Добро и зло
план-конспект занятия (3 класс)
Классный час посвящён теме добра и зла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k._ch._dobro_i_zlo_larionova_k._321_gruppa.docx | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа Добро и зло Составила студентка 321 группы Ларионова Кира Владимировна МАОУ СОШ № 18, класс 3 «Е» каб. № 5 Дата проведения занятия: 20.04.2021 Смена 2 Номер урока 4 Начало урока 15:50 ФИО учителя школы: Габова Мария Михайловна ФИО преподавателя-консультанта: Данилович Ольга Николаева Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя)
| Цель классного часа: создать условия для понимания значения понятий добра и зла в жизни человека. Задачи: Личностные:
Предметные:
Метапредметные Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Оборудование: У учителя: презентация, листы А4, раздаточный материал, сердечки. У учащихся: ручки, цветные карандаши, фломастеры. Образовательные ресурсы: |
Ход классного часа:
Если останется время: (Работа для всего класса)
-Давайте разберём ситуативные задачи.
В жизни приходится сталкиваться с разными сложными ситуациями. Поступить правильно, совершить доброе дело порой оказывается не так-то просто. Как бы вы поступили в предложенных ситуациях?
Ситуация 1. Один из ваших одноклассников смеётся над вашим другом, обзывает его. Как вы поступите? - будете плакать - будете защищать товарища кулаками - будете тоже смеяться над другом - свой вариант | Ситуация 2. Ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите? - будете кричать и попытаетесь отобрать ручку - пожалуетесь учителю - отлупите одноклассника - объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя | Ситуация 3. Кто-то из одноклассников нарочно толкнул вас и свалил с ног. Как вы по- ступите? - будете плакать - пожалуетесь учителю - не скажите ничего - свой вариант |
- Общее решение можно найти в том случае, если стороны, между которыми произошли разногласия, готовы выслушать друг друга и прийти к согласию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Добрые дела, добрые поступки в произведениях В.А. Осеевой
Цели урока:продолжить знакомить с творчеством В.А.Осеевой;развивать умение анализировать текст и делать выводы;развивать навыки правильного и осознанного чтения; образного мышления;развивать реч...
Классный час на тему "Делай добро и жди добра"
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглян...
урок благотворительности "За добро добром!"
Урок" За добро – добром!"Цель:продолжать формировать представления о доброте, учить делать правильный моральный выбор, уважать людей, которые творят добро, воспитывать у детей желание быть милосердным...
В.Осеева "Добрые дела, добрые поступки" часть 2
Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Добрые дела, добрые поступки" в рассказах В. Осеевой...
Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра"
Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра" в начальной школе...
Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (2 урок "Как отличить добро от зла? Где граница добра и зла?")
Второй урок по теме "Добро и зло" из курса ОРКСЭ ("Перспектива"), проводимый в 4 классе....
Методическая разработка "Интеграция духовно-нравственного образования и воспитания учащихся начальной школы через реализацию проекта "Добро - это ты! Добро - это я! Добро это общая наша земля!""
Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны понима...