Мониторинг УУД в 4 «В» классе
учебно-методический материал (4 класс)

Крылова Валентина Ивановна

УУД в 4 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroven_uud_v_4_klasse.docx34.52 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ УУД

в 4 «В» классе

Классный руководитель: Крылова В.И.

2018-2019 год

Технологическая карта формирования регулятивные УУД

4 «В» класс

Ф. И. ребёнка

        Регулятивные   УУД        

Целеполагание

Оценка - выделение и осознание

обучающимся того, что уже усвоено

и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения; оценка

результатов работы.

Контроль в форме сличения способа

действия и его результата с заданным

эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона

Методика «Корректурная проба» (буквенная, значки)

Итог

Концентрация внимания

Устойчивость внимания

Переключаемость внимания

1. Амгалана

средний

средний

3434

1,66

Очень высокая переключаемость

средний

2.Елизавета

средний

средний

2,12

1,35

Средняя

средний

3. Жаргал

средний

средний

34

1,56

Очень высокая переключаемость

средний

4. Маргарита

средний

высокий

11,33

1,6

Очень высокая переключаемость

высокий

5. Саяна

средний

средний

средний

средний

6. Кирилл

средний

средний

17

1,61

Очень высокая переключаемость

средний

7. Александр

средний

средний

0,34

3,16

Очень низкая

средний

8. Екатерина

средний

средний

17

1,58

Очень высокая переключаемость

средний

9. Кристина

средний

средний

11,33

1,6

Очень высокая переключаемость

средний

10. Роман

низкий

низкий

низкий

низкий

11. Арсен

средний

высокий

средний

средний

12. Кристина

низкий

низкий

17

1,63

Очень высокая переключаемость

низкий

13. Артём

средний

низкий

средний

средний

14. Дмитрий

средний

низкий

средний

средний

15. Вениамин

средний

средний

34

2,83

Очень высокая переключаемость

средний

16. Сергей

высокий

высокий

высокий

высокий

17. Артём

средний

средний

2,61

1,51

Средняя

средний

18. Нарана

высокий

высокий

8,5

6

Высокая

высокий

19.Алёна

низкий

низкий

2,42

1,43

Средняя

низкий

20. Алина

средний

средний

3,4

1,5

Средняя

средний

21. Кира

средний

средний

средний

средний

22. Алтана

средний

средний

2,26

1,53

Высокая

средний

23. Артём

средний

средний

34

1,63

Очень высокая переключаемость

средний

24. Ярослав

средний

средний

средний

средний

25. Данил

средний

средний

34

1,66

Очень высокая переключаемость

средний

26.  Сэлмэг

средний

средний

34

1,65

Очень высокая переключаемость

средний

27. Варвара

низкий

низкий

низкий

низкий

Вывод:

Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 3 человека  (11%), средний уровень – 20 человек (74%), низкий уровень показали – 4 человека (15%).

Дети с высоким уровнем (11%) сформированностирегулятивных УУД, осознают, что надо делать в процессе решения практической задачи регулируют весь процесс выполнения. Определяют  цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Группа детей со средним уровнем(74%) сформированности регулятивных УУД, предъявляемое требование осознается лишь частично. Охотно осуществляют решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. Невозможность решить новую практическую задачу объясняют отсутствие адекватных способов решения

Дети с низким уровнем  (15%) сформированности регулятивных УУД, включаясь в работу, быстро отвлекаются или ведут себя хаотично. Нуждаются в пошаговом контроле со стороны учителя. Не могут ответить на вопросы  о том, что они собираются делать или  что сделали.

Технологическая карта формирования личностных УУД

4 «В» класс

Ф. И. ребёнка

Личностные   УУД

Самопознание и самоопределение

«Лесенка»

Смыслообразование

Мотивация учения и эмоционального отношения к учению

(А.Д. Андреева)

Нравственно-этическая ориентация

Методика «Незакон-ченныепредло-жения»

Итог

1. Амгалана

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

2.Елизавета

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

3. Жаргал

средний

средний

средний

4. Маргарита

Адекватная самооценка

средний

средний

5. Саяна

Завышенная  самооценка

средний

средний

средний

6. Кирилл

Завышенная  самооценка

средний

средний

средний

7. Александр

Завышенная  самооценка

средний

средний

8. Екатерина

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

9. Кристина

Адекватная самооценка

высокий

высокий

высокий

10. Роман

Адекватная самооценка

высокий

высокий

11. Арсен

Завышенная  самооценка

высокий

высокий

высокий

12. Кристина

Завышенная  самооценка

средний

средний

средний

13. Артём

Заниженная  самооценка

средний

средний

средний

14. Дмитрий

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

15. Вениамин

средний

средний

средний

16. Сергей

средний

высокий

средний

17. Артём

средний

средний

средний

18. Нарана

Адекватная самооценка

высокий

высокий

высокий

19.Алёна

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

20. Алина

Адекватная самооценка

средний

средний

21. Кира

Заниженная  самооценка

средний

средний

средний

22. Алтана

Завышенная  самооценка

высокий 

высокий

высокий

23. Артём

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

24. Ярослав

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

25. Данил

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

26.  Сэлмэг

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

27. Варвара

Адекватная самооценка

средний

средний

средний

Вывод:

Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 5 человек  (19%), средний уровень – 22 человека (81%).

У детей с высоким уровнем (19%) сформированностиличностныхУУД сформированы познавательные мотивы и интересы, сформированностьсоциальных мотивов (чувство долга, ответственность),

У детей со средним уровнем(81%) сформированности личностных УУД, частично сформированы познавательные мотивы и интересы,  частично сформированы  социальные мотивы (чувство долга, ответственность), склонность выполнять облегченные задания.

Технологическая карта формирования познавательных УУД

4 «В» класс

Ф. И. ребёнка

Познавательные    УУД

Итог

Общеучебные универсальные действия

( Наблюдение, опрос, контрольные задания)

Логические учебные действия

«Исследование словесно-логического мышления младших школьников»

Постановка и решения проблем

Самостоятель-ные и практические работы. Творческие задания. Проекты.

1. Амгалана

средний

средний

высокий

средний

2.Елизавета

средний

средний

средний

средний

3. Жаргал

средний

средний

средний

средний

4. Маргарита

высокий

высокий

высокий

высокий

5. Саяна

средний

средний

высокий

средний

6. Кирилл

средний

средний

средний

средний

7. Александр

средний

средний

средний

средний

8. Екатерина

средний

средний

средний

средний

9. Кристина

средний

высокий

высокий

высокий

10. Роман

низкий

низкий

низкий

низкий

11. Арсен

высокий

высокий

высокий

высокий

12. Кристина

низкий

низкий

низкий

низкий

13. Артём

низкий

средний

низкий

низкий

14. Дмитрий

низкий

средний

средний

средний

15. Вениамин

средний

средний

средний

средний

16. Сергей

высокий

высокий

высокий

высокий

17. Артём

средний

средний

средний

средний

18. Нарана

высокий

высокий

высокий

высокий

19.Алёна

низкий

низкий

низкий

низкий

20. Алина

средний

средний

средний

средний

21. Кира

средний

средний

высокий

средний

22. Алтана

средний

средний

средний

средний

23. Артём

средний

средний

средний

средний

24. Ярослав

средний

средний

средний

средний

25. Данил

средний

средний

средний

средний

26.  Сэлмэг

средний

высокий

средний

средний

27. Варвара

низкий

низкий

низкий

низкий

Вывод:

Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 5 человек(19%), средний уровень – 17 человек (62%), низкий уровень показали – 5 человек (19%).

Дети с высоким уровнем (19%) сформированности познавательных УУД, самостоятельно выполняют задания, умеют анализировать устанавливают закономерности, пробуют предложить альтернативные варианты решения  различных задач.

Группа детей со средним уровнем(62%) сформированности познавательных УУД, выполняют задания самостоятельно, но допускают ошибки. Выполняют задания репродуктивного характера. Умеют анализировать устанавливают закономерности, но делают ошибками. Требуется больше времени на выполнение подобных заданий.

Группа детей с низким уровнем  (19%) сформированности познавательных УУД, самостоятельно не могут работать с текстом или допускают много ошибок при работе с текстом, низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

Технологическая карта формирования коммуникативных УУД

4 «В» класс

Ф. И. ребёнка

Коммуникативные    УУД

Итог

Коммуникация как кооперация

Задание «Совместная сортировка»

Наблюдение

Коммуникация как интериоризация

Наблюдение

Задание «Дорога к дому»

Коммуникация как интеракция

Наблюдение

Методика «Кто прав?»

1. Амгалана

высокий

высокий

высокий

высокий

2.Елизавета

средний

средний

средний

средний

3. Жаргал

средний

средний

средний

средний

4. Маргарита

высокий

высокий

высокий

высокий

5. Саяна

высокий

высокий

высокий

высокий

6. Кирилл

средний

средний

средний

средний

7. Александр

средний

средний

средний

средний

8. Екатерина

средний

средний

средний

средний

9. Кристина

высокий

высокий

высокий

высокий

10. Роман

средний

низкий

средний

средний

11. Арсен

высокий

высокий

высокий

высокий

12. Кристина

средний

средний

средний

средний

13. Артём

средний

средний

средний

средний

14. Дмитрий

средний

средний

средний

средний

15. Вениамин

высокий

высокий

средний

высокий

16. Сергей

высокий

высокий

высокий

высокий

17. Артём

средний

средний

средний

средний

18. Нарана

высокий

высокий

высокий

высокий

19.Алёна

средний

низкий

средний

средний

20. Алина

высокий

высокий

высокий

высокий

21. Кира

высокий

высокий

высокий

высокий

22. Алтана

высокий

высокий

средний

высокий

23. Артём

средний

средний

средний

средний

24. Ярослав

средний

средний

средний

средний

25. Данил

средний

средний

средний

средний

26.  Сэлмэг

высокий

высокий

высокий

высокий

27. Варвара

средний

низкий

средний

средний

Вывод:

Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 12 человек 44%, средний уровень – 15 человек (56%).

Дети с высоким уровнемсформированностикоммуникативных УУД (44%), активно сотрудничают со сверстниками и взрослыми, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Группа детей со средним уровнемсформированности  коммуникативных УУД (56%), соблюдают нормы речевого этикета, умеют слушать, вступать в диалог, участвуют в коллективном обсуждении учебных проблем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...