Социальный паспорт класса.
материал
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт 4б класса на 2018-2019 уч.г.
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Условия проживания семьи | Тип семьи | Образование родителей | Возраст | ||||||||||||
Дер | Кирп. | Благ | Н/ благ | Пол- ная | Неполная | М/детная | М/обеспенч. | Н/ благ | Выс шее | Ср. сп. | Ср. | 9 кл | До 30 | До 40 | Св 40 | ||
1 | + | + | + | + + | ++ | ||||||||||||
2 | + | + | + | ++ | ++ | ||||||||||||
3 | + | + | + | ++ | + | + | |||||||||||
4 | + | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||
6 | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
7 | + | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||
8 | + | + | + | + | ++ | ++ | |||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||
10 | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
11 | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | ++ | ||||||||||
15 | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
17 | + | + | + | + | + | ||||||||||||
18 | + | + | + | + | ++ | + | + | ||||||||||
19 | + | + | + | + | + | ||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
21 | + | + | + | ++ | + + | ||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | ++ | |||||||||||
23 | + | + | + | ++ | ++ | ||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
25 | + | + | ++ | ++ |
Социальный паспорт класса
на 2018–2019 год
Класс : 4б
Кл.руководитель: Буданцева Ирина Владимировна
Критерии | Количественный анализ | Качественный анализ |
Всего учащихся в классе | 25 ч. | |
Дети из СРЦ "Берегиня" | ||
Дети, находящиеся под опекой | ||
Дети, находящиеся в приемных семьях | ||
Дети из малообеспеченных семей | 6 ч. | |
Дети из многодетных семей | 5 ч. | |
Дети – инвалиды: | ||
Дети, находящиеся на индивидуальном обучении | 1ч. | |
Дети, состоящие на учете в МОМВД России «Советский» | ||
Дети, состоящие на учете в КДНиЗП | ||
Дети, состоящие на ВШУ | ||
Дети чернобыльцев | ||
Дети малочисл. народов севера | ||
Дети мигрантов | 1ч. | |
Дети из полных семей | 23 ч. | |
Дети из неполных семей | 2 ч. | |
Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении | ||
Возраст родителей до 30 лет | 8ч. | |
Возраст родителей до 40 лет | 22ч. | |
Возраст родителей свыше 40 лет | 17 ч. | |
Высшее образование | 15 ч. | |
Средне специальное | 17 ч. | |
Среднее образование | 14 ч. | |
Ниже среднего (9 классов) | 1ч. | |
Благоустроенное жилье | 21 ч. | |
Неблагоустроенное жилье | 4 ч. | |
Дома деревянные | 19 ч. | |
Дома кирпичные | 6 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Работа классного руководителя в социальном партнерстве с семьей в социальном партнерстве с семьей.
Выступление на районной конференции...
Приобретение школьниками социальных знаний и социального опыта в условиях общеобразовательной школы
Презентация для выступления на МО...
Работа «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Гармония», направленная на решение социальных проблем по духовно-нравственному воспитанию.
Описание работы нашего учреждения, опыт работы воспитателя по авторской программе....
Социальный проект как средство обеспечения социально-культурной адаптации детей с ОВЗ.
Статья посвящена вопросам адаптации детей с интеллектуальными и физическими нарушениями. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается специальными службами сопровождения. ...
Социальный проект как средство обеспечения социально-культурной адаптации детей с ОВЗ.
Статья посвящена вопросам адаптации детей с интеллектуальными и физическими нарушениями. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается специальными службами сопровождения Обеспеч...