Примерная характеристика выпускника нач школы
материал (4 класс) на тему

Фокина Ольга Николаевна

Примерная характеристика выпускника нач школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_vypusknika_4_klassa.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4  «Б»  класса  МОУ СОШ №2 г.Нерехты Костромской области

ФИО

Дата рождения: 25.10.2006. Обучалась в данном коллективе с 1 класса.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Положение в коллективе: стремится к лидерству.

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: серьёзно.

Стиль отношений со сверстниками: неустойчивый.

Пользуется авторитетом в коллективе: у небольшой группы.

Имеет друзей: в классе и вне класса.

Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.

Выполняет общественные поручения: хорошо.

Чаще бывают конфликты: с одноклассниками.

Участвует в общественно-полезном труде: иногда.

Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере.

Отношение к себе: уверенность в себе.

Культура поведения: культурна в общении.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отношение к учёбе: заинтересованность.

Качество выполнения работы: старательность, аккуратность.

Уровень развития внимания: выше среднего.

Запоминание учебного материала: хорошо запоминает в ходе урока.

Вызывает повышенный интерес: математика.

Испытывает существенные трудности: окружающий мир, английский язык.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: выше среднего.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: заинтересованная. 

Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности.

Уровень самооценки: завышенный.

Критерии сформированности УУД

УУД

сформировано

сформировано частично

не сформировано

Регулятивные действия  - организация учебной деятельности.

1. Принимать и сохранять учебную задачу.

+

2. Уметь отделять известное от неизвестного и искать пути решения.

+

3. Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. (работа по правилу, по плану)

+

4. Умение сравнивать полученный результат с эталоном – контроль и проверка своих действий..

+

5. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки соответствия   результатов требования данной задачи и заданной области.

+

6. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

+

7. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

+

8. Способность к мобилизации сил, к волевому усилию  и преодолению препятствий.

+

Познавательные действия – общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.

1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

+

2. Осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире, о самом себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ.

+

3. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

+

4. Строить сообщения в устной и письменной форме.

+

5. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

+

6. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

+

7. Осуществлять синтез как составление целого из частей.

+

8. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

+

9. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

+

10. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

+

11. Обобщать на основе выделения  сущностной связи.

+

12. Устанавливать аналогии.

+

Коммуникативные действия - социальная компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической  формой коммуникации.

+

2. Толерантно  ориентироваться на позицию партнёра  в общении и взаимодействии.

+

3. Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

+

4.Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

+

5. Уметь задавать вопросы.

+

6. Уметь  контролировать действия партнёра.

+

7. Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

+

Выводы о достижении планируемых результатов

На основании данных сделан вывод: уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний  на конец 4 класса у ФИО ВЫШЕ СРЕДНЕГО,.

Ученица достигла БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.

Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Дата_______________________

Классный руководитель                                                       /__________./          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная характеристика класса

Примерная психолого-педагогическая характеристика класса...

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...

Примерная характеристика

Характеристика на студентку педколледжа за прохождение пед.практики....

Примерная характеристика на студентку педколледжа

Примерное написание характеристики на студентку, проходившую летнюю практику....

Психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы

психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы...

Характеристика выпускника начальной школы

Характеристика выпускника 4 класса...

Примерная характеристика на студента-практиканта по педагогической практике в школе

Примерная характеристика на студента – практиканта по педагогической практике в школе (специальность «Преподавание в начальных классах»)....