Воспитательный план
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Цель воспитательной работы – формировать личность, способную к самореализации, само презентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_na_.doc | 110.5 КБ |
plan_vr_.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа №15»
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3Е класса
на 2021 – 2022 учебный год
Классный руководитель:
Акулова Ирина Александровна
г. Нижневартовск, 2021
Перечень основных нормативных документов
и методических рекомендаций Министерства образования и науки РФ
по организации деятельности классного руководителя
- Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.),
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.),
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
- Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»,
- Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ,
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации,
- Федеральная программа развития образования,
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;
- Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.;
- Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599;
- Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761;
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);
- Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 мая 2013 г. N ИР-352/09 О НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ);
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении;
- Приказ Минобрнауки России от 03.02.2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»,
- Письмо Минобразования РФ от 15.12.2002 г. №30-51-914/16 «Методические рекомендации о реализации Государственного стандарта о минимальном объеме социальных услуг по воспитанию детей в учреждениях общего образования»,
- Письмо Минобразования РФ от 21.06.2001 г. № 480/30-16 «Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях»,
- Письмо Управления воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Минобразования РФ от 11.06.2002 г. № 30-51-433/16 «Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях»,
- Письмо Минобразования РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях»,
- Письмо Минобразования РФ от 11.02.2000 г. № 101/28-16 «О расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях»,
- Письмо Минобразования РФ от 22.07.2002 г. № 30-51-547/16 «Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях»,
- Письмо Минобразования РФ от 15.10.2003 г. № 24-51-218/13-28-51-793/16 «Методические рекомендации по аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности»
Тема самообразования
классного руководителя:
Анализ воспитательной работы во 2 «е» классе
за 2020/21уч. год
Кл руководитель: Акулова И.А.
Реализация поставленных целей и задач:
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:
Цель воспитательной работы классного руководителя –
Создание условий для воспитания личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции, условий способствующих к физическому и нравственному развитию.
Для достижения целей решались воспитательные задачи:
- Формирование у детей устойчивой самостоятельности в разных видах деятельности;
- Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;
- Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
- Потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
- Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
- Организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;
- Привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе;
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через системно – деятельностный подход, ктд, интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины, праздники, экскурсии.
1.Организация учебно-познавательной деятельности.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 25 учеников были переведены в 3 класс. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.
В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.
2.Развитие коллектива класса.
Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.
Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения большая часть учащихся. Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как коллективная: поездки в музеи, поздравление именинников, спортивные соревнования, театрализованные представления, классные семейные праздники.
3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: месячник Здоровья, праздник Красавица осень, «Мавраль», Масленица широкая, Празднование Нового года, семейный праздник «Я, ты, он, она – вместе дружная семья», турнир «Всезнаек», звездопад и т.д. Ключевыми делами класса были праздничная познавательная программа «День Знаний», «Праздник осени» (все ребята класса сделали поделки из природного материала, девочки участвовали в конкурсе «Мисс осень»), «Праздник прихода зимы» (ребята класса сделали кормушки, мальчики участвовали в конкурсе «Я мороза не боюсь»), участие в концерте ко дню учителя, участие в школьных и городских конкурсах. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100%.
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность.
Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях, систематически проводились трудовые десанты.
4.Педагогическое взаимодействие с семьёй.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей детей, совместные трудовые десанты, походы, экскурсии в музеи, семейные праздники.
5. Выводы
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
Вместе с тем, не все ребята активно включаются во внеклассную работу. Особенно остро видны проблемы в дисциплине, самоорганизации учащихся, самоуправлении. Так же в формировании коллектива класса остаются некоторые проблемы, благодаря методике «Какой у нас коллектив» (разработана профессором А. Н. Лутошкиным), наш коллектив класса находится на стадии «мягкая глина».
В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
- Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
- Повышение активности и достижение результативности при участии в школьных и городских конкурсах.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
- Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
- Развитие основных нравственных качеств личности ребёнка и лидерских качеств учащихся.
- Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
- Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
- Развивать познавательные процессы и интересы личности.
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены. Воспитывать полезные привычки;
- Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе 25 человек. Из них 14 девочек и 11 мальчиков. Трое новых учеников. Две девочки и один мальчик. Очень хорошо влились в классный коллектив. Все дети дружные. Сплочённость классного коллектива – выше среднего.
Все дети активно участвуют в жизни школы и класса, заняты в школе внеурочной деятельностью. Свои способности (таланты) они демонстрируют на классных утренниках. Необходимо вовлечение учащихся в участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях, с учётом индивидуальных способностей и особенностей каждого ребёнка для поднятия самооценки учащихся.
В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание.
В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей.
В основном все ребята проживают в одном микрорайоне и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2021 – 2022 учебный год
Цель воспитательной работы – формировать личность, способную к самореализации, само презентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Основные задачи воспитательной работы:
1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
Основные направления воспитательной деятельности
1. Организация классного коллектива
Мероприятие | Сроки проведения | Выполне ние |
| 1 неделя | |
| Сентябрь | |
| Сентябрь | |
| Октябрь, Декабрь | |
| Октябрь, Декабрь, март, май | |
| Ноябрь | |
- Праздник Первого Звонка - Трудовой Десант. Месячник чистоты - Акция «Милосердие» - Акция «Забота» - Акция «Подари книгу библиотеке» - Спортивные соревнования - Участие в неделе правового воспитания - День Учителя | По плану | |
| В течение года | |
| Сентябрь | |
| В течение года |
Индивидуальная работа с учащимися
Фамилия, имя ученика | Содержание работы | Сроки | Результативность |
Взаимодействие с родителями
№ | Виды взаимодействия | Сроки проведе- ния | Отметка о выполнении или переносе |
1. | Индивидуальные беседы с родителями | В течение года | |
2. | Консультации психолога, соц.педагога | В течении года | |
3. | Работа с Р.К. | В течение года | |
4. | Организация помощи родителей в подготовке к классным и школьным мероприятиям | Сентябрь | |
5. | Проведение родительских собраний | В течение года | |
6. | Педагогический всеобуч:
|
Сентябрь Октябрь Декабрь Март Май | |
7 | Заполнение социальной карты | Сентябрь | |
8 | Привлечение родителей для организации интересной, насыщенной вне учебной деятельности классного коллектива. | Сентябрь - май | |
10 | Участие в празднике «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» | Май |
Изучение состояния и эффективности
воспитательного процесса в классе
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные | Прогнозируемый результат |
Уровень удовлетворённости школьной жизнью | Октябрь Апрель | Кл. руководитель | Определение степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Выявление проблем. |
Диагностика уровня воспитанности | Сентябрь Апрель | Кл. руководитель | Выявление уровня воспитанности учащимися, его динамика. |
Диагностика сформированности классных коллективов. Методика «Какой у нас коллектив» (разработана профессором А. Н. Лутошкиным) | Ноябрь Май | Кл. руководитель | Определение уровня сформированности классных коллективов, его изменение. |
Социально-психологическое диагностирование учащихся. | Сентябрь Май | Кл. руководитель, психолог, соц.педагог | Составление соц.паспортов класса, планирование работы социально-психологической службы школы. |
Проблема изучения: отношение в семье Методика: рисунок «Моя семья» | По плану ВР | Кл. руководитель | Выявление проблем в ВР классного коллектива. Выявление проблемных семей. Коррекция своей деятельности. |
Отчетность за четверти, полугодия, год. | В течение года | Кл. руководитель. | Корректировка планов воспитательной работы. |
Предварительный просмотр:
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1. Совместное мероприятие с УС. Квест – игра «Больница» (1 – 4 классы) 13.10.2021г. | 1.Классные часы по профессиональной ориентации для учащихся 3-4 классов. «Профессии моих родителей», «Все профессии нужны, все профессии важны». 2. Совместное мероприятие с УС. Квест –игра «Мистический день Х» (1 – 4 классы) 10.11.2021г. |
Декабрь | Январь | Февраль |
| Час общения. Профессии моих родителей. | . |
Март | Апрель | Май |
КТД «Фестиваль искусств» - отв. Параллель Б, 1Д |
Интеллектуальное воспитание
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1.Открытие работы НОУ «Спектр» Определение тем проектно-исследовательской деятельности учащихся на год. 2.Праздник «До свидание лето, здравствуй школа!» | 1. Школьный этап всероссийской предметной олимпиады. (4 класс.) 2. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Колесо обозрения» 3.Интеллектуальный международный проект «ЭМУ». Конкурс Эрудитов, - международный конкурс "Русский медвежонок-языкознание для всех" (2-11 кл.) 4. Совместное мероприятие с УС. Семейные викторины «География России», «Мир вокруг нас» (1 – 11 классы) до 20.10.2021г. 5.Международный конкурс «Законы экологии» | 1. Подготовка и участие в муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиады. (4 кл.) 2. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Росинка» 3. Международная интернет -олимпиада среди ОУ "Эрудиты планеты" (1-4 кл.) 4.Дистанционный интеллектуальный международный проект «ЭМУ». Конкурс Эрудитов, 5.Тренинг позитивного самовоспитания и уверенного поведения (2-3 занятия с участниками НОУ, олимпиад, окружных конкурсов 6.Праздник «Посвящение в первоклассники». |
Декабрь | Январь | февраль |
1. Подготовка к региональному этапу всероссийской предметной олимпиады. (4 кл.)
2. Дистанционный международный игровой конкурс по английскому языку - "Английский бульдог",
| 1.Международный математический конкурс-игра "Кенгуру-2021-выпускникам"(4,9,11 кл). 2.Интеллектуальный международный проект «ЭМУ». 3. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Зебра» | 1.Интеллектуальный международный проект «ЭМУ». 2. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Остроум» 3.КТД «В мире шахмат» - отв. Параллель А, 1Е 4. Совместное мероприятие с УС. Закрытие шахматного турнира. 17.02.2022г. |
Март | Апрель | Май |
1. Предзащита исследовательских работ и проектов. 2.Участие в городском фестивале ученических проектов "Грани познания" (2-4 кл.) 3. Участие в межрегиональном фестивале исследовательских работ учащихся младшего и среднего школьного возраста «Открытие мира» (2-8кл.) 4.Дистанционный интеллектуальный международный проект «ЭМУ». | 1.Подготовка и участие в городской предметной олимпиаде «Юниор». 2. Дистанционный интеллектуальный международный проект «ЭМУ». Конкурс 3.Дистанционный всероссийский конкурс-игра по естествознанию «ЧИП». 4.Научно-практическая конференция учащихся школы «Ступени познания». Торжественное закрытие сезона 2021-22 уч. года НОУ «СПЕКТР», |
- «Творческая Элита». - «Интеллектуальная Элита», - «Спортивная Элита» 2. Конкурс «Лучшее Портфолио учащегося школы» 3. Групповое занятие с участниками НОУ, олимпиад «Рефлексия успешности» |
Гражданско-патриотическое воспитание
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1.Класные часы: 2.Уроки мужества. 04.09.2021г. (День солидарности в борьбе с терроризмом) 3. Единый классный час, посвященный дню нефтяной и газовой промышленности (1 – 11 классы) 05.09.2021г. 4.Краеведческий турнир «Я – нижневартовец!» | 1. Экскурсий в полиэтнический клуб «Родники души», Комнату Боевой Славы 2.Единый классный час «Международный день толерантности» 3.Классные часы «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли» | 1.Единый классный час: "Когда мы едины – мы непобедимы!", посвященный Дню народного единства 2.Декада правовой грамотности: 2.1, конкурс сочинений «Самый важный закон» (4 – 6 классы) 2.2, конкурс рисунков «Имею право!» (1 – 5кл) 2.3. Конкурс творческих работ «Легко ли всегда быть честным» 3. День правовой помощи (20 ноября): -Правовой ликбез (1 – 11 классы) - Права и обязанности ученика (1 – 11 классы) |
Декабрь | Январь | Февраль |
1. Единый классный час «Всероссийский урок Конституции» (12 декабря) 2. Единый классный час «День неизвестного солдата». 04.12.2021г. 3. Участие в городском Слёте добровольцев | 1. Проведение экскурсий учащихся в Комнате Боевой славы «Блокада Ленинграда», «Жертвы Холокоста» 2. Книжная выставка «День Защитника Отечества» 3. Операция «Ветеран» |
|
Март | Апрель | Май |
1.Классный час «Законные способы борьбы с коррупцией» 2.Единый классный час «День воссоединения Крыма с Россией» |
| 1. Вахта Памяти: классные часы «Неизвестная высота»; уроки мужества; возложение цветов к памятнику погибшим воинам. 2.Операция «Ветеран» 3. Митинги памяти. 4. Книжная выставка «Священная война» |
Нравственное и духовное воспитание
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1.Ярмарка «Золотая осень».
| 1. Международный день учителя - праздничный концерт - поздравление учителей 2.Единый классный час, посвященный Дню пожилого человека «Уважайте старость» 3.Час общения «Чужой беды не бывает» |
2.Круглый стол «Доброта, вежливость, Дружба» КТД «Моя школа – моя судьба!» - отв. Параллель В, 3 Д, 3 Е |
Декабрь | Январь | Февраль |
1.Проведение акции «Милосердие». 2.Единый классный час «Урок доброты» 3.Совместное мероприятие с УС. Семейная викторина «Этикет | 1.Классные часы о вежливости (Всемирный день «спасибо»). | 1.Радиоэфир «День родного языка» 2.Игровая программа «Хорошие манеры» |
Март | Апрель | Май |
1.Международный женский день: концертная программа для учителей, -классные часы - изготовление поздравительных открыток; 2.Неделя детской книги. 3.Музыкальная гостиная «Любимые мелодии» | 1. Фестиваль искусств «Самотлорские роднички». 2. «Спортивная элита». Награждение учащихся – победителей и призеров спортивных соревнований различного уровня. 3. «Звездный час». Награждение учащихся – победителей и призеров творческих конкурсов различного уровня. | 1. Праздник Последнего звонка. 4, 9,11 класс 2. «Защитник Отечества». Награждение учащихся – победителей и призеров соревнований и конкурсов гражданско – патриотической направленности 3.Праздничный концерт, посвященный Дню Победы. |
Здоровьесберегающее воспитание
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1.Единый классный час «Всероссийский день трезвости» | 1. Мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов. 2. Реализация проекта «Вперед к ГТО!» 3.Шахматный турнир «Белая ладья» (1 – 11 классы) | 1.Лекции специалистов КУ «Нижневартовский психологический диспансер» «Профилактика употребления ПАВ и других психотропных веществ» |
Декабрь | Январь | Февраль |
1.Соревнования «Эстафета поколений». | ||
Март | Апрель | Май |
1.Соревнования по плаванию. 2.Лыжные гонки | 1.Анкетирование учащихся 3-9 классов «Оценка отношения учащихся к своему здоровью, здоровому образу жизни». | 1.Городская легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы. 2. Мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов. |
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1.Конкурс сочинений, рисунков, поделок, посвященный Дню пожилого человека. 2.Литературные уроки | 1.Конкурс рисунков, фотографий, сочинений «Мой любимый учитель» 2. Участие в городском конкурсе детских плакатов, рисунков, компьютерных презентаций «Народы нашего города» 3.Радиоэфир «Говори правильно!» | 1.Конкурс чтецов, посвященных Дню матери |
Декабрь | Январь | Февраль |
1. Конкурс новогодних игрушек. 2. Проведение смотра-конкурса новогоднего оформления кабинетов. 3.Конкурс маскарадных костюмов 4.Новогоднее представление: «Здравствуй, Дедушка Мороз!» | ||
Март | Апрель | Май |
| 1.Посещение выставок в детской школе искусств | 1.Литературные уроки «День славянской письменности и культуры» |
Пожарная безопасность | ||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1. Встреча с сотрудником ОГПС 2.Месячник безопасности. 3. Объектовая тренировка «Действия учащихся при возникновении очага пожара в здании школы» | 1.Участие в городской акции «Пожарный. Вчера, сегодня, завтра». | 1.Экскурсии в пожарную часть 2.Участие в городском конкурсе «Лучшая тетрадь по пожарной безопасности». |
Декабрь | Январь | Февраль |
| 1.Участие в городском конкурсе рисунков, посвящённых пожарной безопасности. | 1.Экскурсии в пожарную часть 2.Конкурс среди учащихся на лучшее оформление памяток, буклетов по пожарной безопасности. |
Март | Апрель | Май |
1.Единый день пожарной безопасности (практическое занятие, лекции работников ОГПС, викторины, составление памяток, инструктажи). | 1.Объектовая тренировка «Действия учащихся при возникновении очага пожара в здании школы» 2.Участие в городском конкурсе рисунков, стенных газет на противопожарную тематику. 3.Месячник по пожарной безопасности 4.Выставка детского творчества на пожарную тематику. | 1.Составление плана мероприятий по пожарной безопасности с воспитанниками в период работы пришкольного летнего лагеря. 2.Единый день пожарной безопасности |
Дорожная безопасность | ||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила дорожной безопасности при езде на велосипеде» 2. Месячник безопасности детей. 3. Декада дорожной безопасности детей. 4.Участие в профилактической акции «Внимание дети!» | 1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила перехода нерегулируемых пешеходных переходов» (1-4 классы) 2.Профилактическая акция «Пешеходный переход. Водителю – внимание!» 3. «Неделя безопасности дорожного движения». . | 1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила дорожного движения в жилой зоне» 2.Участие в акции «Декада дорожной безопасности» 3. Участие в акции «Неделя памяти жертв ДТП» 4.Конкурс на лучший светоотражающий элемент. |
Декабрь | Январь | Февраль |
2. Радиоэфир "Соблюдение безопасности дорожного движения в зимнее время" 3.Участие в акциях «Водитель, вежливый будь! Про детей на дороге не забудь!» | 1. Лекция сотрудника ГИБДД «Правила перехода нерегулируемой проезжей части» 2. Проверка знаний учащихся по правилам безопасного поведения на дороге. | 1.Лекция сотрудника ГИБДД «О последствиях катания, прицепившись за движущееся транспортное средство» 2.Участие в акции «Пристегнись и пристегни ребенка |
Март | Апрель | Май |
1."Неделя безопасности дорожного движения" 2.Смотр уголков по ПДД 3.Участие в акции «Безопасные каникулы в Югре» | 1.Месячник по ПДД. 2.Участие в акции «Любишь – защити!» | 1. Месячник безопасности детей 2. Проверка знаний учащихся по правилам безопасного поведения на дороге. 3.Участие в акции «Крути педали по правилам!» |
Воспитание семейных ценностей
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
3.День летних именинников | 1.Праздник «У самовара бабушки и внуки» | 1.День осенних именинников 2.Праздничный концерт ко дню Матери «Милее нет родного человека, чем Мамочка моя» |
Декабрь | Январь | Февраль |
1. Семейная мастерская «Скоро Новый год» Новогодний калейдоскоп | 1.День зимних именинников 2.Семейный выезд на турбазу. Зимние забавы 3.Праздник «Старый год стучится в дверь» | 1.Семейный конкурс «Папа может!» |
Март | Апрель | Май |
1.Праздник «Юный джентльмен и прекрасная леди» | 1.Акция «Сделай мир чище» 2.День весенних именинников | 1.Представление в номинациях «Лучший родительский комитет класса» 2.Семейный праздник «Все вместе – так душа на месте» |
Экологическое воспитание
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
2. Организация экскурсий в краеведческий музей школы 3.Участие в региональном конкурсе «Природа родного края» |
| |
Декабрь | Январь | Февраль |
1.Экологическая викторина 2.КТД «Берегите планету!» - году экологии посвящается. Отв. Параллель Г, 2Д, 2Е | 1.Участие в международной акции «Марш парков» | |
Март | Апрель | Май |
1.Конкурс экологических плакатов и буклетов. | 1.Единый классный час: «Мы дети на зелёной планете, и эту планету мы сохраним» - акции и операции по охране окружающей среды (1 апреля – День птиц, 22 апреля – День Земли). |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...