать,

Красных строк не пропускать,

Части речи узнавать,

Орфограммы выделять.

На Ваших уроках нам интересно,

Всё узнавать и понимать.

Ваш нежный взгляд и добрый голос

Каждый день мы будем вспоминать.

СЦЕНКА МАТЕМАТИКА 4 Б

 Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

 Инна: Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Дима: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Математика

Спасибо Вам, Айгуль Дамировна и Люция Гильмулловна !

Теперь мы много знаем, понимаем,

И часто правильно решаем.

Ваш четкий ум нам симпатичен,

Как жаль, но надо расставаться,

Но будем мы пересекаться.

Вы учили  нас считать,

Складывать и умножать,

задачи сложные решать,

и делить, и вычитать.

Р. Перемена, перемена,
Лезет 4"А" на стену.
Очень дружно 4"Б"
Весь стоит на голове.

Звонкий , радостный звонок

Вот и кончился урок!

ПЕСНЯ  Круто ты попал в 5 класс

Сценка "На уроках окружающего мира"  4 а

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

  

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Дорогая Рамиля Халитовна и Лилия Фагимовна!

Спасибо, что научили нас

Карту правильно читать.

Изучали мы нашу планету,

Родную планету Земля.

Разные страны, реки, озёра, моря.

Спасибо за уроки Ваши

Их не забудем никогда!

 НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 б

Учитель обращается к учащемуся: – хеллоу, Полина!

Ученик:– Хеллоу , Людмила Александровна!

Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила словарные слова?

Ученик: – Каньешн, Людмила Александровна!

Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Ученик: – Помидорлинг!

Учитель – А картофель?

Ученик: – Картофейшинг!

Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэшн

Дорогая Ляйсан Явдатовна!

«Гудбай» сегодня говорим,
Но точно — не прощаемся!
Ваш «инглиш» всеми был любим,
Мы Вами восхищаемся.

Желаем так же креативно
Всю душу детям отдавать.
Моментов больше позитивных,
Желаем Вам не унывать!

Фаезова Алина .муз инструмент

4 а

Дорогая Юлия Альфритовна!
Нам ваши музыкальные уроки
Дарили положительный настрой!
О вас как о прекрасном педагоге
Мы будем вспоминать лишь с теплотой!

Айгуль Фанилевна
Спасибо вам, учитель технологии,

За творчество, нескучные уроки!
Урок ваш обожали в классе многие:
Все дело в вас, в прекрасном педагоге!

Желаем вам успехов и удачи,
Уроков интересных, как всегда!
Для нас предмет ваш очень много значил,
Ведь радость мы ловили от труда!
© https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-zvonok/po-predmetam/tekhnologii/

4 б

 Уҡытыусы!Ошо исемдән дә

Бөйөгөрәк ниндәй исем бар.

Күңелем тулы һиңә рәхмәтем бар

Йырҙарға ла һыймаҫ хисем бар.

Хормэтле Зухра фавадисовна ,ляйсан загитовна, руфина закиевна рэхмэт сезгэ.

Завучу

4 а

Зиля Фаритовна , завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Психологу 4 б

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает,

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

Ляйсан рАдисовна Зиля Мигдамовна

Дорогая Гульшат Набиулловна ,

4 а

Вы — наш самый, самый, самый,
Самый лучший педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.

Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,

Чем делить и умножать.

ПЕСНЯ   4 а Прощай, начальная школа

СЛОВО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ

ВАЛС

Р :Эти нелегкие годы учебы с нами бок о бок трудились  наши

любимые учителя. Изо дня в день они делились с нами своим

опытом и знаниями, дарили нам свое душевное тепло и доброту,

терпеливо выслушивали нас и старались понять.

Спасибо Вам, учителя!

И позабыть про вас нельзя нам

Куда б дорога ни вела,

Частичку вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим!

И помним мы вас неспроста,

И как нам трудно не придется,

В нас навсегда и доброта

И ваша радость остается.

Спасибо, что вы нас любили

Хотя строги были к нам подчас

За то, что вы нас мыслить научили.

За все, за все, что сделали для нас.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

♦ Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2.Не доводить учителей до температуры кипения + 100 °С.

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6.Быть достойным своих учителей

- Дорогие ребята, дорогие родители, учителя. Вот и пришел день прощания с начальной школой. Пролетели года эти удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить.

Наши любимые ребята, всегда шагайте по жизни с улыбкой и достигайте всех поставленных целей! Желаем, чтобы дальнейшая ваша учеба была успешной, увлекательной и плодотворной! Пускай каждый день будет наполнен позитивом, добром и счастьем!
Любимые дети, вы для нас — не просто ученики, а дорогие люди, за которых мы всегда переживали и отвечали. Теперь вы покидаете начальную школу. Хочется пожелать вам доброго пути и счастья. Пусть каждому из вас удастся осуществить свою заветную мечту. Пусть рядом с вами будет вера и надежда, любовь и радость, удача и везенье.
в добрый путь ! в 5 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование классного коллектива (из опыта работы классного руководителя 1-4 классов)

«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов. Перефразируя классика, я скажу так: « Если я, как классный руководитель, сд...

Классный час во 2 классе на тему «Классный коллектив»

Классный час способствует воспитанию в духе коллективизма, формированию и сплочению детского коллектива....

Классный час во 2 классе на тему «Классный коллектив»

Классный час во 2 классе на тему «Классный коллектив»Подготовила Мухина М.С.Цели: дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как созда...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.

Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...

Подборка классных часов в 4 классе. Классные часы в 4 классе.

Тематическая подборка классных часов для 4-классников. Различная тематика: тренировка памяти, ты и твои друзья, вредные привычки, добрые дела, ... и много полезной информации. В помощь классному руков...