Творческий отчёт "Организация внеурочной деятельности во 2 классе"
учебно-методический материал (2 класс)

Марина Леонидовна Тупицына

Направления внеурочной деятельности:

общекультурное;

духовно-нравственное;

общеинтеллектуальное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_otchyot_po_vneurochnoy_deyat._2_klass.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ Коммунаровская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ «Организация внеурочной деятельности во 2 классе» (2018-2019 учебный год) Учитель: Тупицына М.Л.

Слайд 2

Направления внеурочной деятельности духовно-нравственное Общеинтеллек туальное общекультурное

Слайд 3

Общеинтеллектуальное «Математика и конструирование» АКТУАЛЬНОСТЬ программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Слайд 4

Цели и задачи : Учить составлять числовое выражение и находить его значение Учить распознавать, называть и изображать геометрические фигуры Развивать логическое мышление, зрительную память, умение ориентироваться в пространстве, умение отстаивать свою точку зрения Научить использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений Учить применять математические знания и представления для решения учебных задач, развивать опыт применять математические знания в повседневных ситуациях Учить владеть основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, развивать необходимые вычислительные навыки

Слайд 5

Основные виды деятельности Творческие работы Решение занимательных задач Самостоятельная работа; работа в парах, в группах Оформление математических газет

Слайд 6

Решаем сложные задачки.

Слайд 7

Аппликация из геометрических фигур.

Слайд 8

Духовно-нравственное «Мы раскрасим белый свет» Особенность программы заключается во взаимосвязи занятий по рисованию, лепке, аппликации. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование — наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. И рисование и лепка имеют большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности, способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения.

Слайд 9

Цели и задачи : раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенке развивать художественный вкус, фантазию, умение прогнозировать формировать устойчивый интерес к художественной деятельности

Слайд 10

Основные виды деятельности Рисование с натуры, на темы Игры Выставки, составле - ние коллективных панно Беседы Круглые столы

Слайд 11

Аквариум с рыбками.

Слайд 12

«Эти забавные домашние животные»

Слайд 14

Общеинтеллектуальное «Ключ и заря» В процессе изучения курса обучающиеся учатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания)с учетом особенностей разных видов речи. Ситуации общения; учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; более точному выражению собственного мнения и позиции; задавать вопросы.

Слайд 15

Цели и задачи : расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку

Слайд 16

Основные виды деятельности Творческие работы Беседы Самостоятельная работа; работа в парах, в группах

Слайд 17

Продолжи «Я имею право на…

Слайд 18

Конкурс «Русский медвежонок» (образец тестирования) 1. Как заканчивается пословица НА ТО РУКИ ДАНЫ, ЧТОБЫ…? ВЯЗАТЬ , ЛЕПИТЬ, РАБОТАТЬ, КОПАТЬ 2. Какие буквы названы неправильно? ЭМ ,ЭР, ХА, ЦЭ, ЧА, ШЭ, ЩА 3. В каком слове два слога? КРАЙ , УЛЕЙ , ВЗГЛЯД, СКРИП 4. В каких парах произношение слов различается только одним звуком? МОРЕ –МОРС, МЕЛ-МАЛ ЛУК-ЛЮК, ЖИЛ-ШИЛ 5. Даны слова: ГОД, РОЗА, КУЛАК, САПОГИ. Каким должно быть следующее слово в данном ряду? СТАРУШКА, КРОВАТЬ, ПЕРЕВОЗКА 6. Как называют человека, купающегося зимой в проруби? ТЮЛЕНЬ, МОРЖ, КИТ, ДРАКОН 7.Даны слова: АСТРА, БУБЕН, ВЕНИК, ГАРАЖ. Каким должно быть следующее слово? ЁЛКА , ЖИЛЕТ, ЕРШИ, ДУБОК

Слайд 19

Духовно-нравственное «Мы и окружающий мир» Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической грамотности и соответствующих компетентностей — умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит освоить основы адекватного природопользования и поведения в окружающей природной и социальной среде. Поэтому данный курс играет значительную роль в развитии и воспитании личности.

Слайд 20

Цели и задачи : формирование устойчивого интереса к окружающему миру, его загадкам, интересным фактам формирование устойчивого интереса к исследовательской работе, организация коллективной работы

Слайд 21

Основные виды деятельности Творческие работы, проекты Беседы, экскурсии, походы, наблюдения Самостоятельная работа; работа в парах, в группах

Слайд 22

Составление гербария.

Слайд 23

Конкурс рисунков «Мы живём на планете – Земля!»

Слайд 24

Поздравление ветеранов.

Слайд 25

Работа с родителями.

Слайд 26

Диагностика эффективности внеурочной деятельности. Модель выпускника начальной школы: К концу обучения в начальной школе у ребенка должны быть сформированы следующие качества: осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними; использование начал эстетической, духовной, правовой культуры, экологической грамотности при анализе простейшей жизненной ситуации; готовность к активному взаимодействию с окружающим миром; желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию; инициативность, самостоятельность и навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

Слайд 27

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс. "Оригами и развитие ребенка"

Разработана полная рабочая программа для 1 класса по курсу "Оригами и развитие ребенка" с убований ФГОС...

внеурочная деятельность 1 класс УМК Школа России ФГОС

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...

внеурочная деятельность 1 класс "Спортивно-оздоровительное направление"

Календарно-тематическое планирование по спротивно - оздоровительному направлению в 1 классе...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс "Введение в проектную деятельность"

Данная рабочая программа рассчитана на один год обучения....

внеурочная деятельность 4 класс "Проектная деятельность""

внеурочная деятельность "Проектная деятельность" 4 класс...