Тонкий лёд.
материал (4 класс)
ПАМЯТКА «ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!» для детей о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tonkiy_lyod.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА «ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!» для детей о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. Помните: ∙ На весеннем льду легко провалиться; ∙ Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; ∙ Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. Ребята! ∙ Не выходите на лед во время весеннего паводка. ∙ Не стойте на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться. ∙ Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения. ∙ Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды. ∙ Будьте осторожны! ∙ Не подвергайте свою жизнь опасности! В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ: ∙ выходить на водоемы; ∙ переправляться через реку в период ледохода; ∙ подходить близко к реке в местах затора льда; ∙ стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; ∙ собираться на мостиках, плотинах и запрудах; ∙ приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов; ∙ измерять глубину реки или любого водоема; ∙ ходить по льдинам и кататься на них. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ЛЕД ВЕСНОЙ ОПАСЕН! | ПАМЯТКА «ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!» для детей о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. Помните: ∙ На весеннем льду легко провалиться; ∙ Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; ∙ Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. Ребята! ∙ Не выходите на лед во время весеннего паводка. ∙ Не стойте на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться. ∙ Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения. ∙ Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды. ∙ Будьте осторожны! ∙ Не подвергайте свою жизнь опасности! В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ: ∙ выходить на водоемы; ∙ переправляться через реку в период ледохода; ∙ подходить близко к реке в местах затора льда; ∙ стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; ∙ собираться на мостиках, плотинах и запрудах; ∙ приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов; ∙ измерять глубину реки или любого водоема; ∙ ходить по льдинам и кататься на них. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ЛЕД ВЕСНОЙ ОПАСЕН! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике 1 класс Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по учебнику «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких по программе «Школа 2100. Оно содержит ...
Программа «Математика» (для четырехлетней начальной школы) Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких
программа по математике- Демидова программа "Школа 2100"...
Презентация к уроку математики во 2 классе "Умножение на 0 и 1" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи....
математика, 3 класс, ОС «Школа 2100», учебник «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, часть 3)
На уроке открытия нового знания использовалась технология проблемно-диалогического обучения. Именно данная технология позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. Несмотря на то что на ...
Эссе на тему «Тонкое искусство»
В своём эссе «Тонкое искусство» я описываю как мне удается в своей профессии искусно сочетать роль не только педагога, но и роль друга, помощника, наставника, быть примером д...
Презентация к уроку математики во 2 классе "Числа от 0 до 1000" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) ...