МАстер класс "Нестандартные техники рисования"
материал
Предварительный просмотр:
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
Описание: Мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, которые интересуются вариативными техниками рисования. Предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Применение: Идеи, представленные в данной публикации, могут быть использованы во время образовательной деятельности с детьми, в индивидуальной работе. Подходят в качестве дополнительного материала к проектной деятельности «Веселый зоопарк»: Рисунки детей могут быть оформлены в выставку, например, «Веселые ладошки».
Цель: формирование у дошкольников навыков использования вариативных (нетрадиционных) приёмов рисования.
Задачи:
1. Продолжать знакомство с нетрадиционными видами рисования;
2. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно;
3. Развивать фантазию, воображение, творческие способности;
4. Развивать мелкую моторику рук;
Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги и все члены жюри. Я рада приветствовать вас на своём мастер-классе « Нестандартные техники рисования.
Вступление: Под видео звездного неба.
Однажды, гуляя по летнему саду
Мы шли наслаждаясь зелёной прохладой.
Взглянули на небо, на небе том звезды…
И сын мой сказал: «Посмотри мама – гнезда»
А в гнёздах тех птицы: вот дрозд, вот орёл,
А рядом я вижу, бельчонок забрел.
И тогда я представила на минуту, что человек не обладал бы фантазией, воображением. Мы лишились бы всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры.
Птица, которая не использует свои крылья, далеко не улетит. Наши крылья — это наше воображение и те, кто не используют его, остаются всегда на одном месте. Мечтайте и фантазируйте, только так вы сможете свободно парить по безграничному миру возможностей.
Но в век информационных технологий дети разучились воображать. Они не видят элементарных вещей вокруг. А помните, как в детстве можно было воображать всё, что угодно настолько сильно, как будто мы находимся в том месте, которое представляем. Мы могли строить целые воображаемые миры.
Давайте мы с вами сегодня перенесемся в детство и включим свою вообразилию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс.
Мастер-класс предполагает групповое занятие.Рисуя, ребенок упорядочивает и отражает свои знания о мире. Рисовать так же необходимо, как и разговаривать. Сравнение цвета краски с окружающими пред...
мастер-класс "Нетрадиционная техника рисования пальчиками на занятиях школьного компонента «Развитие речи и познавательных процессов»
На коррекционных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья особое внимание уделяется развитию ручной мелкой моторики, т.к. развитие руки, кисти, ручных умений воспита...
Мастер-класс по технике рисования витражными красками
Занятия на внеурочной деятельности "Очумелые ручки" ФГОС НОО...
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с родителями детей среднего дошкольного возраста»
Главная цель этого мероприятия: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми....
Тема: «Нетрадиционные техники рисования в жизни дошкольников» (мастер-класс для педагогов)
Актуальность темы:«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. »«Истоки...
Нетрадиционная техника рисования. Мастер-класс "Волшебные ладошки"
Рисование ладошками или руками- это нетрадиционная техника рисования.Отпечаток ладошки превращается в волшебных и удивительных персонажей.Этот вид творчества доставляет массу удовольствия и детя...
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования – граттаж»
Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса нетрадиционной технике рисования – граттаж, развитие творческих способностей дошкольника средствами нетрадиционной...