Воспитательный план
методическая разработка (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ВР /___________/ Ю.М. Михайлова Протокол №__ от «__»____________20__г. | УТВЕРЖДАЮ И.о. директора школы /_____________/ М.В. Тиунова Приказ №_________________ «___»______________20___г. |
План воспитательной работы
Класс: 4 «А»
Классный руководитель: Фефелова А.С.
На 2021 – 2022 уч. год
1. Характеристика класса
Коллектив 4 «А» класса образовался 1 сентября 2018г., когда обучающиеся поступили в 1 класс МБОУ «ЕСШ №2». Первоначально в классе было 25 человек. За это время выбыло 5 человек по разным личным причинам. Новеньких, второгодников, переростков нет. Все обучающиеся 2011 года рождения. На данный момент в 4 «А» классе 15 мальчиков и 5 девочек. Успеваемость в классе находится на среднем уровне: есть и отличники (2 человека), и ударники (8 человек). Так как класс состоит в основном из мальчиков, то нередко происходят стычки между ними. Но все проблемы разрешаются либо беседой классного руководителя с учениками, либо, если это требуется, с привлечением родителей.
Класс дружный, но как коллектив сформирован ещё недостаточно хорошо. В классе недостаточно хорошо развиты органы самоуправления. Ребята руководят преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений изолированных и замкнутых в себя нет. Все дети общаются друг с другом. Имеются малообщительные учащиеся: Захаров Егор, Лавцевич Леонид.
Явных лидеров в классе нет. Есть учащиеся, которые пользуются хорошим авторитетом, но лидерских способностей не проявляют.
Есть учащиеся, которые своим поведением нарушают дисциплину в классе: Башуров Тимур, Захаров Егор, Лавцевич Леонид, Генов Артём. Причем Лавцевич Леонид, Генов Артём чаще всего нарушают дисциплину, просто разговаривая на уроках, и не прибегая к физической силе. То Башуров Тимур, Захаров Егор могут провоцировать остальных не только, используя ругательные слова, но и применить физическую силу. Такие конфликты решаются беседой с учащимися и родителями.
У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные, дружеские. Ребята общительные, отзывчивые.
На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к учебе, полученным знаниям. Работоспособность учащихся на уроках средняя, внимание устойчивое не у всех. Есть в классе учащиеся с очень высоким потенциалом, память у них хорошая. Есть и ученики, у которых очень плохая память – им очень тяжело дается усвоение учебного материала. В общем, коллектив работоспособный, владеют навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все.
Большинство ребят охотно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Расстраиваются, если не занимают призовые места. После мероприятия стараются сами осознать свои ошибки, осознать, что было не так. Самостоятельно организовать свою деятельность могут не все учащиеся. Необходима помощь, подсказка к деятельности со стороны классного руководителя или старших.
Все ребята класса из благополучных семей, всегда опрятны одеты. У учащихся в достаточной степени сформировано чувство долга и ответственности. Ребята трудолюбивые и отзывчивые. Дисциплина на уроках удовлетворительная, но вне занятий желает лучшего. На переменах дети очень подвижны, не всегда реагируют на замечания дежурных по школе. Культура поведения вне учебной деятельности не всегда соответствует норме. Причина плохого поведения – недостаточно сформированные понятия культуры поведения, духовно-нравственные ценности и правила общения.
Классный коллектив находится на средней стадии формирования. В связи с этим необходимы мероприятия по сплочению классного коллектива;
Большинство учащихся класса занимаются хорошо, принимают активное участие в жизнедеятельности класса и школы, но не всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения многих учащихся сформированы недостаточно.
Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
- Анализ содержания и результатов воспитательной деятельности в классе за прошедший год;
Отчет о воспитательной работе в классе по итогам года 2020 -2021 уч. г.
класс_____3 А_______ классный руководитель Фефелова А.С.
Класс | Кол-во на начало | Кол-во на конец года | Год рождения | Полные семьи | Неполные семьи | Занятость в кружках и секциях (чел. - %) | Самоуправление в классе |
3 а | 22 | 22 | 2011 г. | 20 | 2 | внеурочная деятельность – 22 ч. Спорт.комплекс «Саяны»- 2ч. СЮТ – 3 Ч. Танцевальный -2 ч. Музыкальная школа – 1 ч. Секции СШ №2 – 9 ч. | Помощник Котова София Учебный сектор Грецких Станислава Миков Артём Микова Александра Гольцев Константин Мартынов Кирилл Культмассовый сектор Денисов Елисей Ионина Янина Муратова Эльвира Генов Артём Лалетина Анастасия Спортивный сектор Горбунова Надежда Чикаловский Матвей Попов Олег Изберг Дмитрий Лавцевич Леонид Трудовой и экологический сектор Видяев Матвей Паршуков Георгий Свириденко Андрей Башуров Тимур Захаров Егор Щетинин Владимир |
Журнал учета достижений учащихся 3 А-класса 2020 - 2021 учебный год
№ | Мероприятие | Участники (ФИО) | Итог участия | |||
школьный | Районный (муницип.) | Краевой | Всероссийский, межрегиональный | |||
1. | «Русский медвежонок» | Миков Артём Котова София Чикаловский Матвей Попов Олег Муратова Эльвира Изберг Дмитрий Башуров Тимур | Всероссийский | |||
2. | «Человек и природа» | Гольцев Константин | Всероссийский | |||
3. | Золотое руно | Щетинин Владимир | 3 место в школе | Всероссийский |
Классные часы
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь |
Классный час «Правила поведения обучающихся в школе, в столовой, в общественных местах». Классный час «Профессии наших родителей» | Классный час История возникновения праздника «День Учителя» Классные часы: «Школа безопасности» Классный час «Кто я? Какие мы?» | Классный час «Каким я хочу видеть свой класс» | Классный час «День Конституции РФ» Классный час «Посеешь привычку – пожнёшь характер» | Классный час «Прилежный ученик» Классный час «Вредные привычки. Как сказать: «Нет!» |
Февраль | Март | Апрель | Май | |
Беседа «О мальчиках и девочках войны» Добро и зло. Герои сказок. Нарисуй добро | Классный час «Давайте говорить друг другу комплименты» | Кл. час «Дорога в космос начинается с мечты» «Символика с.Ермаковское» «Моя тихая малая родина» | Классный час «Солдатская честь и отвага. Поговорим о мужестве. 9 мая- День Победы.» |
Проекты (КТД)
- Внеклассное поздравление мам он-лайн
- Внеклассное поздравление пап он-лайн
- Летние он-лайн каникулы.
Индивидуальная работа:
Повод | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Низкая успеваемость | |||
Пропуски занятий | |||
Низкий уровень воспитанности (состоящие на учете ВШК,КДН,ПДН,СОП) | |||
Одаренность ребенка, требующая особого внимания | Котова София, Миков Артём, Попов Олег | Участие в мероприятиях районного, всероссийского уровнях | Победители и призёры. |
Работа с родителями
Члены родительского комитета:
- Гольцева Надежда Викторовна
- Микова Алена Ивановна
- Свириденко Екатерина Владимировна
Количество родительских собраний: __4__
Средний процент посещаемости родительских собраний_70%__
Рефлексия. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
Все же есть недочеты, над которыми предстоит еще работать : 1) уделить внимание работы в коллективно-творческих делах; 2)привлекать других учащихся в участие конкурсов различного уровня; 3) более близко работать с детьми и родителями, требующие особого внимания.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
- Начать работу по развитию самоуправления в классе.
- Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
- Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
Классный руководитель: Фефелова А.С.
Результаты диагностики уровня сформированной культурно-образовательных норм учащихся 3 «А» класса.
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса (конец года)
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||||
| сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | |
1 | Башуров Тимур | 3 | 2 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3,2 | с | с |
2 | Видяев Матвей | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,4 | х | с |
3 | Генов Артём | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | 4,4 | в | х |
4 | Гольцев Константин | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,6 | х | в |
5 | Горбунова Надежда | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,6 | 4 | в | х |
6 | Грецких Станислава | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | в | в |
7 | Денисов Елисей | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,4 | 4,2 | с | х |
8 | Захаров Егор | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 3 | 5 | 3,6 | 3,6 | с | с |
9 | Изберг Дмитрий | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4,2 | 4,4 | х | х |
10 | Ионина Янина | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4,4 | 4,2 | х | х |
11 | Котова София | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в | в |
12 | Лавцевич Леонид | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | 4,4 | в | х |
13 | Лалетина Анастасия | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4,4 | 4 | х | х |
14 | Мартынов Кирилл | 3 | 4 | 2 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3,4 | 4,6 | с | в |
15 | Микова Александра | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,2 | в | х |
16 | Миков Артём | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | 4,6 | в | в |
17 | Муратова Эльвира | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 1 | 4 | 5 | 5 | 3,4 | 4,4 | с | х |
18 | Паршуков Георгий | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4,2 | 4,4 | х | х |
19 | Попов Олег | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 | 5 | в | в |
20 | Свириденко Андрей | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | 4,2 | х | х |
21 | Чикаловский Матвей | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,8 | 4,6 | в | в |
22 | Щетинин Владимир | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,4 | 4 | с | х |
В классе __22___ учащихся
___7 ч.___ имеют высокий уровень воспитанности
___12 ч.__ имеют хороший уровень воспитанности
___2 ч.___ имеют средний уровень воспитанности
___0 ч.___ имеют низкий уровень воспитанности
- Цель и задачи воспитательной работы
Цель – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
- Индивидуальная работа с учащимися
Список класса
№ п/п | Фамилия уч-ся | Дата рождения | Дом.адрес | № страхового полиса | Св-во о рождении | Литера личного дела |
Башуров Тимур Андреевич | 29.11.2011г. | Пер. Ленина,10 | 2488889720000036 | II-БА №756589 | Б – 118 | |
Видяев Матвей Александрович | 24.05.2011г. | Ул.Первомайская, 20-1 | 2494889725000017 | II-БА №756236 | В – 61 | |
Генов Артём Александрович | 09.09.2011г. | Ул.Сильвина,13 | II-БА №756429 | Г – 86 | ||
Гольцев Константин Павлович | 10.06.2011г. | Ул.Брагина, 1-2 | 2493889739000012 | II-БА №756265 | Г – 87 | |
Горбунова Надежда Сергеевна | 25.05.2011г. | Ул.Дальняя,3 | 2494889774000215 | II-БА №756249 | Г – 92 | |
Грецких Станислава Олеговна | 11.07.2011г. | Ул.Д-Бедного,52 -2 | 2492889788000120 | III-БА №824814 | Г – 89 | |
Денисов Елисей Витальевич | 25.11.2011г. | Д.Николаевка, ул.Центральная, 6А, кв.2 | 2488889724000115 | II-БА №756573 | Д – 44 | |
Захаров Егор Викторович | 13.08.2011 | Ул.Октябрьская,3 | 2491889736000017 | II-БА №756379 | З – 46 | |
Изберг Дмитрий Витальевич | 17.08.2011г. | Ул.Октябрьская,20 | 2491889732000037 | III-БА №768740 | И – 56 | |
Ионина Янина Васильевна | 14.09.2011г. | Ул.Мира,18 | 1790889785000041 | I-ЛЖ №653289 | И – 57 | |
Лавцевич Леонид Александрович | 06.12.2011г. | Ул.Курнатовского, 14 | 2487889743000030 | II-БА №756581 | Л – 54 | |
Лалетина Анастасия Викторовна | 12.08.2011г. | Д.Николаевка, ул. Кр.Партизан, 24 | 1991889787000095 | I-ПВ №631692 | Л – 55 | |
Мартынов Кирилл Дмитриевич | 11.04.2011г. | Ул.Суркова, 33 | 2495889738000557 | II-ТО № 647626 | М – 98 | |
Миков Артём Анатольевич | 29.01.2011г. | Ул.Ленина,2 | 2498889720000299 | I-ПВ №627328 | М – 100 | |
Муратова Эльвира Ивановна | 17.03.2011г. | Ул.Будённого,15 | 2496889782000338 | II-БА № 718345 | М – 102 | |
Паршуков Георгий Иванович | 27.05.2011г. | Ул.Лесная, 12-2 | 2494889722000259 | II-БА №756255 | П – 149 | |
Попов Олег Максимович | 01.03.2011г. | Пер.Лесной, 2 | 2496889748000042 | II- БА №718296 | П – 152 | |
Свириденко Андрей Александрович | 03.02.2011г. | Ул.Сильвина,4 | II-БА №718247 | С – 200 | ||
Чикаловский Матвей Сергеевич | 19.072011г. | Ул.Ленина, 35 | 2492889730000103 | II-БА №756338 | Ч – 37 | |
Щетинин Владимир Владимирович | 13.08.2011г. | Ул.Советская,30 | 2491889736000165 | II-БА №756389 | Щ – 7 |
Общие сведения о родителях.
№ п/п | ФИО учащихся | ФИО родителей | Место работы |
Башуров Тимур Андреевич | М: Маликова Полина Викторовна89509640433 Отчим: Маликов Виталий Александрович | - (ПТУ) Квант, экскаваторщик (11 классов) | |
Видяев Матвей Александрович | М: Видяева Евгения Владимировна89509609490 П:Видяев Александр Владимирович 89509609499 | д/сад №1, воспитатель ЕСОШ №2, учитель | |
Генов Артём Александрович | М: Генова Татьяна Александровна 89509826719 П: Генов Александр Сергеевич | - (техникум) Авиалесоохрана, пожарный (техникум) | |
Гольцев Константин Павлович | М:Гольцева Надежда Викторовна89130521678 П:Гольцев Павел Сергеевич | ЕСОШ №2, учитель (высшее) ЕСОШ №2, учитель (высшее) | |
Горбунова Надежда Сергеевна | М:Горбунова Лариса Александровна89527467071 П:Горбунов Сергей Александрович | Уголовная инспекция, начальник (высшее) Отдел полиции, ст.участковый (высшее) | |
Грецких Станислава Олеговна | М:Грецких Эльнара Харламовна89504003932 П:Грецких Олег Петрович | ООО «ЮгСибНефть», оператор, (техникум) Воинская часть, рабочий (незаконченное высшее) | |
Денисов Елисей Витальевич | М: Денисова Екатерина Сергеевна 89082224042 П: Денисов Виталий Николаевич | - (техникум) И.П.Денисов, предприниматель | |
Захаров Егор Викторович | М:Захарова Оксана Анатольевна89527478009 П:Захаров Виктор Васильевич | д/сад №2, воспитатель (техникум) Воинская часть, командир подразделения (техникум) | |
Изберг Дмитрий Витальевич | М:Изберг Татьяна Григорьевна89527488613 П:Изберг Виталий Августович | ЕСОШ №2, повар (ПТУ) ГКФХ Магеря, рабочий (11классов) | |
Ионина Янина Васильевна | М:Дугуржап Марина Николаевна89293179039 П:Ионин Василий Михайлович | - - | |
Лавцевич Леонид Александрович | Б: Коваленко Ирина Анатольевна 89831599585 М: Коваленко Евгения Александровна П:Лавцевич Александр Александрович | ЦРБ, медсестра | |
Лалетина Анастасия Викторовна | Опекун: Рейзвих Ирина Сергеевна 89029785032 | (средне-спец.) | |
Мартынов Кирилл Дмитриевич | М: Мартынова Ольга Николаевна П: Мартынов Дмитрий Анатольевич | Д/сад № 3, помощник воспитателя (техникум) Авиалесоохрана, инструктор (техникум) | |
Миков Артём Анатольевич | М:Микова Екатерина Павловна89233606250 | ИП Конышенко, продавец (11 классов) | |
Муратова Эльвира Ивановна | М: Муратова Ольга Викторовна 89504350258 | И.П. Савенков, продавец (11 классов) | |
Паршуков Георгий Иванович | М:Паршукова Наталья Николаевна89233577392 П:Паршуков Иван Николаевич | УО, вед.инспектор (высшее) ООО «Ямсы», вахтенный матрос (высшее) | |
Попов Олег Максимович | М: Попова Лариса Викторовна89503040062 П:Попов Максим Александрович | Домохозяйка, (техникум) - | |
Свириденко Андрей Александрович | М:СвириденкоЕкатерина Владимировна8 П:Свириденко Александр Михайлович | КГБУ «Ермаковское лесничество», главный экономист (высшее) ОА «Согра», водитель (ПТУ) | |
Чикаловский Матвей Сергеевич | М:Чикаловская Анна Андреевна П:Чикаловский Сергей Степанович | ООО «Шушенский санаторий», медсестра (техникум) - (техникум) | |
Щетинин Владимир Владимирович | М:Щетинина Светлана Николаевна89532551241 П:Щетинин Владимир Юрьевич | КГБУЗ «РБ», уборщица ООО «Западные Саяны», водитель |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Башурова Тимура Андреевича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Баскетбол | 2 |
2. | Волейбол | 2 |
3. | Математика и конструирование | 2 |
4. | Работа с текстом | 1 |
Итого: | 7 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Малогабаритная техника, СЮТ | 3 |
Итого: | 3 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
17.30 – 18.30 | волейбол | баскетбол | волейбол | баскетбол | |||
СЮТ | СЮТ | СЮТ | |||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Видяева Матвея Александровича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Рукопашный бой (самбо), Саяны | 4,5 |
Итого: | 4,5 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
16.00- 17.30 | Рукопашный бой | Рукопашный бой | Рукопашный бой | ||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | Я - исследователь | |||||
Работа с текстом |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Генова Артёма Александровича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Мини-футбол, ЕСШ №2 | 3,5 |
Итого: | 3,5 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
15.30 – 17.00 | Мини-футбол | ||||||
17.00 – 19.00 | Мини-футбол | ||||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Гольцева Константина Павловича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
Итого: | 3 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Бокс, Саяны | 2,5 |
2. | Интарсия, МБОУ «ЕСШ №2» | 4,5 |
Итого: | 7 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
14.00 – 15.20 | бокс | бокс | |||||
14.00 – 15.30 | Интарсия | Интарсия | Интарсия | ||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Горбуновой Надежды Сергеевны
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Грецких Станиславы Олеговны
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Волейбол | 2 |
2. | Математика и конструирование | 2 |
3. | Работа с текстом | 1 |
4. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 6 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
17.30 – 18.30 | волейбол | волейбол | |||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Денисова Елисея Витальевича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Работа с текстом | 1 |
2. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 2 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Баян, музыкальная школа | 5 |
2. | Каратэ, Саяны | 2,5 |
Итого: | 7,5 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
14.30 – 17.00 | Баян | ||||||
14.00 – 16.20 | Баян | ||||||
17.00 – 18.40 | Каратэ | Каратэ | |||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Захарова Егора Викторовича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Работа с текстом | 1 |
2. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 2 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | ЮнАрмия, ЦДО | 3 |
2. | Борьба, Ланс | 4,5 |
Итого: | 7,5 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
14.40 – 16.10 | Борьба | Борьба | Борьба | ||||
12.00 – 15.00 | ЮнАрмия | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Изберг Дмитрия Витальевича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Иониной Янины Васильевны
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Интарсия, ЕСШ №2 | 3 |
Итого: | 3 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
13.00 – 14.00 | Интарсия | ||||||
15.00- 16.00 | Интарсия | ||||||
13.00 – 14.00 | Интарсия | ||||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Лавцевича Леонида Александровича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Баскетбол | 2 |
2. | Математика и конструирование | 2 |
3. | Работа с текстом | 1 |
4. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 6 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Бокс, Ланс | 3 |
Итого: | 3 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
17.30 - 18.30 | баскетбол | баскетбол | |||||
14.00- 15.40 | Бокс | Бокс | |||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Лалетиной Анастасии Викторовны
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Волейбол | 2 |
2. | Математика и конструирование | 2 |
3. | Работа с текстом | 1 |
4. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 6 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
17.30 – 18.30 | волейбол | волейбол | |||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Мартынова Кирилла Дмитриевича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Мини-футбол, ЕСШ №2 | 3,5 |
Итого: | 3,5 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
15.30 – 17.00 | Мини-футбол | ||||||
17.00 – 19.00 | Мини-футбол | ||||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Микова Артёма Анатольевича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Моделирование, СЮТ | 3 |
2. | Медиапространство, ЕСШ №2 | 3 |
Итого: | 6 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
14.00 – 15.30 | Моделирование | Моделирование | |||||
14.50 – 16.30 | Медиапространство | Медиапространство | |||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Муратовой Эльвиры Ивановны
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | ЮнАрмия, ЦДО | 3 |
2. | Рукопашный бой, ЕСШ № 2 | 3 |
Итого: | 6 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
12.00 – 15.00 | ЮнАрмия | ||||||
9.30 – 11.00 | Рукопашный бой | Рукопашный бой | |||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Паршукова Георгия Ивановича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | Борьба, Ланс | 6 |
Итого: | 6 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
14.40 – 16.30 | Борьба | Борьба | Борьба | ||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Свириденко Андрея Александровича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Чикаловского Матвея Сергеевича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Волейбол | 2 |
2. | Математика и конструирование | 2 |
3. | Работа с текстом | 1 |
4. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 6 |
Занятия в системе дополнительного образования.
№ п/п | Наименование занятий | Количество часов в неделю |
1. | ЮнАрмия, ЦДО | 3 |
Итого: | 3 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
12.00 – 15.00 | ЮнАрмия | ||||||
17.30- 18.30 | Волейбол | Волейбол | |||||
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Карточка учета внеучебной деятельности обучающихся
Щетинина Владимира Владимировича
Занятия внеурочной деятельности.
№ п/п | Наименование курсов внеурочной деятельности | Количество часов в неделю |
1. | Математика и конструирование | 2 |
2. | Работа с текстом | 1 |
3. | Я - исследователь | 1 |
Итого: | 4 |
Расписание занятости во внеучебной деятельности.
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Математика и конструирование | Математика и конструирование | ||||||
Работа с текстом | |||||||
Я - исследователь |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ п/п | ФИ ученика | Наименование объединения ДО | Место проведения | Направленность | Форма проведения | ФИО преподавателя |
Башуров Тимур | Малогабаритная техника | СЮТ | Техническое | группа | Соколов В.Н. | |
Видяев Матвей | Рукопашный бой | Саяны | Физкультурно-спортивная | секция | Дмитриев Д.В. | |
Генов Артём | Мини-футбол | МБОУ ЕСШ №2 | Физкультурно-спортивная | секция | Линденберг И.Ю. | |
Гольцев Константин | Бокс | Саяны | Физкультурно-спортивная | группа | Дамир Николаевич | |
Интарсия | МБОУ ЕСШ №2 | Художественное | группа | Тиунов В.А. | ||
Денисов Елисей | Баян | ДШИ | Художественная | группа | Чепурных О.В. | |
Захаров Егор | ЮнАрмия | ЦДО | Военно-патриотическое | группа | Юнг А.А. | |
Борьба | Ланс | Физкультурно-спортивная | группа | Иванов А.А. | ||
Ионина Янина | Интарсия | МБОУ ЕСШ №2 | Художественное | группа | Тиунов В.А. | |
Лавцевич Леонид | Бокс | Саяны | Физкультурно-спортивная | группа | Дамир Николаевич | |
Мартынов Кирилл | Мини-футбол | МБОУ ЕСШ №2 | Физкультурно-спортивная | секция | Линденберг И.Ю. | |
Миков Артём | Моделирование | СЮТ | Техническое | группа | Шиленков | |
Медиапространство | МБОУ ЕСШ №2 | Социальное | группа | Жолобова Ю.С. | ||
Муратова Эльвира | ЮнАрмия | ЦДО | Военно-патриотическое | группа | Юнг А.А. | |
Рукопашный бой | МБОУ ЕСШ №2 | Физкультурно-спортивная | группа | Дмитриев Д.В. | ||
Паршуков Георгий | Борьба | Ланс | Физкультурно-спортивная | группа | Иванов А.А. | |
Чикаловский Матвей | ЮнАрмия | ЦДО | Военно-патриотическое | группа | Юнг А.А. |
Расписание уроков класса
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Русский язык | Математика | Русский язык | Математика | Технология |
2 | Математика | Русский язык | Математика | Русский язык | Изо |
3 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Окружающий мир | Физкультура |
4 | Окружающий мир | Физкультура | Музыка | Познавательная грамматика | Наш дом – природа |
5 | Английский язык | Математика и конструирование | Работа с текстом | Английский язык | Я- исследователь |
6 | Православная культура | Основы светской этики | Математика и конструирование | ||
7 |
Расписание уроков классного руководителя
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Русский язык | Математика | Русский язык | Математика | Технология |
2 | Математика | Русский язык | Математика | Русский язык | Изо |
3 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Окружающий мир | |
4 | Окружающий мир | Познавательная грамматика | Наш дом – природа | ||
5 | Математика и конструирование | Работа с текстом | Я- исследователь | ||
6 | Православная культура | Основы светской этики | Математика и конструирование | ||
7 |
Список учителей – предметников
№ | Наименование предмета | ФИО предметника |
1 | Английский язык | Утева Светлана Андреевна Паровицына Тамара Анатольевна |
2 | Музыка | Гончаренко Елена Юрьевна |
3 | Физкультура | Попов Максим Анатольевич |
Всего: | 4 |
- Работа с родителями обучающихся.
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи:
- Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
- Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
- Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Четверть | Месяц | Родительские собрания (тема) | Родительский комитет | Совместные мероприятия | Индивидуальная работа с родителями |
1 четверть | Октябрь | Тема «Самостоятельность и ответственность» (Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания) Итоги 1 четверти. | Свириденко Е.В Захарова О.А. Микова Е.П. Чикаловская А.А. | Захарова О.А. | |
Свириденко Е.В. | |||||
Маликова П.В. | |||||
2 четверть | Конец ноября – начало декабря | Тема «Почему ребёнок не любит читать» (Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению. Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника) Итоги 2 четверти. | |||
3 четверть | Февраль | Тема «Кризисы взросления младшего школьника» (Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам) | |||
4 четверть | Апрель | Тема «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» | |||
Посещение родителями школы
Дата | ФИО родителя | К кому обратился | Цель посещения | Примечания |
Мероприятия по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы и других видов безопасности
Четверть | Месяц | ДДТТ | Пожарная безопасность | Антитеррори-стическая угроза | Другие виды безопасности |
1 четверть | Сентябрь | Кл.час «Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения?» | Учебная эвакуация | Беседа «Что такое терроризм?» | |
Октябрь | Кл.час. «Трагедия Беслана – преступление против детей» | Кл.час «Правила электробезопасности» | |||
2 четверть | Ноябрь | Кл.час «Опасности на наших улицах. Мы идём в школу» | Викторина «Искру туши до пожара, беду отводи до удара». | ||
Декабрь | Кл.час «Осторожно, пиротехника! Или безопасный Новый год» | ||||
3 четверть | Январь | Кл.час «Зимняя дорога» | |||
Февраль | Беседа «Терроризм – угроза обществу» | ||||
Март | Беседа «Отчего может возникнуть пожар (в помещении, в транспорте, на природе). | Кл.час «Личная безопасность» | |||
4 четверть | Апрель | Кл.час «Правила юного велосипедиста» | Составление памятки «Как противостоять терроризму» | ||
Май | Кл.час «Летние каникулы» |
Экран достижений класса и учащихся
Дата проведения | Уровень мероприятия | Название мероприятия | Ф.И. и количество участников | Места |
Банк данных одарённых детей
ФИ | Учебный год | Конкурсы, соревнования, олимпиады и т.п. | |||||||
Календарный план воспитательной работы НОО
на 2021 – 2022 учебный год.
Месяц/модуль | Мероприятия | Сроки |
СЕНТЯБРЬ | ||
Ключевые общешкольные дела | Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 1.09 |
День солидарности в борьбе с терроризмом | 3.09 | |
Праздник осени | 4-я неделя | |
НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | 25 – 29 сентября | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Классное руководство | Оформление социального паспорта класса | 1-я неделя |
Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца | |
Выборы помощников классного руководителя | 1-я неделя | |
Привлечение учащихся в кружки, секции школы | В течении месяца | |
Классный час «Правила поведения обучающихся в школе, в столовой, в общественных местах». | В течении месяца | |
Методическое объединение кл. руководителей | 20.09 | |
Учёт занятости обучающихся | 30.09 | |
Внеурочная деятельность | Организация работы курсов внеурочной деятельности | 1 – 2 неделя |
Работа с индивидуальными карточками учёта внеучебной деятельности | В течении месяца | |
Школьный урок | Всероссийский открытый урок ОБЖ «Урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций» | 1.09. |
Определение воспитательного потенциала урока педагогом | В течении месяца | |
Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников | ||
Работа с родителями | В течении месяца | |
Работа с родителями по регистрации детей в системе дополнительного образования «Навигатор» | ||
Детские общественные объединения | Акция «Белый журавлик» | 4-я неделя |
Профориентация | Ознакомление с миром профессий | |
Школьные медиа | Выпуск школьных новостей | |
Профилактика | Инструктаж по ТБ | 1.09 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | В течении месяца | |
Профилактика терроризма и экстремизма | В течении месяца | |
Реализация профилактических программ | ||
Заседание Совета профилактики | 10.09 | |
ОКТЯБРЬ | ||
Ключевые общешкольные дела | Трудовой десант по уборке школьной территории | 01.10 |
День Учителя | 05.10 | |
Краевая профилактическая акция «Молодёжь выбирает жизнь!» | 1.10 – 1.12 | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Организация портфолио ученика | ||
Методическое объединение кл. руководителей | 25.10 | |
Классный час История возникновения праздника «День Учителя» | В течении месяца | |
Диагностика уровня воспитанности обучающихся | 29.10 | |
Внеурочная деятельность | Корректировка расписания | В течении месяца |
Школьный урок | Организация профориентационного пространства на уроках | В течении месяца |
Всероссийский открытый урок ОБЖ (приуроченный ко дню гражданской обороны РФ) | 04.10 | |
«Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья» | В течении месяца | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течении месяца |
Заседание общешкольного родительского комитета | ||
Родительское собрание. Тема «Самостоятельность и ответственность» | 07.10 | |
Детские общественные объединения | Выбор актива класса | 06.10 |
Профориентация | Классный час «Кто я? Какие мы?» | 14.10 |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | В течении месяца |
Профилактика | Инструктаж по ТБ | 29.10 |
Реализация профилактических программ | В течении месяца | |
Заседание Совета профилактики | 29.10 | |
Профилактика здорового образа жизни | В течении месяца | |
НОЯБРЬ | ||
Ключевые общешкольные дела | День матери | 4-я неделя |
Краевая профилактическая акция «Молодёжь выбирает жизнь!» | 1.10 – 1.12 | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Методическое объединение кл. руководителей | 22.11 | |
Классный час «Каким я хочу видеть свой класс» | В течении месяца | |
Внеурочная деятельность | Контроль за посещаемостью кружков, секций | В течении месяца |
Школьный урок | Подборка текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций в классе | В течении месяца |
Всероссийский открытый урок ОБЖ «История самбо» | 16.11 | |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 12.11 | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течении месяца |
Внеклассное поздравление мам он-лайн | 27.11 | |
Детские общественные объединения | Акция «Передай привет другу» | В течении месяца |
Профориентация | Тестирование по профориентации | 20.11 |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | |
Профилактика | Кл.час «Опасности на наших улицах. Мы идём в школу» | В течении месяца |
Заседание Совета профилактики | 26.11 | |
Профилактика здорового образа жизни | В течении месяца | |
ДЕКАБРЬ | ||
Ключевые общешкольные дела | День героев Отечества | 9.12 |
Мастерская Деда Мороза | В течении месяца | |
Новогодний карнавал | 4-я неделя | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Организация портфолио ученика | ||
Методическое объединение кл. руководителей | 20.12 | |
Классный час «Посеешь привычку – пожнёшь характер» | 03.12 | |
Внеурочная деятельность | Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности и результативность их деятельности | В течении месяца |
Школьный урок | Определение воспитательного потенциала урока | В течении месяца |
Организация шефства мотивированных и эрудированных школьников над их одноклассниками, которые не успевают | ||
Единый урок «Права человека» | 10.12 | |
День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода». | В течении месяца | |
Работа с родителями | Родительское собрание. Тема «Почему ребёнок не любит читать» | 18.12 В течении месяца |
Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников | ||
Детские общественные объединения | Новогоднее он-лайн поздравление для родителей | 20.12-30.12 |
Профориентация | Виртуальные экскурсии на предприятия | В течении месяца |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | В течении месяца |
Профилактика | Реализация профилактических программ | В течении месяца |
Заседание Совета профилактики | 17.12 | |
Кл.час «Осторожно, пиротехника! Или безопасный Новый год» Инструктаж по ТБ | 29.12 | |
ЯНВАРЬ | ||
Ключевые общешкольные дела | Кл.ч. «Ленинградский дневник» | 27.01 |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Организация портфолио ученика | ||
Методическое объединение кл. руководителей | 31.01 | |
Классный час «Вредные привычки. Как сказать: «Нет!» | 14.01 | |
Внеурочная деятельность | «Рождественская ярмарка талантов» Корректировка индивидуальных маршрутов обучения | В течении месяца |
Школьный урок | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Урок памяти. | 21.01 |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течении месяца |
Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников | ||
Информационное оповещение через группу класса в WhatsApp | ||
Детские общественные объединения | Международный день памяти жертв Холокоста. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). Акция «Свеча памяти» | В течении месяца |
Профориентация | Кл. час «Профессии технического и обслуживающего труда» | 28.01 |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | В течении месяца |
Профилактика | Реализация профилактических программ | В течении месяца |
Заседание Совета профилактики | 27.01 | |
ФЕВРАЛЬ | ||
Ключевые общешкольные дела | День защитников Отечества | 4-я неделя |
Фестиваль солдатской песни | 3-я неделя | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Методическое объединение кл. руководителей | 28.02 | |
Кл.час «Кто такие патриоты?» | 11.02 | |
Внеурочная деятельность | Проекты, практическая работа, мастер – классы | В течении месяца |
Школьный урок | Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников | В течении месяца |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течении месяца |
Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников | ||
Родительское собрание. Тема «Кризисы взросления младшего школьника» | 28.02 | |
Детские общественные объединения | Заседание детских общественных организаций Экспозиция «Армейский чемоданчик» | В течении месяца |
Профориентация | Ролевая игра «Город профессий» Выставка рисунков и сочинений «Профессии моих родителей» | В течении месяца |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | В течении месяца |
Профилактика | Реализация профилактических программ | В течении месяца |
Профилактика правонарушений | В течении месяца | |
Заседание Совета профилактики | 25.02 | |
МАРТ | ||
Ключевые общешкольные дела | Международный женский день | 1-2-я недели |
Неделя профориентации | 3-я неделя | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Методическое объединение кл. руководителей | 21.03 | |
Классный час «Давайте говорить друг другу комплименты» | 12.03 | |
Внеурочная деятельность | Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности и результативность их деятельности | В течении месяца |
Школьный урок | Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников | В течении месяца |
День Воссоединения России и Крыма. | 19.03 | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течении месяца |
Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников | ||
Заседание общешкольного родительского комитета | ||
Рисунки «Мир увлечений нашей семьи» | В течении месяца | |
Детские общественные объединения | Реализация плана РДШ | В течении месяца |
Акция «Нас видно!» (популяризация использования светоотражающих элементов) | В течении месяца | |
Профориентация | Беседа «О труде людей в любое время года», рисунки | В течении месяца |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | В течении месяца |
Профилактика | Реализация профилактических программ | В течении месяца |
Профилактика правонарушений | В течении месяца | |
Заседание Совета профилактики | 24.03 | |
Инструктаж по ТБ | 18.03 | |
АПРЕЛЬ | ||
Ключевые общешкольные дела | День смеха | 1.04 |
День космонавтики | 12.04 | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Участие в экологической акции | ||
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Методическое объединение кл. руководителей | 25.04 | |
Кл.ч. «Космические дали» | 09.04 | |
Внеурочная деятельность | Проекты, практическая работа, мастер – классы | В течении месяца |
Школьный урок | Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников | В течении месяца |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течении месяца |
Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников | ||
Заседание общешкольного родительского комитета | ||
Детские общественные объединения | Реализация плана РДШ | В течении месяца |
Акция «Чистый двор, чистый город» | В течении месяца | |
Профориентация | Изучение Интернет-ресурсов, посвященных выбору профессий | В течении месяца |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | |
Профилактика | Реализация профилактических программ | В течении месяца |
Профилактика правонарушений | В течении месяца | |
Заседание Совета профилактики | 22.04 | |
МАЙ | ||
Ключевые общешкольные дела | День Победы | 9.05 |
Торжественная линейка | 06.05 | |
Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края | В течении месяца | |
Участие в экологической акции | ||
Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | В течении месяца |
Методическое объединение кл. руководителей | 23.05 | |
Классный час «Солдатская честь и отвага. Поговорим о мужестве. 9 мая- День Победы» | В течении месяца | |
Внеурочная деятельность | Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности и результативность их деятельности «Фестиваль кружков» (итоги) | В течении месяца |
Школьный урок | День славянской письменности и культуры. Урок творчества | 14.05 |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течении месяца |
Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников | ||
Участие родителей в общешкольных мероприятиях | В течении месяца | |
Итоговое родительское собрание Тема «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» | 28.05 | |
Детские общественные объединения | Итоговые линейки Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Победы («Георгиевская ленточка», «Солдатский платок», «Бессмертный полк»), «Дню детских общественных организаций» | В течении месяца |
Профориентация | Путешествие по профессиям мира (игра) | 21.05 |
Школьные медиа | Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях | |
Профилактика | Реализация профилактических программ | В течении месяца |
Профилактика правонарушений | В течении месяца | |
Заседание Совета профилактики | 20.05 | |
Инструктаж по ТБ | 26.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...