Мониторинг УУД в 4 «В» классе
учебно-методический материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ УУД
в 4 «В» классе
Классный руководитель: Крылова В.И.
2018-2019 год
Технологическая карта формирования регулятивные УУД
4 «В» класс
Ф. И. ребёнка | Регулятивные УУД | ||||||
Целеполагание | Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Методика «Корректурная проба» (буквенная, значки) | Итог | ||||
Концентрация внимания | Устойчивость внимания | Переключаемость внимания | |||||
1. Амгалана | средний | средний | 3434 | 1,66 | Очень высокая переключаемость | средний | |
2.Елизавета | средний | средний | 2,12 | 1,35 | Средняя | средний | |
3. Жаргал | средний | средний | 34 | 1,56 | Очень высокая переключаемость | средний | |
4. Маргарита | средний | высокий | 11,33 | 1,6 | Очень высокая переключаемость | высокий | |
5. Саяна | средний | средний | средний | средний | |||
6. Кирилл | средний | средний | 17 | 1,61 | Очень высокая переключаемость | средний | |
7. Александр | средний | средний | 0,34 | 3,16 | Очень низкая | средний | |
8. Екатерина | средний | средний | 17 | 1,58 | Очень высокая переключаемость | средний | |
9. Кристина | средний | средний | 11,33 | 1,6 | Очень высокая переключаемость | средний | |
10. Роман | низкий | низкий | низкий | низкий | |||
11. Арсен | средний | высокий | средний | средний | |||
12. Кристина | низкий | низкий | 17 | 1,63 | Очень высокая переключаемость | низкий | |
13. Артём | средний | низкий | средний | средний | |||
14. Дмитрий | средний | низкий | средний | средний | |||
15. Вениамин | средний | средний | 34 | 2,83 | Очень высокая переключаемость | средний | |
16. Сергей | высокий | высокий | высокий | высокий | |||
17. Артём | средний | средний | 2,61 | 1,51 | Средняя | средний | |
18. Нарана | высокий | высокий | 8,5 | 6 | Высокая | высокий | |
19.Алёна | низкий | низкий | 2,42 | 1,43 | Средняя | низкий | |
20. Алина | средний | средний | 3,4 | 1,5 | Средняя | средний | |
21. Кира | средний | средний | средний | средний | |||
22. Алтана | средний | средний | 2,26 | 1,53 | Высокая | средний | |
23. Артём | средний | средний | 34 | 1,63 | Очень высокая переключаемость | средний | |
24. Ярослав | средний | средний | средний | средний | |||
25. Данил | средний | средний | 34 | 1,66 | Очень высокая переключаемость | средний | |
26. Сэлмэг | средний | средний | 34 | 1,65 | Очень высокая переключаемость | средний | |
27. Варвара | низкий | низкий | низкий | низкий |
Вывод:
Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 3 человека (11%), средний уровень – 20 человек (74%), низкий уровень показали – 4 человека (15%).
Дети с высоким уровнем (11%) сформированностирегулятивных УУД, осознают, что надо делать в процессе решения практической задачи регулируют весь процесс выполнения. Определяют цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
Группа детей со средним уровнем(74%) сформированности регулятивных УУД, предъявляемое требование осознается лишь частично. Охотно осуществляют решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. Невозможность решить новую практическую задачу объясняют отсутствие адекватных способов решения
Дети с низким уровнем (15%) сформированности регулятивных УУД, включаясь в работу, быстро отвлекаются или ведут себя хаотично. Нуждаются в пошаговом контроле со стороны учителя. Не могут ответить на вопросы о том, что они собираются делать или что сделали.
Технологическая карта формирования личностных УУД
4 «В» класс
Ф. И. ребёнка | Личностные УУД | ||||
Самопознание и самоопределение «Лесенка» | Смыслообразование Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) | Нравственно-этическая ориентация Методика «Незакон-ченныепредло-жения» | Итог | ||
1. Амгалана | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
2.Елизавета | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
3. Жаргал | средний | средний | средний | ||
4. Маргарита | Адекватная самооценка | средний | средний | ||
5. Саяна | Завышенная самооценка | средний | средний | средний | |
6. Кирилл | Завышенная самооценка | средний | средний | средний | |
7. Александр | Завышенная самооценка | средний | средний | ||
8. Екатерина | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
9. Кристина | Адекватная самооценка | высокий | высокий | высокий | |
10. Роман | Адекватная самооценка | высокий | высокий | ||
11. Арсен | Завышенная самооценка | высокий | высокий | высокий | |
12. Кристина | Завышенная самооценка | средний | средний | средний | |
13. Артём | Заниженная самооценка | средний | средний | средний | |
14. Дмитрий | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
15. Вениамин | средний | средний | средний | ||
16. Сергей | средний | высокий | средний | ||
17. Артём | средний | средний | средний | ||
18. Нарана | Адекватная самооценка | высокий | высокий | высокий | |
19.Алёна | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
20. Алина | Адекватная самооценка | средний | средний | ||
21. Кира | Заниженная самооценка | средний | средний | средний | |
22. Алтана | Завышенная самооценка | высокий | высокий | высокий | |
23. Артём | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
24. Ярослав | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
25. Данил | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
26. Сэлмэг | Адекватная самооценка | средний | средний | средний | |
27. Варвара | Адекватная самооценка | средний | средний | средний |
Вывод:
Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 5 человек (19%), средний уровень – 22 человека (81%).
У детей с высоким уровнем (19%) сформированностиличностныхУУД сформированы познавательные мотивы и интересы, сформированностьсоциальных мотивов (чувство долга, ответственность),
У детей со средним уровнем(81%) сформированности личностных УУД, частично сформированы познавательные мотивы и интересы, частично сформированы социальные мотивы (чувство долга, ответственность), склонность выполнять облегченные задания.
Технологическая карта формирования познавательных УУД
4 «В» класс
Ф. И. ребёнка | Познавательные УУД | Итог | |||
Общеучебные универсальные действия ( Наблюдение, опрос, контрольные задания) | Логические учебные действия «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» | Постановка и решения проблем Самостоятель-ные и практические работы. Творческие задания. Проекты. | |||
1. Амгалана | средний | средний | высокий | средний | |
2.Елизавета | средний | средний | средний | средний | |
3. Жаргал | средний | средний | средний | средний | |
4. Маргарита | высокий | высокий | высокий | высокий | |
5. Саяна | средний | средний | высокий | средний | |
6. Кирилл | средний | средний | средний | средний | |
7. Александр | средний | средний | средний | средний | |
8. Екатерина | средний | средний | средний | средний | |
9. Кристина | средний | высокий | высокий | высокий | |
10. Роман | низкий | низкий | низкий | низкий | |
11. Арсен | высокий | высокий | высокий | высокий | |
12. Кристина | низкий | низкий | низкий | низкий | |
13. Артём | низкий | средний | низкий | низкий | |
14. Дмитрий | низкий | средний | средний | средний | |
15. Вениамин | средний | средний | средний | средний | |
16. Сергей | высокий | высокий | высокий | высокий | |
17. Артём | средний | средний | средний | средний | |
18. Нарана | высокий | высокий | высокий | высокий | |
19.Алёна | низкий | низкий | низкий | низкий | |
20. Алина | средний | средний | средний | средний | |
21. Кира | средний | средний | высокий | средний | |
22. Алтана | средний | средний | средний | средний | |
23. Артём | средний | средний | средний | средний | |
24. Ярослав | средний | средний | средний | средний | |
25. Данил | средний | средний | средний | средний | |
26. Сэлмэг | средний | высокий | средний | средний | |
27. Варвара | низкий | низкий | низкий | низкий |
Вывод:
Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 5 человек(19%), средний уровень – 17 человек (62%), низкий уровень показали – 5 человек (19%).
Дети с высоким уровнем (19%) сформированности познавательных УУД, самостоятельно выполняют задания, умеют анализировать устанавливают закономерности, пробуют предложить альтернативные варианты решения различных задач.
Группа детей со средним уровнем(62%) сформированности познавательных УУД, выполняют задания самостоятельно, но допускают ошибки. Выполняют задания репродуктивного характера. Умеют анализировать устанавливают закономерности, но делают ошибками. Требуется больше времени на выполнение подобных заданий.
Группа детей с низким уровнем (19%) сформированности познавательных УУД, самостоятельно не могут работать с текстом или допускают много ошибок при работе с текстом, низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.
Технологическая карта формирования коммуникативных УУД
4 «В» класс
Ф. И. ребёнка | Коммуникативные УУД | Итог | |||
Коммуникация как кооперация Задание «Совместная сортировка» Наблюдение | Коммуникация как интериоризация Наблюдение Задание «Дорога к дому» | Коммуникация как интеракция Наблюдение Методика «Кто прав?» | |||
1. Амгалана | высокий | высокий | высокий | высокий | |
2.Елизавета | средний | средний | средний | средний | |
3. Жаргал | средний | средний | средний | средний | |
4. Маргарита | высокий | высокий | высокий | высокий | |
5. Саяна | высокий | высокий | высокий | высокий | |
6. Кирилл | средний | средний | средний | средний | |
7. Александр | средний | средний | средний | средний | |
8. Екатерина | средний | средний | средний | средний | |
9. Кристина | высокий | высокий | высокий | высокий | |
10. Роман | средний | низкий | средний | средний | |
11. Арсен | высокий | высокий | высокий | высокий | |
12. Кристина | средний | средний | средний | средний | |
13. Артём | средний | средний | средний | средний | |
14. Дмитрий | средний | средний | средний | средний | |
15. Вениамин | высокий | высокий | средний | высокий | |
16. Сергей | высокий | высокий | высокий | высокий | |
17. Артём | средний | средний | средний | средний | |
18. Нарана | высокий | высокий | высокий | высокий | |
19.Алёна | средний | низкий | средний | средний | |
20. Алина | высокий | высокий | высокий | высокий | |
21. Кира | высокий | высокий | высокий | высокий | |
22. Алтана | высокий | высокий | средний | высокий | |
23. Артём | средний | средний | средний | средний | |
24. Ярослав | средний | средний | средний | средний | |
25. Данил | средний | средний | средний | средний | |
26. Сэлмэг | высокий | высокий | высокий | высокий | |
27. Варвара | средний | низкий | средний | средний |
Вывод:
Тестировалось 27 человек. Из них показали высокий уровень – 12 человек 44%, средний уровень – 15 человек (56%).
Дети с высоким уровнемсформированностикоммуникативных УУД (44%), активно сотрудничают со сверстниками и взрослыми, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Группа детей со средним уровнемсформированности коммуникативных УУД (56%), соблюдают нормы речевого этикета, умеют слушать, вступать в диалог, участвуют в коллективном обсуждении учебных проблем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...