Мастер-класс "Поделка "Цыпленок" - к празднику Пасха"
классный час (3 класс)
Цель классного часа: познакомить детей с христианским праздником «Пасха», изготовить открытку к христианскому празднику «Пасха».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasha.docx | 40.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа «Поделка «Цыпленок» к празднику Пасха» Составила студентка 321 группы: Канева Ксения Юрьевна МАОУ СОШ № 18, класс 3 «А» каб. № 5 Дата проведения занятия: 27.04.2021 Смена 2 Номер урока 4 Начало урока 15:50 ФИО учителя школы: Выхованская Любовь Ярославовна ФИО преподавателя-консультанта: Данилович Ольга Николаевна Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата ______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: познакомить детей с христианским праздником «Пасха», изготовить открытку к христианскому празднику «Пасха». Задачи Личностные:
Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Оборудование: У учителя: Наглядный материал (изготовленная поделка), шаблоны, компьютер, проектор. У учащихся: Канцелярский клей, ножницы, картон, цветная бумага, карандаш. Образовательные ресурсы: |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Вступительный | - Здравствуйте ребята! Рада вас снова видеть! Я проведу для вас классный час. Узнать его тему, нам поможет стихотворение. Слушайте его внимательно. После стихотворения я буду задавать вопросы, отвечать на них будем по поднятой руке. Пасха. Празднично кругом. Чистотой сверкает дом. Вербы на столе и пасха... Так светло и так прекрасно! Яйца крашеные всюду, И кулич стоит на блюде... Мама в фартуке из ситца Приглашает всех садиться И отведать угощение В честь Христова воскресения. Автор: Галина Антипина - Все верно! О чем говорилось в том стихотворении? - Да, вы правы. Пасха, Воскресение Христово – это древнейший и самый важный христианский праздник. Установлен в честь Воскресения Иисуса Христа. Этот праздник символизирует обновление и спасение мира и человека, торжество жизни над смертью, добра и света над злом и тьмой. А знаете ли вы, когда в этом году будет праздноваться Пасха? - Правильно. А что вы знаете о Пасхе? Чем принято заниматься в этот день? - Верно! Самые главные атрибуты Пасхи – это яйца и куличи. Готовят ли эти атрибуты праздника у вас дома? - У большинства дома красят яйца и пекут куличи, это хорошо! Сегодня мы с вами изготовим поделку к Пасхе, это будем маленький цыпленок! | Приветствие, дети слушают. - О Пасхе. - 2 мая. - Варить и красить и яйца, печь куличи, ходить в церковь и проводить время с родными и близкими. - Да/нет. Дети слушают. | Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу. Развивать умение определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу. |
Основной
| - Вот так будет выглядеть наша с вами поделку. (Демонстрация заранее изготовленной работы) - Для изготовления такой открытки нам понадобятся: канцелярский клей (желательно клей-карандаш), ножницы, картон, цветная бумага, карандаш, линейка. - Ребята, посмотрите, всё ли имеется на ваших столах? (Раздать недостающий материал детям) - Прежде тем, как вы начнете работать, я бы хотела вам напомнить технику безопасности при работе с клеем: После того, как мы поработали с клеем, руки нужно протереть влажной салфеткой, а после окончания работы руки вымыть с мылом. Нельзя испачканными клеем руками тереть глаза или прикасаться к телу. - При работе с ножницами: При работе внимательно следи за направлением реза, не оставляй ножницы в открытом виде и не режь ножницами на ходу. - Технику безопасности мы с вами обговорили, поэтому смело можем приступать к работе. Вопросы задаем по поднятой руке. (Оказывание индивидуальной помощи ребятам) - Вижу вы немного устали. Поднимайтесь со своих мест, разомнемся. «Ангелочек» Где-то в облачке пушистом Аромантном и душистом Ангелочек мой живет. Ночью песни мне поет, Днем меня он охраняет И за мною наблюдает, Ангел крылышком взмахнул, К нам в оконце заглянул. Ангелочку улыбнемся, И помашем мы рукой, Ангел нам послал привет, Мы ему пошлём в ответ. - Молодцы, возвращайтесь к своей работе! - Время на изготовление поделки истекает. Пожалуйста, завершайте работу и начните убирать свое рабочее место. - Итак, работу вы завершили. Пожалуйста, продемонстрируйте ваши работы. - Молодцы! Очень красивые работы! | Дети слушают. Проверяют материалы. Дети слушают. (Дети изготавливают поделку по технологической карте) Выполняют физминутку. Дети изготавливают поделку. Демонстрация прлделанной работы. | Умение перерабатывать полученную информацию, развивать наблюдательность. Слушать собеседника и понимать речь других -воспринимать информацию на слух. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу. Умение организовывать свое рабочее место, корректирование выполненного задания в соответствии с условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. |
Заключительный | - Ребята, скажите, что мы делали на этом классном часе? - Как вы думаете, как можно будет использовать эту поделку? - Да вы правы, эта поделка будет не только хорошим подарком, но и красивым украшением для вашего дома.
- Молодцы! Пожалуйста, поднимите свои пальчики в соответствии с тем, как для вас прошел урок. 5 пальчиков – урок прошел отлично, все понравилось и все получилось. 4 пальчика – урок прошел хорошо, но что-то не понравилось или не получилось. 3 пальчика – урок прошел неплохо, но получилось не все. 2 пальчика – ничего не понравилось, ничего не получилось. 1 пальчик - совершенно ничего не смог, не доволен классным часом и своей работой. - Большое спасибо вам за проделанную работу, до новых встреч! | - Изготавливали поделку к Пасхе. - Подарить родителям, бабушке, дедушке, брату, сестре, другу, украсить ей дом. Дети слушают. Дети выполняют рефлексию. Прощание. | Формулировать собственное мнение и позицию.
Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие «Праздник Пасха».
Религиозные праздники всегда занимали важное место в жизни народа. Приведённая разработка занятия создана на базе общеизвестного праздника народного календаря - Пасха. Структура разработки содержит ...
Праздник пасхи
На праздник Святой Пасхи сказочные герои....
Внеклассное мероприятие для младших школьников; "СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ"
Аннотация. Внеклассное мероприятие поможет создать праздник ПАСХИ. И вы сможете встретить и провести его, соблюдая традиции, с которыми есть возможность познакомиться на этом заняти...
Фольклорный праздник "Пасха"
Фольклорный праздник...
"Светлый праздник Пасха"
Внеклассное мероприятие.«Светлый праздник Пасха»Цели: познакомить детей с пасхальными традициями, обычаями, пробудить интерес к старинным русским обрядам; формирование интереса и воспитание уважения к...
Сценарий праздника «Пасха, Светлая пасха» в 4 классе
Знакомство детей с событиями Страстной седмицы...
Православный праздник "Пасха - праздник праздников!"
Праздник православного праздника - Пасха....