Классный час "ПДД"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)
Конспект для классного часа по правилам дорожного движения для начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 142.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
- углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;
- формировать представления о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;
- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
ХОД ЗАНЯТИЯ
ПЕСНЯ (поют дети)
1.Жил да был в городе пешеход,
Он не знал, для чего переход,
Под машину едва не попал,
Чёрный кот его однажды напугал.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
Ну а больше не везёт
Лишь тому, кто ПДД не признаёт.
Учитель: О чём мы будем сегодня говорить? Сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог – строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей и бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу.
ПРОСМОТР РОЛИКА
Учитель: Надо разделиться на две команды, придумать название и выбрать капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает жетон. За нарушение дисциплины один жетон снимается. У кого жетонов останется больше, тот и выиграет.
- Разминка (команды отвечают по очереди).
Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет)
- Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да)
- Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
- Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
- Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
- Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
- Что хотите - говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)
2. Кроссворд.
Рассмотри рисунки. Рядом с изображёнными предметами есть цифры. Отгадай эти предметы и напиши их названия в квадратики. Тогда вы узнаете название транспорта, выделенное посередине кроссворда. (трамвай)
3. Загадки (слайды). Эй, водитель, осторожно! (Знак «Дети».) | Здесь дорожные работы — (Знак «Дорожные работы».) |
Этой зебры на дороге (Знак «Пешеходный переход».) |
4. Презентация «Почему дети попадают в дорожные аварии».
Учитель: Посмотрите внимательно на картинки. Возьмите карточки со словами «МОЖНО», «НЕЛЬЗЯ». Покажите карточку: можно так делать, как мальчик и девочка, или нельзя. Как вы думаете, в чём опасность их неправильного поведения?
Подведение итогов.
ПЕСНЯ «Чтобы не случилось бед» (поют дети).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...