Тема урока: «В поисках клада».
классный час
Цель урока: формирование основ безопасности.
Задачи урока:
— формировать опыт безопасного поведения в различных ситуациях,
— учить действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности,
— вырабатывать привычку соблюдать меры предосторожности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «В поисках клада».
Название программы: ГУО
Тип урока: внеклассное мероприятие.
Цель урока: формирование основ безопасности.
Задачи урока:
— формировать опыт безопасного поведения в различных ситуациях,
— учить действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности,
— вырабатывать привычку соблюдать меры предосторожности.
Группа__4 год обучения детей с ГУО
Технологии, используемые на уроке/занятии Арт технологии: цветотерапия. Здоровьесберегающая технология, игровая технология.
Методы, используемые на уроке/занятии: наглядный и практический
Планируемые результаты:
Выполнение пальчиковой гимнастики, игровых упражнений.
Оборудование: картинки с изображением различных опасных ситуаций. Корабль из крупного строителя, штурвал, сундучок, предметные картинки , тарелки со снегом, аудиозаписи.
Конспект занятия
1. Организационный момент, включающий: • подготовка учащихся к работе на занятии; взаимное приветствие. | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Произносит текст для организации эмоционального настроя. Приветствие “Здравствуйте!” СЛАЙД Учитель поочередно касается одноименных пальцев рук, начиная с больших пальцев и говорит: желаю успеха большого во всём и везде Здравствуйте! | Слухо-двигательное восприятие текста учителя. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся, в след за учителем поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Соприкасаются большими пальцами Указательными Средними Безымянными Мизинцами Прикосновение всей ладонью | Учебно-познавательная |
2. Актуализация познавательной активности: Организовать познавательную деятельность учащихся Привлечь внимание и вызвать интерес к происходящему | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Введение сюрпризного момента СЛАЙД -Посмотрите! Какая красота! -Ребята, какое сейчас время года? - А, чем весна отличается от других времен года? А сейчас мы отправимся на поиски клада. путь наш будет трудным. Мы обязательно доберёмся до клада, если будем выполнять правила безопасного поведения. | Дети смотрят на слайд. Беседа. Отвечают на вопросы учителя Весна - весной все просыпается. Дети выбирают капитана и выполняют движения под музыку (корабль раскачивают волны). | Коммуникативные
|
3. Организация коррекционной работы с демонстрационным материалом. Организовать работу с материалом (клей, вата) | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Остановка. Выставляется картинка Скорей на помощь! Там пожар? Газом пахнет, вот беда! Кто спешит скорей сюда? Послушайте, дети, птица жалобно кричит. Потерялся мальчик в городе большом, К полицейскому ребёнку нужно обратиться. Представьте себе, что Аня осталась дома одна Мясо порезать? Пожарить потом? Всем должно быть ясно: это для детей опасно! | ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ, Дети рассматривают картинку с изображением тушения лесного пожара. Учитель приобщает детей к диалогу. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ, ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ, | Учебно-познавательная |
4 . Закрепление и повторение изученного материала, предполагающее: Закрепить умения работать с клеем и ватой. Развивать пространственные представления через распределение деревьев на панно. | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Способ я помочь найду, если друг попал в беду. Кого зовём мы на подмогу? На дороге гололёд. Это вам, друзья, не мёд! | ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ, | Коммуникативные |
5. Подведение итогов и оценка работы обучающихся, включающее: Сделать вывод и подвести итог, отметить работу учащихся. | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Рефлексия Как хорошо, что вы, дети, так много знаете о безопасности. Мы с вами добрались до клада. Вот что такое настоящий клад — это здоровье. Для здоровья полезны витамины. Предлагает детям витаминки. | Дети определяют первую букву из названия предмета и составляют слово «ЗДОРОВЬЕ». | Личностно ориентированные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по доноведению "В поисках клада"
Открытое занятие по внеурочной деятельности....
План-конспект интегрированного урока "Путешествие в Простоквашино. Поиск клада"
Интегрированный урок ( математика, русский язык, окружающий мир )....
Развивающее занятие в 1 классе. Тема: «В поисках клада»
Развивающее занятие в 1 классе.Тема: «В поисках клада»Цели:1.Учить работать в паре.2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.3.Воспитывать взаимоува...
План-конспект урока математики во 2-м классе "Путешествие в Простоквашино. Поиск клада"
Урок открытия новых знаний. игровая форма проведения...
Нестандартный урок-экскурсия «В поисках клада»
Урок подготовлен для 3 класса по УМК «Планета знаний», авторы учебника Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Запланирован в рабочей программе по окружающему миру в разделе «Природа в...
Конспект урока информатики "Повторение: "На поиски клада". WordPad: создание и сохранение ддокумента"
Тема урока: «Повторение: «На поиски клада». WordPad: создание и сохранение документа»Цели деятельности учителяПовторение предыдущих тем и подготовка к контрольной работе; форми...
Конспект урока информатики. Тема: "На поиски клада", 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ Цели деятельности учителя Повторение предыдущих тем и подготовка к контрольной работе; формирование умения создавать и создавать документ в программе Wor...