Характеристика выпускника начальной школы
материал
Характеристика выпускника 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3slugin_artyom.doc | 63.5 КБ |
3remizov_stanislav.doc | 63.5 КБ |
3murzanyova_anna.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
ученика 4 класса
МБОУ Теплостанская основная школа
Слугина Артёма Александровича
20.05.2009 г.р.
На ступени начального общего образования у выпускника сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
Личностные достижения
У Слугина Артёма сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Отношение к учёбе: преобладает лень; неосознанное; мало читает.
Активность на уроках: средняя; непостоянная.
Работоспособность: средняя.
Память: поверхностная.
Восприятие: частично, за счёт невнимательности.
Внимательность: кажущаяся невнимательность.
Отношение в коллективе, коммуникативные качества: дружелюбные, спокойные; имеет много друзей; открытый; отзывчивый; ищет новых друзей.
Поведение: дисциплинирован; доброжелательный; неусидчивый.
Некоторые специфические личностные особенности: спокойный; уверенный в себе.
Общественная активность: высокая; охотно выполняет поручения.
Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка: проявляют требовательность; контролируют; родители охотно сотрудничают с учителем.
Техника чтения: овладел навыками осознанного чтения; понимает смысл прочитанного; читает выразительно.
Итоговая оценка выпускника начальной школы
Предметы и дисциплины учебного плана | Отметки по годам освоения начальной образовательной программы | |||
2016/17 уч.год 1 класс | 2017/18 уч.год 2 класс | 2018/19 уч.год 3 класс | 2019/20 уч.год 4 класс | |
Русский язык | Безотметочное обучение | 3 | 3 | 3 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 5 | |
Родной язык (русский) | ------------------------ | ----------------------- | 3 | |
Литературное чтение на родном языке (русском) | ------------------------ | ----------------------- | 4 | |
Иностранный язык | 4 | 3 | 4 | |
Нижегородская сторона | 4 | 3 | --------------------- | |
Математика | 3 | 3 | 4 | |
Информатика | 4 | 4 | 4 | |
Окружающий мир | 4 | 4 | 4 | |
Граждановедение | 4 | 4 | --------------------- | |
ОРКСЭ | ------------------------ | ----------------------- | Безотметочное обучение | |
Музыка | 5 | 5 | 5 | |
Изобразительное искусство | 5 | 5 | 5 | |
Технология | 5 | 5 | 5 | |
Физическая культура | 5 | 5 | 5 |
Уровень освоения обучающимися системы знаний по предметам
(результаты итоговых контрольных работ)
Вид контрольной работы | Отметка |
Русский язык (контрольный диктант) | 3/3 |
Математика (контрольная работа) | 5 |
Комплексная контрольная работа на межпредметной основе (результаты)
Класс | Максимальный балл за работу | Результат (в баллах) | Вывод |
1 класс | 13 | 10 | хороший результат |
2 класс | 18 | 15 | хороший результат |
3 класс | 38 | 29 | хороший результат |
4 класс | 45 | 35 | базовый уровень |
Вывод:
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой, для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Рекомендации:
Какие условия положительно влияют на ученика?
Положительно влияет сотрудничество родителей и учителя, контроль со стороны родителей.
Какие условия негативно влияют на ученика?
Негативно влияют на ребенка неусидчивость.
На что необходимо обратить внимание при работе с ребенком.
Формировать мотивацию достижения успеха, расширять представления о моральных нормах, ориентировать ребенка на внеурочную деятельность определенной направленности, формировать коммуникативные навыки.
22 мая 2020 г. Классный руководитель: _____________ /Н.С.Назарова/
Предварительный просмотр:
Характеристика
ученика 4 класса
МБОУ Теплостанская основная школа
Ремизова Станислава Викторовича
24.07.2009 г.р.
На ступени начального общего образования у выпускника сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
Личностные достижения
У Ремизова Станислава сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Отношение к учёбе: неосознанное; учебой не интересуется; мало читает.
Активность на уроках: непостоянная; пассивная.
Работоспособность: низкая.
Память: с большим трудом.
Восприятие: плохо, очень поверхностно.
Внимательность: действительная внимательность.
Отношение в коллективе, коммуникативные качества: дружелюбные, спокойные; имеет много друзей; отзывчивый; ищет новых друзей.
Поведение: дисциплинирован; доброжелательный; неусидчивый; спокойный.
Некоторые специфические личностные особенности: спокойный; скромный, незаметный.
Общественная активность: инициативен; охотно выполняет поручения.
Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка: слабый контроль; родители охотно сотрудничают с учителем; большая самостоятельность ребёнка.
Техника чтения: овладел навыками осознанного чтения; понимает смысл прочитанного; на вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает.
Итоговая оценка выпускника начальной школы
Предметы и дисциплины учебного плана | Отметки по годам освоения начальной образовательной программы | |||
2016/17 уч.год 1 класс | 2017/18 уч.год 2 класс | 2018/19 уч.год 3 класс | 2019/20 уч.год 4 класс | |
Русский язык | Безотметочное обучение | 3 | 3 | 3 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | |
Родной язык (русский) | ------------------------ | ----------------------- | 3 | |
Литературное чтение на родном языке (русском) | ------------------------ | ----------------------- | 4 | |
Иностранный язык | 4 | 3 | 3 | |
Нижегородская сторона | 4 | 3 | --------------------- | |
Математика | 3 | 3 | 3 | |
Информатика | 4 | 4 | 4 | |
Окружающий мир | 4 | 4 | 4 | |
Граждановедение | 4 | 4 | --------------------- | |
ОРКСЭ | ------------------------ | ----------------------- | Безотметочное обучение | |
Музыка | 5 | 5 | 5 | |
Изобразительное искусство | 5 | 5 | 5 | |
Технология | 5 | 5 | 5 | |
Физическая культура | 5 | 5 | 5 |
Уровень освоения обучающимися системы знаний по предметам
(результаты итоговых контрольных работ)
Вид контрольной работы | Отметка |
Русский язык (контрольный диктант) | 3/3 |
Математика (контрольная работа) | 4 |
Комплексная контрольная работа на межпредметной основе (результаты)
Класс | Максимальный балл за работу | Результат (в баллах) | Вывод |
1 класс | 13 | 8 | удовлетворительный результат |
2 класс | 18 | 14 | хороший результат |
3 класс | 38 | 23 | удовлетворительный результат |
4 класс | 45 | 33 | базовый уровень |
Вывод:
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой, для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Рекомендации:
Какие условия положительно влияют на ученика?
Положительно влияет сотрудничество родителей и учителя, контроль со стороны родителей.
На что необходимо обратить внимание при работе с ребенком.
Формировать мотивацию достижения успеха, ориентировать ребенка на внеурочную деятельность определенной направленности, формировать коммуникативные навыки.
22 мая 2020 г. Классный руководитель: _____________ /Н.С.Назарова/
Предварительный просмотр:
Характеристика
ученицы 4 класса
МБОУ Теплостанская основная школа
Мурзанёвой Анны Михайловны
07.05.2009 г.р.
На ступени начального общего образования у выпускника сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
Личностные достижения.
У Мурзанёвой Анны сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Отношение к учёбе: учится с интересом, много читает, сильный ученик.
Активность на уроках: выше среднего.
Работоспособность: высокая.
Память: хорошо запоминает материал.
Восприятие: быстро запоминает.
Внимательность: действительная внимательность.
Отношение в коллективе, коммуникативные качества: дружелюбные, спокойные; имеет много друзей; отзывчивая; ищет новых друзей.
Поведение: дисциплинирована; доброжелательная; усидчивая; спокойная.
Некоторые специфические личностные особенности: спокойная; недооценивает свои возможности; неуверенная в себе; скромная.
Общественная активность: высокая; охотно выполняет поручения.
Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка: проявляют требовательность; контролируют; родители охотно сотрудничают с учителем.
Техника чтения: овладела навыками осознанного чтения; понимает смысл прочитанного; читает выразительно.
Итоговая оценка выпускника начальной школы
Предметы и дисциплины учебного плана | Отметки по годам освоения начальной образовательной программы | |||
2016/17 уч.год 1 класс | 2017/18 уч.год 2 класс | 2018/19 уч.год 3 класс | 2019/20 уч.год 4 класс | |
Русский язык | Безотметочное обучение | 4 | 4 | 4 |
Литературное чтение | 5 | 5 | 5 | |
Родной язык (русский) | ------------------------ | ----------------------- | 4 | |
Литературное чтение на родном языке (русском) | ------------------------ | ----------------------- | 5 | |
Иностранный язык | 5 | 4 | 4 | |
Нижегородская сторона | 5 | 4 | --------------------- | |
Математика | 4 | 4 | 4 | |
Информатика | 4 | 5 | 5 | |
Окружающий мир | 5 | 5 | 4 | |
Граждановедение | 5 | 5 | --------------------- | |
ОРКСЭ | ------------------------ | ----------------------- | Безотметочное обучение | |
Музыка | 5 | 5 | 5 | |
Изобразительное искусство | 5 | 5 | 5 | |
Технология | 5 | 5 | 5 | |
Физическая культура | 5 | 5 | 5 |
Уровень освоения обучающимися системы знаний по предметам
(результаты итоговых контрольных работ)
Вид контрольной работы | Отметка |
Русский язык (контрольный диктант) | 4/4 |
Математика (контрольная работа) | 5 |
Комплексная контрольная работа на межпредметной основе (результаты)
Класс | Максимальный балл за работу | Результат (в баллах) | Вывод |
1 класс | 13 | 10 | хороший результат |
2 класс | 18 | 15 | хороший результат |
3 класс | 38 | 27 | хороший результат |
4 класс | 45 | 35 | базовый уровень |
Вывод:
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой, для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Рекомендации:
Какие условия положительно влияют на ученика?
Положительно влияет на ученицу сотрудничество родителей и учителя, контроль со стороны родителей.
Какие условия негативно влияют на ученика?
Негативно влияют на ученицу её неуверенность в себе.
На что необходимо обратить внимание при работе с ребенком.
Формировать мотивацию достижения успеха, ориентировать ребенка на внеурочную деятельность определенной направленности, формировать коммуникативные навыки.
22 мая 2020 г. Классный руководитель: _____________ /Н.С.Назарова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада для выпускников начальной школы.
Данные задания по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике рекомендуется дать учащимся в апреле, чтобы у учителя было время для корректировки учебного процесса и ликвида...
портфолио выпускника начальной школы
уважаемые родители! очень актуальным вопросом в наше время становится портфолио выпускника начальной школы. предлагаю Вам версию, опубликованную на детском портале "солнышко"....
Комбинированные тесты для выпускников начальной школы в рамках стандартов второго поколения.
Тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рассказ и является основой для создания тестовых вопросов. Данные тексты дадут возможность пополнить запас знаний учащихся, рас...
Модель выпускника начальной школы.
В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты...
Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе
Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе...
Примерная характеристика выпускника нач школы
Примерная характеристика выпускника нач школы...
Психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы
психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы...