Сценарий праздника"Прощай, Азбука !"
методическая разработка (1 класс)
Праздник "Прощай, Азбука!" одно из важных мероприятий в жизни первоклассников. Дети в игровой форме закрепляли изученные звуки и буквы русского алфавита. Каждый из ребят смог продемонстрировать свои достижения, творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_dlya_1_klassa_proshchay_azbuka.docx | 39.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Прощай, Азбука!»
Цель: закреплять знания об изученных звуках и буквах, алфавите;
совершенствовать навык правильного выразительного чтения;
формировать вдумчивого читателя, любящего книгу и умеющего работать с ней;
пробуждать и постоянно поддерживать у детей интерес к книге, желание читать самостоятельно
Ход мероприятия
Танец с игрушками исполняют первоклассники
Ученик.
Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!
Сценка« Три девицы» в исполнении девочек
Ведущая.
Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Аня.
Девочка 1
Я хочу учиться в школе
Все сложила в ранец я,
Только нету азбуки,
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроке мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка — это ластик.
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал —
Ранец мой тяжелый стал!
Ведущая
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане.
Девочка 2
Кто сказал, что Таня плачет?
Не роняла в речку мячик —
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс!
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на «отлично»
И, как папа, стать врачом!
Ведущая.
А молчавшая Марина
Вдруг подружкам говорит:
Девочка 3
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу я сложенья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!
Ведущая
Три девицы первый раз
Собирались в первый класс!
Песня « Позади осталось лето»
Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.
Припев. Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.
Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.
«Не спеши, - сказала мама, - не угнаться за тобой».
Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.
«Проходи», - зеленым глазом подмигнул мне светофор.
Припев. Первый раз в первый класс
Провожают мамы нас.
Что же катится слезинка
Из ее красивых глаз?
Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.
Эта тетя – наш учитель, мы все вместе - первый класс.
Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,
Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.
Припев. Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.
Учитель: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В наш самый лучший первый класс.
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб новой формы не измять,
Вы «Азбуки» свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь
И с гордостью сказали:
Дети: Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики!
Ученик
Первый класс – это первый задорный звонок.
Первый класс – это первый серьёзный урок.
Первый класс – это первая в жизни оценка,
Это шумная, радостная переменка.
Знают девочки в классе и знают мальчишки:
Первый класс – это первая школьная книжка.
Учитель:
В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – Букваря.
Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова той, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчала, но каждый миг учила нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.
Ученик
Когда пришли мы в первый класс погожим сентябрем,
Учитель познакомил нас с волшебной азбукой.
Мы все умели говорить, да и читать слегка.
Азбука же нам помогла раскрыть секреты языка.
Ученик
Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"
Ученик
Самый первый свой учебник
Класс с волненьем открывал…
Видно, сказочный волшебник
Эту книгу написал.
Ученик
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам - строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
Ученик
Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем говорить, писать.
И постепенно, понемногу все научились мы читать.
Ученик
Нам сегодня показали, как писать большую А.
Нам сегодня рассказали, что такое цифра 2.
Два поставят, так и знай, это значит – ты лентяй.
Только мы пока не знаем, кто окажется лентяем,
Мы сидим, почти не дышим, осторожно двойку пишем.
Ученик
Раньше Карлсон и Мальвина, Айболит и Буратино
Приглашали нас играть, а теперь зовут читать.
Через сказку и игру они учат детвору.
Мы играем и поём, очень весело живём.
Ученик
А папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.
Ученик
Оказалось, что крючочки
Населяют буквари
Загогулинки, значочки,
А всего их – 33!
Ученик
Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком.
А для тебя они ключи ко всем хорошим книжкам!
В дорогу взять не позабудь ключей хороших связку,
В любой рассказ найдешь ты путь, войдешь в любую сказку.
Ученик
Так чудесно буквы эти
Могут слоги составлять,
И про всё на белом свете
Нам словами рассказать.
Ученик
Знаем мы не понаслышке:
Чудеса и вправду есть.
Мы теперь любые книжки
Можем запросто прочесть!
Учитель:
Молодцы! Вот вы преодолели самую первую, самую трудную
ступеньку. Но мы не можем продолжать наш праздник без главной
героини – Азбуки.
Азбука, приглашаем тебя на наш праздник.
(В зал входит Азбука)
Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Сегодня ты почётная гостья.
Азбука :( Ученица 5 класса)
Здравствуйте мамы , здравствуйте папы, бабушки, дедушки!
Привет мальчишки, привет девчонки!
Как я рада встречи с вами!
Только в школу вы пришли - встретилась я с вами
Дни тихонько потекли, стали мы друзьями!
Я учила буквам вас, и письму и чтению
Дружбе крепкой и труду, а еще терпению!
Вас сегодня не узнать: стали бойко вы читать!
Очень грамотными стали, поумнели, возмужали!
И хочу сказать сейчас: « Рада я, друзья за вас!»
Ученик:
Азбука, а почему тебя так назвали?
Азбука:
Все очень просто. Сейчас мы называем буквы а, бэ, вэ, гэ. А раньше А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Сложили две первые буквы АЗ и БУКИ – получилось АЗБУКА.
Испытание «Живые буквы»
У каждого из вас в руках есть буква. Азбука называет слово, а нужные буковки выбегают и образуют его. (Слова: эхо, , весна, лед, азбука.)
Ученик
Она учила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.
Ученик
“Азбука” – первая книга моя,
Как не любить мне за это тебя.
Складывать буквы меня научила,
Радость открытий ты мне подарила.
Ученик
Спасибо, “азбука”, за все,
Что сделала для нас.
За слово первое твое, за стих,
За первый твой рассказ.
Ученик
Нас научила ты читать,
Слова на слоги разделять.
Прошли с тобой от “А” до “Я”,
И с нами будешь ты всегда.
Ученик
Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
(исполняется песня «Азбука»)
Учитель
Поздравленья, телеграммы. В этот день всегда мы ждем.
Пишут нам друзья И мы их с радостью прочтем.
Я думаю, что для ребят будет совсем не сложно узнать от кого телеграммы.
(учитель зачитывает телеграммы, а дети отгадывают от кого они)
- Поздравляю всех с праздником Азбуки. Не ссорьтесь. Давайте жить дружно. (Кот Леопольд).
- Я от бабушки ушел. Я от дедушки ушел. Скоро буду на празднике. (Колобок).
- Поздравляю с праздником. Приехать не могу. Потеряла туфельку
(Золушка). - Поздравляю вас, ребята. Будьте здоровы. Пришлю бочонок мёда (Вини-пух).
- Поздравляю. Приехать не могу. Много больных зверей. (Айболит)
- Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. (Мышка из сказки "Курочка Ряба").
- Пусть вам учебный год
Только гадости несет.
Получайте только двойки,
Очень редко – можно тройки.
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк, привет!... (Старуха Шапокляк).
Сценка «Бабушки учат уроки»
Перед участниками - три «старушки», которые ведут разговор:
Первая: Здравствуйте, голубушки мои! Гулять не выйдете сегодня вечером?
Вторая : Да что ты, я еще уроки не выучила...
Третья: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!
Вторая : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.
Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,
Третья:: Правда? Это вы их так балуете?
Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.
В т о р а я : О, вы действительно строго!
Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»
Третья:: Так, хорошо.
Первая: «...и днем и ночью пес ученый...»
Третья:: Какой пес, какой пес?
Первая : Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Вторая: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Первая :: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...» Третья::: Ну?
Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»
П е р в а я ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...
Третья:Ой, все, сил с вами нет!
А мой внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты нас в это дело не впутывай!
Третья: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сами понимаете.
СТУК В ДВЕРЬ. Появляется ШАПОКЛЯК.
ШАПОКЛЯК.
Кто людям помогает,
Тот тратит время зря! да да
Хорошими делами
Прославиться нельзя! Да да да да
Пусть вам учебный год
Только гадости несет.
Получайте только 2,
Очень редко – можно тройки.
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк, привет, старуха Шапокляк.
-Что вы здесь собрались?
Учитель: Мы прощаемся с нашей первой книжкой, с Азбукой.
Шапокляк:
Хоть вы полгода проучились,
Но ничему не научились.
Министр образования
Прислал меня с заданием
Проверить тут, разнюхать там,
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались,
Лучше б в детсаду остались!
_Учитель:
-Бабушка дети научились не только читать, но и правильно и красиво писать, придумывать разные истории и рассказы и даже пересказывать.
Шапокляк: Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте,
Или могите, забыла, русский я давно учила!
- Шапокляк: Вот я вам тут хочу вопросики позадавать, ОХ! И трудные, даже сам Крокодил Гена не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете!
А сказки они читали, названия знают? А я специально в названиях сказок все запутаю и перепутаю.
Вот сейчас посмотрим!
( Шапокляк говорят названия сказок)
«Снежная принцесса» - «Снежная королева»
«Желтая кепочка» - «Красная шапочка»
«Илья–царевич и серый волк» – «Иван–царевич и Серый волк»
«Мальчик и Карлсон» – «Малыш и Карлсон»
«Гадкий цыпленок» - «Гадкий утенок»
«Спящая бабушка» – «Спящая красавица»
«Стойкий железный солдатик» - «Стойкий оловянный солдатик»
«Сказка о рыбаке и рыбачке» - «Сказка о рыбаке и рыбке»
Учитель: Шапокляк, а ну скажи нам, сколько будет 2+3?
Шапокляк : - Это будет, это будет, что-то около шести.
- Учитель: Дети, правильный ответ? …
Шапокляк:
Ну что министру я скажу, как обстановку доложу?
Скажу ему, грызут науки, но могут умереть от скуки!
А можно я у вас останусь, ребята на празднике?
Учитель
Кто любит музыку, друзей и песни,
Тому живётся интересней.
И в день прощанья с букварём
Мы частушки весело споём.
Частушки в исполнении детей
1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Припев: Елочки-сосёночки
Колкие, зеленые,
Все ребята – первоклашки
В Азбуку влюбленные!
2. Топни ножка-нога,
Топни правенькая.
Всю азбуку я изучила,
Хоть и маленькая.
3. Разбудите меня ночью
В самой серединочке.
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
4. Не печалься ты, букварь,
Лучше нету книжки.
Подарю тебя теперь
Младшему братишке.
5.Буквы гласные мы любим
И все больше с каждым днем
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
6. Ах, ты, бабушка моя,
Снова не согласна!
Ты запомни навсегда
Есть лишь 10 гласных.
7.Тыщу слов в минуту нынче,
Как машина я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом проглочу.
8. Я девчонка боевая,
Завела себе дружка.
Мой портфель из школы носит
Его бабушка пока.
9. Прозвенел сейчас звонок
Это кончился урок.
Мы бежим скорей играть,
Для уроков сил набрать.
10.Почему у малышей
Мокрые реснички?
Потому что в букваре
Кончились странички.
11. С букварем кто не в ладу,
С тем я дружбу не веду!
У меня характер крут –
Уважаю с детства труд!
12. Мы простимся с азбукой
И рукой помашем.
И спасибо 10 раз
Дружно хором скажем.
Номер - инсценировка сказки «Кто главнее?»
Действующие лица: ведущий, буквы А, Б, Ж , К, Л, М, О, Р, С, У, Мистер Алфавит.
Ведущий: Собрались все буквы вместе,
Учинили долгий спор.
Кто из них на первом месте? –
Спорят буквы до сих пор.
А: Я.
Ведущий: Сказала буква А.
А: В алфавите первая.
Часто становлюсь в слова!
Главная здесь, верно я!
Б: Ничего не вижу в этом!
Звонче я тебя в сто раз;
И скажу не по секрету, -
Тише без меня рассказ.
Ж: Что ты, «Бэ», здесь разбубнилась?
Ведущий: Прожужжала буква Ж.
Ж: Я жужжать уж притомилась,
Значит, главная уже!
К: Кто тут главный? Неужели
Слов со мной забыть сумели?
Частый я в словах согласный.
Это всем, конечно, ясно!
Л: Я – красивый звук сонорный,
И без пары я бесспорно.
Нет мне равных по звучанью.
Главный я, - главней не знаю!
М: Ну, зачем же так хвалиться?
Ведущий: Промычала буква «М».
М: Я могу и рассердиться:
Много красоты во мне!
О: Что красивого в мычанье?
Ведущий: Проворчала буква О.
О: Ясно всем, что я здесь главный, -
Округлился я давно!
Р: Ничего не понимаю, -
Ведущий: Прорычал сердитый «эР».
Р: Главный, я вас уверяю,
«эР» всегда был и теперь!
С: Слышу в первый раз такое.
Ведущий: Просвистела буква «эС».
С: Есть в рычаниях чудное;
В свисте больший интерес!
У: Гласный звук и музыкальный
Я. Отныне я и главный!
Пой меня, тяни хоть сколько,
Набери дыханье только.
Ведущий: Недоволен и сердит
Важный мистер Алфавит.
Очень строго и серьёзно
Он на буквы все глядит.
Мистер Алфавит: Прекратите глупый спор!
Никому не нужен он!
Людям даже всё равно
Кто главнее: «А» иль «О».
Без сомненья, вы нужны.
Помогать всегда должны.
При письме и разговоре,
А не в этом глупом споре!
Буквы, меж собой дружите,
Алфавитом дорожите.
Песня «Буковки»
муз. Р. Паулса, сл. Э. Галустовой
Праздник, праздник
Празднуем семьей,
Праздник, праздник
Книжки золотой!
Буковки! Буковки! –
Весело кричат
Сорок правнуков
И двадцать пять внучат.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
В эту книгу
С детства влюблены
Мамы, папы
И, конечно, мы.
Очень сильный
Дедушка танцор,
Ну а бабушка
Поет, как сводный хор!
Припев
В праздник, в праздник
Книги дорогой
Ей желаем
Жизни молодой,
Поднимаем
Ладошки высоко
И, похлопав,
Воскликнем: «Браво!»
Припев
Учитель: Ребята, встречаем гостей. Дорогой мушкетер, проходи к нам на праздник.
Мушкетер:
Кто хочет со мной сразиться? Загадаю загадки о буквах.
К единице три приставим –
Что за букву мы составим? (В)
Шура сено ворошил, вилы на сене позабыл. (Ш)
- Я футбольный судья, целый день с мальчишками.
Два футбольных мяча у меня под мышками. (Ф)
- Вы посмотрите, кто такой, загородив дорогу
Стоит с протянутой рукой, согнув баранкой ногу. (Б)
Какие виды спорта или спортивные занятия начинаются на эти буквы:
- На букву В? (волейбол)
- На букву Ф? (футбол)
- На букву Б? (баскетбол)
Испытание «Живые буквы»
У каждого из вас в руках есть буква. Мушкетёр называет слово, а нужные буковки выбегают и образуют его. (Слова: эхо, снег, зима, лед, азбука.)
Молодцы ребята,
Учитель: Вот и наступила пора прощаться с Азбукой, она действительно вас многому научила.
1. Закончена Азбука. (Дети читают стихи)
Буквы мы знаем.
Стихи и рассказы
Свободно читаем.
2. Добру нас учила
Русская речь.
И мы её будем любить и беречь!
3. Буквы, слоги и загадки в доброй Азбуке живут.
По ступенькам постепенно в царство сказок нас ведут.
4. Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке спасибо –
Расставаться нам пора!
5. Под Российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом,
Дружба книги и ребят!
6. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста! Прочти!”
7. Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай ещё страницу!
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
8. Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать в полгода! –
Научила нас она.
9. Мы прочтем любые книжки,
Разберемся в словаре.
Потому что всюду буквы,
Те же, что и в Азбуке.
10. Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы – до свиданья!
Здравствуй! – новой книге говорим.
Азбука: За вас, ребята, я абсолютно спокойна. Вы многому научились, немало узнали. Прощайте, ребята! Успехов вам в дальнейшей учёбе! (уходит)
Учитель: Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И каждый день вас окружают заботой и вниманием ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. Скажем всем: « Спасибо»
11.Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Поздравление от администрации школы, вручение дипломов « Азбуку прочёл»
Игра с шарами
Все сидящие в классе держат в руках разноцветные шары, поднимая которые, они отвечают на вопросы ведущего.
Учитель:
Дорогие гости! Вы пока не устали?
А вот шарики ваши в руках заскучали.
А ну-ка, поднимем их дружно повыше!
А еще выше - до самой до крыши!
Ну, а теперь покажите мне срочно -
Не ошибайтесь, показывать точно -
Какие весной распускаются листочки? (зелёные шары)
Какими в волненье становятся щечки? (красные)
А лучики солнца какие всегда? (жёлтые)
А ночью над нами какая звезда? (синие , жёлтые)
А праздник веселый здесь всех нас собрал -
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все шарики)
А если к веселью не будем близки,
Какими же станем мы все от тоски? (зелёные, синие)
Приветствуя новый спектакль хороший,
Какими же станут наши ладоши? (красные)
Так пусть только радостью светятся лица,
И солнце каким только светом искрится? (жёлтые)
Пусть всех нас минует любая беда,
Пусть будет небо какое всегда? (синие шары)
А праздник веселый здесь всех нас собрал -
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все шарики)
Поздравление от родителей, вручение подарков.
(Все участники поют на мотив песни «Голубой вагон»)
Праздник наш сегодня завершается,
С азбукой простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в первый класс.
Припев: Солнышко ласково
В небе улыбается,
Детские песенки
Слышим там и тут.
Дружные, дружные
Девочки и мальчики
Радостно учатся,
Весело живут.
Учитель:
Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем Букварю мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.
Ученик:
Мы хотим сказать тебе "спасибо!"
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы: "До свиданья!"
"Здравствуй", – новой книге говорим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощай, азбука!"
Сценарий праздника для учащихся 1 класса. Сценарий очень интересный: содержит стихи, песни. На праздник приходит много сказочных персонажей, роли которых исполняют учащиеся 5 класса....
Сценарий праздника "Прощай, Азбука"
Игровой и занимательный материал для проведения праздника....
Сценарий праздника "Прощай, Азбука"
1.обобщить знания учащихся о буквах и звуках русского языка; о делении слов на слоги; 2.формировать у учащихся стремление к активной ин...
Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"
Конспект большого праздника "Прощай, Азбука!"...
Сценарий праздника "Прощай, азбука моя!"
Сценарий праздника, посвященного окончанию изучения Азбуки....
Сценарий праздника "Прощай, Азбука!"
Материал для проведения в 1 классе праздника "Прощай, Азбука!"...
Сценарий праздника "Прощай, Азбука"
Праздник для первоклассников...