Протокол родительского собрания № 1
материал (3 класс)
Повестка дня:
1. «Занятость детей – важное условие успешной учёбы». Ознакомление родителей с образовательным маршрутом школы, класса. Ответственность родителей за посещение и обучение детей. (Классный руководитель Т.А. Аржановская)
2.Организация горячего питания обучающихся класса. (Классный руководитель Т.А. Аржановская)
3.Тренинг «Взаимоотношения детей в семье» - педагог-психолог Л.В. Кочетова
4.Профилактика и предупреждение детского дорожного травматизма (безопасный маршрут «Дом-школа-дом, наличие у детей светоотражательных элементов). Профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся. О мерах по сохранению здоровья родителей и обучающихся при коронавирусной инфекции, организация безопасной санитарно-гигиенической среды для учащихся в образовательном учреждении и дома. Кибер-безопасность, личная безопасность школьника, правила ТБ в школе, классе.
5. Выбор родителями внеурочной деятельности для своих детей в 2021-2022 уч. году.
6.Выбор родительского комитета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_roditelskogo_sobraniya_no1.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №1
родительского собрания во 2 - 3 классах
от 9 сентября 2021 года.
Присутствовали:
1.Родители обучающихся: 9 - Пономарева Н.М., Коченовецкая С.И., Сердинова Т.Д., Апаев З.З., Герасимова Г.М., Прищенко Л.С., Матвиенко Т.С., Иваненко В.С., Матвиенко С.В.
2.Классный руководитель - Т.А. Аржановская
3.Педагог-психолог Л.В. Кочетова
4. Отсутствовали: 1 - Рвачев С.Я.
Повестка дня:
1. «Занятость детей – важное условие успешной учёбы». Ознакомление родителей с образовательным маршрутом школы, класса. Ответственность родителей за посещение и обучение детей. (Классный руководитель Т.А. Аржановская)
2.Организация горячего питания обучающихся класса. (Классный руководитель Т.А. Аржановская)
3.Тренинг «Взаимоотношения детей в семье» - педагог-психолог Л.В. Кочетова
4.Профилактика и предупреждение детского дорожного травматизма (безопасный маршрут «Дом-школа-дом, наличие у детей светоотражательных элементов). Профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся. О мерах по сохранению здоровья родителей и обучающихся при коронавирусной инфекции, организация безопасной санитарно-гигиенической среды для учащихся в образовательном учреждении и дома. Кибер-безопасность, личная безопасность школьника, правила ТБ в школе, классе.
5. Выбор родителями внеурочной деятельности для своих детей в 2021-2022 уч. году.
6.Выбор родительского комитета.
По первому вопросу
Слушали: выступление классного руководителя Т.А. Аржановскую «Занятость детей – важное условие успешной учёбы». Чтобы хорошо учиться, ребёнку нужно правильно организовать время отдыха. Свободное время (досуг) — обычно обозначают, как период времени, когда человек, не имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба, еда, сон и т. д.), предоставлен самому себе в выборе занятий. Поэтому Татьяна Александровна обратилась к родителям за помощь в организации свободного времени каждого ребёнка. Нацелила родителей на решение проблемы режима дня школьника. Ведь правильная организация занятости ребёнка залог хорошей успеваемости в школе.
Решили:
- родителям контролировать время труда и отдыха вне школы, организовать режим ддня своего ребёнка
-повысить ответственность родителей за посещение учебных занятий детьми; исполнение обязанностей по ежедневному мониторингу их успеваемости.
По второму вопросу
Слушали: классного руководителя Т.А. Аржановскую об организации бесплатного горячего питания обучающихся начальной школы. Учитель познакомила с десятидневным меню; рассказала о необходимости полноценного горячего питания для детей младшего школьного возраста.
Решили:
- организовать 100-% -е горячее питание учащихся класса;
По третьему вопросу
Тренинг «Взаимоотношения детей в семье» проводила Л.В. Кочетова – педагог-психолог школы. Лариса Викторовна провела тренинг в форме нескольких заданий. Эти упражнения с элементами тренинга направлены на развитие умения управлять своим поведением, эмоциями, общением, и включают в себя когнитивный, эмоционально-волевой и поведенческий компоненты. Результатом обсуждения данного вопроса назрел вывод у родителей, что недостаточно окружить ребенка вниманием и любовью, его надо учить правильно, оценивать себя, свои поступки, и умению общаться с окружающими.
Решили:
-изучить памятки, которые выдал педагог-психолог
-применить тренинговые задания в воспитании своего ребёнка
По четвёртому вопросу
Слушали: классного руководителя Т.А. Аржановскую
- о мерах безопасности обучающихся в учебное время;
- о проведении Всероссийской акции по безопасности дорожного движения «Внимание, дети!»; об обеспечении безопасности детей на дорогах, соблюдение ПДД;
- о мерах по сохранению здоровья родителей и учащихся при коронавирусной инфекции, организация «безопасной» среды для учащихся в образовательном учреждении.
-кибер-безопасность детей в сети инернет.
Классный руководитель ознакомила родителей с инструкциями:
• Инструкция «Правила безопасного поведения на дороге»;
• Инструкция «Как предупредить несчастные случаи».
Сделала акцент о том, что нельзя кататься на проезжей части на велосипедах, самокатах и др. маломобильных транспортных средствах детям, младше 14-лет. Указала на штрафные санкции на данное противоправное действие. Напомнила об ответственности и контроле родителей.
В связи с эпидемиологической обстановкой особое внимание уделила защите от коронавирусной инфекции. Дала рекомендации:
- чтобы снизить риск заражения, стоит как можно чаще мыть руки. Если такой возможности нет, можно пользоваться антисептиком. Особенно это актуально в местах большого скопления людей и в общественном транспорте.
- пока ситуация не нормализуется, стоит как можно меньше бывать в общественных местах. Чем больше людей находятся в одном посещении, тем выше риск того, что хотя бы один из них будет заражен.
- если наблюдаются признаки ОРВИ, не стоит идти в больницу, нужно вызвать врача на дом. Так риск распространения инфекции, если вы действительно больны, будет минимальным. Если вы нарушите это правило, на карантин отправят не только всех пациентов, которые в это время были в больнице, но и всех врачей, с которыми вы контактировали.
Предоставила родителям и обучающимся памятки-рекомендации.
Решили:
- осуществлять контроль за соблюдением детьми правил ДД;
- начертить маршрутные листы для обучающихся и провести беседу – инструктаж по его применению;
- оснастить одежду и др. принадлежности обучающихся светоотражающими элементами;
- ежедневно осуществлять контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности и сохранению здоровья при коронавирусной инфекции; организовать безопасную санитарно-гигиеническую среду для учащихся в образовательном учреждении и дома.
-усилить контроль по использованию учащимися мобильных устройств с выходом в сеть интернет.
По пятому вопросу
Слушали: классного руководителя Т.А. Аржановскую о предложенных в МБОУ «Горбатовская ООШ» Боковского района объединений внеурочной деятельности для обучающихся 2-3 классов в 2021-2022 уч. году.
Классный руководитель озвучила перечень объединений внеурочной деятельности для обучающихся 2-3 классов в 2021-2022 уч. году:
1.«Занимательная математика»
2.«Культура питания»
3.«Финансовая грамотность»
4.«Гимнастика»
5.«ПДД»
6.«Доноведение»
7. «Занимательный русский»
8. «Уроки нравственности»
9. «Шахматы»
Решили:
Родителям обучающихся:
-Предоставить заявление-согласие на посещение объединений внеурочной деятельности учащихся в 2021-2022 уч. году;
По шестому вопросу
Слушали: классного руководителя Т.А. Аржановскую об организации жизни классного коллектива, выборе родительского комитета.
Решили:
- выбрать председателем родительского комитета – Светлану Ивановну Коченовецкую, помощниками Пономареву Н.М. и Сердинову Т.Д
Классный руководитель________________ Т.А. Аржановская
Председатель родительского комитета_____________ С.И. Коченовецкая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году
В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....
Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....
Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."
Повестка дня.1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;2. Определение задач на учебный год;3. Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....