Примерная характеристика выпускника нач школы
материал (4 класс) на тему
Примерная характеристика выпускника нач школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_vypusknika_4_klassa.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 «Б» класса МОУ СОШ №2 г.Нерехты Костромской области
ФИО
Дата рождения: 25.10.2006. Обучалась в данном коллективе с 1 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: стремится к лидерству.
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: серьёзно.
Стиль отношений со сверстниками: неустойчивый.
Пользуется авторитетом в коллективе: у небольшой группы.
Имеет друзей: в классе и вне класса.
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.
Выполняет общественные поручения: хорошо.
Чаще бывают конфликты: с одноклассниками.
Участвует в общественно-полезном труде: иногда.
Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере.
Отношение к себе: уверенность в себе.
Культура поведения: культурна в общении.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность.
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность.
Уровень развития внимания: выше среднего.
Запоминание учебного материала: хорошо запоминает в ходе урока.
Вызывает повышенный интерес: математика.
Испытывает существенные трудности: окружающий мир, английский язык.
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: выше среднего.
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: заинтересованная.
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности.
Уровень самооценки: завышенный.
Критерии сформированности УУД
УУД | сформировано | сформировано частично | не сформировано |
Регулятивные действия - организация учебной деятельности. | |||
1. Принимать и сохранять учебную задачу. | + | ||
2. Уметь отделять известное от неизвестного и искать пути решения. | + | ||
3. Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. (работа по правилу, по плану) | + | ||
4. Умение сравнивать полученный результат с эталоном – контроль и проверка своих действий.. | + | ||
5. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требования данной задачи и заданной области. | + | ||
6. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. | + | ||
7. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. | + | ||
8. Способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий. | + | ||
Познавательные действия – общеучебные, логические, постановка и решение проблемы. | |||
1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | + | ||
2. Осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире, о самом себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | + | ||
3. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | + | ||
4. Строить сообщения в устной и письменной форме. | + | ||
5. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | + | ||
6. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | + | ||
7. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | + | ||
8. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | + | ||
9. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | + | ||
10. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | + | ||
11. Обобщать на основе выделения сущностной связи. | + | ||
12. Устанавливать аналогии. | + | ||
Коммуникативные действия - социальная компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | |||
1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | + | ||
2. Толерантно ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | + | ||
3. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | + | ||
4.Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | + | ||
5. Уметь задавать вопросы. | + | ||
6. Уметь контролировать действия партнёра. | + | ||
7. Уметь использовать речь для регуляции своего действия. | + |
Выводы о достижении планируемых результатов
На основании данных сделан вывод: уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у ФИО ВЫШЕ СРЕДНЕГО,.
Ученица достигла БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Дата_______________________
Классный руководитель /__________./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная характеристика класса
Примерная психолого-педагогическая характеристика класса...
Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...
Примерная характеристика
Характеристика на студентку педколледжа за прохождение пед.практики....
Примерная характеристика на студентку педколледжа
Примерное написание характеристики на студентку, проходившую летнюю практику....
Психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы
психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы...
Характеристика выпускника начальной школы
Характеристика выпускника 4 класса...
Примерная характеристика на студента-практиканта по педагогической практике в школе
Примерная характеристика на студента – практиканта по педагогической практике в школе (специальность «Преподавание в начальных классах»)....