7 вступлений!!!!!
книга

Петрова Валерия Евгеньевна

Дашааап

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_vstupleniy_2.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:

Уровни

Цель

Формулировка задания

Методический комментарий

Предполагаемые ответы

Примечание

  1. Уровень узнавания

1) Актуализация необходимых знаний по теме (если прошлая тема)

2) Оценить умения узнавать ….

Задания с выбором правильного ответа:

  1. Тест по теме
  2. Подчеркни. Выпиши
  3. Выбери правильный алгоритм
  4. Найди подходящую схему под пример.
  5. Предложение, которое правда.
  6. Что изображено на картинке
  7. Выберите верную картинку.

1 балл

ответ А

0 баллов

во всех остальных случаях

Критерии оценивания: (подробно)

На данном уроке формируются…

Этап урока:

первичное закрепление во внешней речи (2)

 Актуализация знания (1)

  1. Уровень воспроизведения

Актуализация знаний ..., и воспроизведения определения.

Оценить умение воспроизводить ….

  1. Восстанови правило
  2. Воспроизведи схему
  3. Распредели

(23+2) = (_+_) +_

  1. Назови примеры, которые подходят…
  2. Восстанови последовательность алгоритма
  3. Найди пару (соотнеси)
  4. Вставь недостающие слова в текст.  
  5. Расскажи по памяти
  6. Расскажи по алгоритму

2 балла

Дан правильный ответ(конкретнее)

1 балл

Дан неточный ответ

0 баллов

во всех остальных случаях

Критерии оценивания:

С помощью этого задания ребенок самостоятельно восстанавливает основные понятия урока и дополнительно почитывает их про себя, что способствует наилучшему запоминанию материала.

Этап урока: первичное закрепление во внешней речи.

Открытие нового знания

3.Уровень понимания

Осмысленное восприятие новой информации, смысла, взаимосвязи

Оценить умение понимать изученный материал о …

  1. Разгруппируй
  2. Составь схему по алгоритму/на основе правила (текст был- схема)
  3. Объясни, как решить пример, задачу.
  4. Соедини иллюстрации с названием
  5. Объясни смысл
  6. Какова причина
  7. Найди ошибку и объясни
  8. Составь таблицу.

Критерии оценивания:

3 балла

В схеме отражены…

2 балла

Частично отражены…

1 балл

Дан неточный ответ

0 баллов

во всех остальных случаях

Этап урок:   первичное закрепление во внешней речи.

Открытие нового знания

(составление схемы, таблицы)

  1. Применение в типичных условиях

Самостоятельно применяет правило, определение, алгоритм в знакомых учащимися условиях.

Оценить умения применять правило…

  1. Реши пример, задачу, уравнение.
  2. Выполни разбор,
  3. Реши ситуацию
  4. составь таблицу,
  5. сравни,
  6. Подпиши и аргументируй
  7. Составь модель (строение человека)
  8. Ситуация + напиши /реши выход

Верно выписаны все одушевленные им. Сущ.

1

4

Верно выписаны все неодушевленные им. Сущ.

1

Заданы вопросы к им. Сущ.

1

Орфографических ошибок не допущено

1

В ходе выполнения задания этого уровня учащемся необходимо, опираясь на полученные знания,

Критерии оценивания:

Этап урока: включение в систему знаний,

  первичное закрепление во внешней речи(таблица, сравни), самостоятельная работа( реши пример, разбор)

  1. Применение в новых условиях

Применить в знания новых (творческих) условиях

Оценить умения

  1. Кроссворд
  2.  Придумай ребус
  3. Придумай сказку
  4. Составь задачу
  5. Составить загадку/ пословицу.
  6. Составить картинку
  7.  Составь филворд используя слова… (сетка букв)
  8. Составь три предложения
  9. Составь модель
  10. Придумай (разыграй) ситуацию

Задание выполнено в группе

1

5

Соблюдены основные требования к составлению словаря

1

Указано 10 одушевленных имен существительных

1

Указано 10 неодушевленных имен существительных

1

Работа оформлена творчески

1

Критерии оценивания:

Этап урока:

Включение в систему знаний

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

  1. Как известно, не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у каждого ученика разные способности. Но как же тогда активизировать мыслительную деятельность учащихся, поддерживать интерес к обучению?
  2.  Для решения этой проблемы я разработала уровневые задания по русскому языку. Тема: «Правописание приставок и предлогов»

другие:

1. Систематическое применение разноуровневых заданий позволит ученикам впоследствии самостоятельно решать, какие умения им необходимы в типовых учебных ситуациях, как осуществлять перенос знаний в новые условия.

2. Разноуровневые задания можно использовать на разных этапах работы: при изучении нового материала; при учете знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками; уроки закрепления; дифференцированная домашняя работа.

3. Важнейшая задача современной начальной школы - учить школьников работать с информацией. РЗ позволяют интерпретировать информацию в зависимости от поставленной цели:что мы хотим выявить: умение УЗНАВАТЬ,ВОСПРОИЗВОДИТЬ, ПОНИМАТЬ или ПРИМЕНЯТЬ информацию. Рассмотрим особенности РЗ на примере темы

 УЗНАВАНИE

Цель задания:

1-Рита: оценить умение узнавать страны,граничащие с Россией

2-Анжела: оценить умение узнавать морских соседей России

Задание может быть использовано на этапе первичного закрепления во внешней речи.

  1. Обучающимся необходимо узнать страну граничащую с Россией, выбрав правильный вариант ответа.
  2. Обучающимся необходимо узнать морских соседей России, выбрав правильный вариант ответа.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: изучив предлагаемые варианты ответа,

Я пришел к выводу, что правильным ответом является вариант … .

Уровень сложности задания: базовый

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

1)

1 балл

умеет находить и соседей России

0 баллов

не умеет распознавать соседей России

2) 1 балл- умеет находить морских соседей России

     2 балла - не умеет распознавать соседей России

 ВОПРОИЗВЕДЕНИE.

Цель задания: оценить умение самостоятельно восстанавливать текст.

Задание может быть использовано на этапе «открытия» нового знания или первичного закрепления во внешней речи.

Обучающимся необходимо воспроизвести текст, вставив необходимые слова.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом:

Рита: ознакомившись с информацией, я понял, что речь идет о южных границах России. Вот какой текст получился:

К югу от России, между Чёрным и Каспийскими морями, располагаются Абхазия, Южная Осетия, Грузия и Азербайджан.

Анжела: ознакомившись с информацией, я понял, что речь о сухопутных границах России. Вот какой ответ получился:

Наше путешествие вдоль сухопутной границы России заканчивается в Северной Корее, или Корейской Народно-Демократической Республике (Сокращённо КНДР).

Уровень сложности задания: базовый

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

Рита:

1 балл - самостоятельно воспроизвёл текст о южных соседях России.

0 баллов - не может воспроизвести текст о южных соседях россии.

Анжела:

1 балл - самостоятельно воспроизвёл информацию о сухопутных границах России.

0 баллов - не может воспроизвести текст о сухопутных границах России.

2 балла

самостоятельно воспроизвел определения приставки и предлога

1 балл

воспроизводит определения предлога и приставки с помощью учителя

0 баллов

не может воспроизвести определения приставки и предлога

ПОНИМАНИE.

Цель задания:

Рита: оценить умение понимать отличие страны от столицы, распределять на группы.

Задание может быть использовано на этапе «открытия» нового знания или первичного закрепления во внешней речи.

Обучающимся необходимо распределить столицы и страны на группы, устно объяснив свой выбор, продемонстрировав уровень понимания пройденного материала.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: я знаю, что Абхазия и Грузия- это страны граничащие с Россией. А Осло (столица Норвегии) , а Улан-Батор (столица Монголии), поэтому я отнёс их во вторую колонку.

Анжела:

Цель: оценить умение понимать расположение стран Прибалтики и стран Южных границ России.

Задание может быть использовано на этапе «открытия» нового знания или первичного закрепления во внешней речи.

Обучающимся необходимо распределить страны Прибалтики и страны расположенные вдоль южных границ России, продемонстрировав уровень понимания пройденного материала.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: я знаю, что к странам Прибалтики …..

Уровень сложности задания: повышенный

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

Рита:

1 балл - понимает отличие страны от столицы, смог распределить на группы.

0 баллов - не понимает отличие страны от столицы, не смог распределить на группы.

Анжела:

1 балл - понимает и знает  расположение стран Прибалтики и стран Южных границ России, смог распределить на группы.

0 баллов - не понимает и не знает, расположение стран Прибалтики и стран Южных границ России.

3 балла

Распределяет слова с предлогами и приставками по группам, понимает отличие слов с приставкой от слов с предлогом, дан развернутый ответ

2 балла

Понимает отличие слов с приставкой от слов с предлогом, но допускает 1 ошибку.

1 балл

понимает отличие слов с приставкой от слов с перелогом, но допускает 2-3 ошибки.

0 баллов

Не понимает отличие слов с приставкой от слов с предлогом.

ПРИМЕНЕНИЕ В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ.

Цель задания: 

Рита: оценить умения применять полученные знания о странах, граничащих с Россией, при работе с картой.

Задание может быть использовано на этапе самостоятельной работы.

Обучающимся необходимо применить полученные знания, выбрать название страны, соответствующее расположению на карте.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: Зная расположение стран на карте, я могу указать ее название.

Уровень сложности задания: повышенный

Рита:

2 балла - знает расположение стран на карте и называет их.

1 балл - знает названия стран, но не умеет находить их на карте.

0 баллов -  не знает  название стран и их расположение на карте.

Анжела:

Цель: оценить умение применять знания о сухопутных границах России.

Задание может быть использовано на этапе самостоятельной работы.

Обучающимся необходимо применить полученные знания, вписав в таблицу названия стран соседей, имеющих сухопутную границу . Найти лишнюю страну.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: ….

2 балла - знает название стран, входящих в состав стран с сухопутными границами. Нашёл лишний вариант ответа.

1 балл - … не нашёл лишний

0 баллов - не знает страны имеющие сухопутные границы.

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

Самостоятельно применяет правило, при написании слов с приставками и предлогами

1

Слова с предлогами и приставками  записаны верно

1

Знает отличие приставки от предлога

Объясняет свой выбор

1

ПРИМЕНЕНИE В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.

Цель задания: 

Рита: оценить умение применять знания о странах, граничащих с Россией и их достопримечательностях на творческом уровне.

Задание может быть использовано на этапе включения в систему знаний.

Обучающимся необходимо применить полученные знания, в группе  выполнил проект о странах граничащих с Россией, по указанному плану:

  1. Название страны
  2. Интересные факты
  3. Достопримечательности
  4. Подобрать иллюстрации

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: Работая в группе, мы выполнили проект по теме наши ближайшие соседи. В котором рассказали интересные факты л странах и подобрали изображения достопримечательностей.

Анжела:

Цель: оценить умение применять знания о странах, граничащих с Россией на творческом уровне.

Задание может быть использовано на этапе включения в систему знаний.

Обучающимся необходимо применить полученные знания и составить синквейн, основываясь на пройденном материале.

Уровень сложности задания: высокий

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

Рита:

2 балла - умеет применять знания на творческом уровне. Опираясь на изученную тему дали полное описание страны: подобрали интересные факты и изображения достопримечательностей.

1  балл- умеет применять знания на творческом уровне. опираясь на изученную тему дали неполное описание страны.

0 баллов - не умеет работать на творческом уровне, применяя полученные знания не подготовили проект.

Анжела:

1 - умеет применять знания на творческом уровне, опираясь на изученную тему составил синквейн по теме Монголия.

0 баллов - не умеет работать на творческом уровне, применяя полученные знания не составил синквейн.

1

Соблюдены основные требования к составлению словаря

1

Указано 10 одушевленных имен существительных

1

Указано 10 неодушевленных имен существительных

1

Работа оформлена творчески

1

  1. Таким образом, разработанные уровневые задания дают учителю возможность осуществлять диагностику и следить за динамикой интеллектуального развития учащихся по пройденной теме.
  2. Данные упражнения, содержащие задания разных уровней, учитывают индивидуальные особенности каждого ученика, помогают создать наиболее благоприятные условия развития его интеллектуальных способностей. Для учителя подобная организация урока удобна и потому, что за короткое время он может проверить и знания каждого ученика, и умение применять их в творческом задании.
  3. Таким образом, применение разноуровневых заданий помогает поддерживать интерес к изучению предметов, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, при этом возникает положительная мотивация в процессе учения. Каждый ученик класса чувствует себя востребованным. Принцип работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых, подтверждает высокую гуманную направленность обучения.

В новых условиях: Выберите страну и сделайте по ней сообщение, включил в него интересные факты о ней, которые нам неизвестны.

Узнавание

Узнай страну, граничащую с Россией

Воспроизведение:

Заполни пропуск в тексте, выбрав правильный вариант ответа.

Страна тысячи озёр  (Норвегия, Финляндия (+), Дания)

В типичных условиях:

Распредели иллюстрации по соответствующим группам

1. Страны имеющие сухопутные границы России

2. Страны имеющие морские границы с Россией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика ДДТТ (вступление)

Я работаю в МОУ городского округа Балашиха «Гимназии №2». Ежегодно перед началом учебного года в нашем городе проводится анализ причин участия детей в дорожно-транспортных происшествиях, даются статис...

Вступление к занятию "Введение оценки".

Вступление к занятию "Введение оценки"....

«ОРЛЯТСКИЙ» СБОР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВСТУПЛЕНИЮ УЧЕНИКОВ 1 КЛАССОВ В РЯДЫ ДЕТСКОЙ ГРУППЫ «ОРЛЯТА»

Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы, также можно использовать в летнем лагере...

«ОРЛЯТСКИЙ» СБОР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВСТУПЛЕНИЮ УЧЕНИКОВ 1 КЛАССОВ В РЯДЫ ДЕТСКОЙ ГРУППЫ «ОРЛЯТА»

Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы, также можно использовать в летнем лагере...

Торжественное вступление первоклассников в детскую организацию

Этот материал представлен в виде проведения торжественной линейки- вступление в детскую организацию "Солнышко"....

Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть) Т

Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я част Т 2 класс Программа Школа 2100...

Вступление в детскую организацию

Праздник вступления учащихся начальной школы в детскую организацию "Страна детства"...