План воспитательной работы на 2020-2021 гг. в 1В классе
материал (1 класс)
Цели воспитательной работы:
- создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов первоклассников;
- развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни;
- развитие гармоничной разносторонней личности;
- воспитание человека, обладающего высокой культурой и творческим потенциалом;
- развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1v_nazarovoy_k.s_2020-2021g.docx | 58.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего общего образования»
г.Тарко-Сале Пуровского района
План воспитательной работы
в 1 «В» классе
на 2020 – 2021 учебный год
Классный руководитель:
учитель начальных классов
Назарова Ксения Станиславовна
г. Тарко-Сале
2020 г.
Цели воспитательной работы:
- создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов первоклассников;
- развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни;
- развитие гармоничной разносторонней личности;
- воспитание человека, обладающего высокой культурой и творческим потенциалом;
- развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения.
Задачи воспитательной работы:
- содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
- развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;
- воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
- воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
- воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
- организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся;
- воспитывать учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, толерантности, гражданственности и патриотизма;
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Контроль за посещаемостью.
- Помощь в процессе адаптации к обучению.
- Организация питания учащихся.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Контроль за внешним видом учащихся.
- Контроль за посещением внеурочной деятельности.
Еженедельно:
- Организация участия в мероприятиях.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
Один раз в четверть:
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса.
Работа с учащимися
Работа с одарёнными детьми
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в классных олимпиадах.
- Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
- Создание и работа шефских пар.
- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
- Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
- Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
- Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с неуспевающими учащимися
- Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
- Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
- Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
- Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
- Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
- Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Работа с родителями
Сотрудничество классного руководителя и родителей строится по следующим направлениям:
- Психолого-педагогическое просвещение.
- Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.
- Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и классе.
Родительские собрания:
Дата проведения | Основные вопросы |
1 неделя сентября | а) адаптация первоклассников в свете новых стандартов ФГОС; б) основные требования к первокласснику; в) возрастные и индивидуальные особенности учащихся класса; г) выборы родительского комитета. |
4 неделя сентября | а) лекторий «Режим дня первоклассника»; б) влияние внеклассной работы на формирование сознательного интереса к обучению; в) организационные вопросы. |
3 неделя октября | а) итоги классно-обобщающего контроля; б) результаты диагностического обследования психологической и личностной готовности к школьному обучению; в) организация осенних каникул. |
3 неделя декабря | а) лекторий «Итоги адаптации»; б) итоги полугодия; в) организация зимних каникул. |
3 неделя марта | а) лекторий «Как воспитать себе помощника»; б) итоги 3 четверти; в) организация весенних каникул. |
2 неделя мая | а) «Листая странички…» итоги учебного года; б) итоговая диагностика «Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения»; в) организация летних каникул. |
Основные направления, цели и задачи воспитательной работы
1. Общекультурное направление
Гражданско-патриотическое воспитание
Мероприятия:
- организация межпоколенческого взаимодействия;
- организация краеведческой деятельности;
- организация профориентационной работы;
- организация экскурсионной деятельности.
Цели: прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания.
Задачи:
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
- воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности её защищать;
- развитие у подростков уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям;
- создание необходимых условий для воспитания патриотизма;
- изучение истории и культуры Отечества и родного края.
Пути реализации:
- учебная деятельность;
- система тематических, творческих классных часов, уроки мужества;
- проведение общешкольных праздников, конкурсов, викторин, познавательных игр;
- выставки творческих работ;
- организация работы классного самоуправления;
- изучение государственной символики;
- изучение истории культуры Отечества и Ямало-Ненецкого АО, героического прошлого;
- система мероприятий школьной библиотеки.
Ожидаемые результаты:
- сформированное чувство сострадания и милосердия;
- учащиеся знают свои права и обязанности, проявляют интерес к событиям общественной жизни;
- выпускник – патриот своей Родины;
- повышение уровня воспитанности школьников.
Экологическое воспитание
Мероприятия:
- организация повышения уровня экологической культуры первоклассников;
- созданий условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.
Цель: формировать культуру поведения детей в окружающей среде, ответственное отношение к природе как к общественному достоянию в соответствии с моральными и правовыми нормами.
Задачи:
- пробуждать активность и интерес первоклассников к деятельности по охране и улучшению окружающей среды.
- воспитывать у первоклассников бережное отношение к природе, умение видеть и понимать ее красоту.
- формировать целостный взгляд на взаимоотношения человека с окружающей средой.
Пути реализации:
- проведение экологических праздников;
- экологические походы и экскурсии;
- классные часы и беседы;
- брейн-ринги и викторины;
- участие в школьных, районных и окружных эколого-краеведческих конкурсах;
- участие в облагораживании придворовой территории школы.
Ожидаемые результаты:
- понимание необходимости знать и охранять природу родного края;
- знание основных естественных процессов, которые обеспечивают целостность природы
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Мероприятия:
- организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности;
- организация интернационального воспитания;
- организация профилактики экстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии.
Цель: создание условий для развития эстетических, коммуникативных, организаторских, экологических, экономических, тендерных, нравственных и социальных способностей.
Задачи:
- формирование у первоклассников представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм»,
- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
Пути реализации:
- участие в творческих конкурсах (рисунки, поделки);
- посещение выставок, краеведческого музея;
- создание творческих выставок.
Ожидаемые результаты:
- умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты;
- стремление видеть и понимать прекрасное вокруг себя, в природе, деятельности людей, отношениях с окружающими;
- проявление индивидуального своеобразия в восприятии и созидании красоты; приобретение опыта грамотного общения с природой
- этическая, эстетическая и экологическая культура.
Интеллектуальное воспитание
Мероприятия:
- организация повышения мотивации к научным исследованиям;
- организация выявления, поддержки и развития творческих способностей первоклассников.
Цель: развитие и формирование интеллектуальных способностей, умений и навыков интеллектуального труда, интереса к научно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
- формировать культуру интеллектуального развития и самосовершенствования.
- развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.
Пути реализации:
- занятие в предметных кружках;
- интеллектуальные игры;
- предметные олимпиады,
- «День знаний».
Ожидаемые результаты:
- учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
- появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта;
- наличие желания получать знания, стремление самостоятельно добывать новые знания, быть успешным в интеллектуальном саморазвитии;
- развитая память, логическое и творческое мышление, продуктивное воображение;
- индивидуальные учебные достижения.
Правовое воспитание и культура безопасности
Мероприятия:
- организация повышения правовой грамотности обучающихся;
- создание условий деятельности органов ученического самоуправления;
- обеспечение физической, информационной и психологической безопасности
обучающихся.
Цель: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
Задачи:
- формирование системных правовых знаний, объективно отражающих правовую действительность;
- формирование законопослушного, в том числе антикоррупционного поведения;
- целенаправленное педагогическое воздействие на поведение учащихся в соответствии с нормами правовой культуры;
- формирование положительного эмоционального отношения к правовым явлениям;
- определение уровня правовой и политической культуры учащихся и их отношение к тем или иным явлениям и фактам, связанным с правовыми проблемами.
Пути реализации:
- проведение акций;
- участие в конкурсах;
Ожидаемые результаты:
- понимание прав человека;
- профилактика противоправного поведения;
- воспитание обучающихся в духе уважения прав и свобод других людей;
- дисциплинированность, законопослушность.
Воспитание семейных ценностей
Цель: формирование главных жизненных, семейных ценностей, жизненных ориентиров, опыта.
Задачи:
- приобщение детей, их семьи, педагогов к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность;
- организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и образовательном учреждении,
- формирование активной педагогической позиции родителей;
- создание условий для развития познавательной сферы ребенка, где мотивом выступает формирование бережного и созидательного отношения к окружающему миру;
- формирование способности получать значимые социокультурные результаты.
- продолжать воспитывать у учащихся интерес к родословной своей семьи, фамилии, заботы о сохранении и умножении семейных традиций.
- привлечение родителей к делам и проблемам школы.
- повышение педагогической культуры родителей.
Пути реализации:
- организация совместного досуга семьи и школы;
- проведение бесед по психологии семейных отношений, по культуре дома, по этикету;
- тематические классные часы;
- тематические родительские собрания (общешкольные и классные);
- участие родителей в управлении школой (общешкольный родительский комитет);
- диагностика удовлетворенности родителей школой, делами школы, «Каковы мы родители», «Я и семья»;
- индивидуальная работа с родителями;
- День семьи;
- совместные акции, экскурсии.
Ожидаемые результаты:
- сформированное чувство чести рода, семьи;
- осознание учащимися ответственности перед своей семьей;
- повышение уровня воспитанности школьников и родителей.
Мероприятия по реализации направления:
Название мероприятия | Форма проведения | Сроки | |
Цикл классных часов: Урок мужества; «Урок милосердия и доброты»; «Наука – это мы!»; «День Неизвестного солдата» «Люблю тебя, Ямал!» к юбилею ЯНАО; «Семья и семейные ценности»; «Первый человек в космосе»; «Они сражались за Родину» - урок Победы «Страницы Великой Победы» | классные часы | в течение года | |
День знаний «Мы первоклассники!» | Классный час | 01.09.2020 | |
Подготовка ко Дню учителя | разучивание стихотворений | 4 неделя сентября | |
Цикл акций: «Георгиевская ленточка»; «Вахта памяти»; «Добровольцы - детям» | акция | апрель-май | |
«Безопасная дорога в школу» | встреча с сотрудником ГИБДД | январь | |
Международный день школьных библиотек «Что нам скажут словари» | познавательный час | декабрь | |
Посвящение в первоклассники «Попутного ветра в страну знаний» | мероприятие | ноябрь | |
Международный день толерантности «Чем красивы люди вокруг нас» | беседа | ноябрь | |
«Город, в котором я живу» | экскурсия | в течение года | |
День матери «Мама, милая моя…» | конкурс рисунков | ноябрь | |
«День народного единства» | стендовая информация | ноябрь | |
Детям о праве: «Что я знаю о своих правах?», «Ребенок и закон» | интеллектуальная игра | декабрь | |
День Конституции»: «Государственные символы – флаг, герб, гимн» «Символика ЯНАО и Пуровского района» | беседы, викторины | декабрь | |
Правила безопасного поведения во время каникул и массовых мероприятий | беседа по ТБ | в течение года | |
Родительское собрание «Адаптация первоклассников в свете новых стандартов» | лекторий | сентябрь | |
День защитника Отечества: «Смотр строя и песни»; «История возникновения праздника»; «Мой папа солдат». | выставки, конкурсы | февраль | |
Международный женский день: «Прекрасным дамам посвящается! | концерт, конкурс рисунков | март | |
День космонавтики | Конкурс рисунков. выставка | апреля | |
Дни славянской письменности | беседа, презентация | май | |
«Великая Отечественная война», «Защитники Отечества, «Пионеры-герои» | просмотр к/ф, библиотечные часы | в течение года |
2. Духовно - нравственное направление
Этическое воспитание
Мероприятия:
- организация нравственного просвещения;
- организация приобщения к культурам народов Ямало – Ненецкого АО;
- организация формирования активной жизненной позиции первоклассников.
Цель: создать социально-педагогические условия для воспитания, развития и становления школьника способного сознательно выстраивать отношение к себе, своей семье, обществу, государству, Отечеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.
Задачи:
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у первоклассников набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
- формирование комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
- формирование уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
Пути реализации:
- организация и проведение внеклассных воспитательных мероприятий;
- участие в школьном смотре строя и песни;
- посещение краеведческого музея;
- организация и проведение выставок рисунков, поделок.
Ожидаемые результаты:
- повышение активности участия учащихся в жизнедеятельности школы;
- повышение культурного уровня учащихся;
- призовые места в школьных, районных и окружных конкурсах;
- охват учащихся кружковой деятельностью;
- повышение уровня воспитанности школьников.
Эстетическое воспитание
Мероприятия:
- организация деятельности творческих объединений, проведение творческих конкурсов;
- развитие эстетического воспитания;
- создание условий для посещения краеведческого музея.
Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, творческого потенциала ребенка и организацию полноценного досуга.
Задачи:
- формирование у первоклассников навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре.
Пути реализации:
- фестивали детского творчества;
- выставки декоративно-прикладного творчества;
- система дополнительного образования;
- праздничные мероприятия к календарным праздникам.
Ожидаемые результаты:
- умение участвовать в коллективной творческой деятельности;
- раскрытие способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;
- эстетическое и творческое развитие личности ребенка;
- активное участие в мини-спектаклях, в конкурсах юных талантов;
- формирование художественно-творческого актива.
Мероприятия по реализации направления:
№ | Название мероприятия | Форма проведения | Сроки |
1 | Цикл классных часов по этическому и эстетическому воспитанию: «Внешний вид школьника»; «Красивые и некрасивые поступки»; «Да здравствует вежливость и доброта»; «Чужой беды не бывает». | классные часы | сентябрь, декабрь, февраль, март |
2 | Организация работы органов классного самоуправления; Распределение поручений в классе; Эстетическое оформление класса. | поручения | сентябрь, в течение года |
3 | «И снова в моем крае пора золотая» | конкурс поделок из природного материала | сентябрь |
4 | «Этика и культура поведения»; «В мире красоты и доброты»; «Дорога к моему Я»; «Деловой этикет»; «Мир, в котором я живу». | тематические беседы | в течение года |
5 | «Об обидах и причинах обид»
| анкетирование | 2 неделя декабря |
6 | Всероссийский экологический урок | конкурс рисунков, выставка | апрель |
7 | «Культура внешнего вида» | рейд | один раз в месяц |
8 | День защитника Отечества
| конкурс рисунков | февраль |
9 | Международный женский день | конкурс рисунков | март |
10 | «Великая Отечественная война» | конкурс рисунков | май |
11 | Посещение музейных экспозиций, выставок | экскурсии | в течение года |
Приобщение к культуре народов Ямало-Ненецкого АО, устное народное творчество, художественная литература, игры, живопись. | библиотечный час, экскурсия в музей | в течение года | |
12 | Азбука безопасности: «Ты и дорога»; «Ты и лес»; «Ты и вода»; «Ты один дома»; «Ты и огонь»; «Ты и животные»; «Ты и растения» | конкурс рисунков | в течение года |
16 | Использование информационной среды (телевидение, радио, газеты, интернет) в целях межкультурного сотрудничества, подготовки и участия в конкурсах, мероприятиях, проектах | использование информационных ресурсов | в течение года |
3. Здоровьесберегающее направление
Мероприятия:
- организация профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения;
- развитие здорового образа жизни и социального здоровья первоклассников;
- развитие условий для занятий физической культурой и спортом.
Цель: формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать представление о ценности занятий физической культурой и спортом;
- формировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- учить первоклассников осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- учить выполнять правила личной гигиены;
- формировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- формировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности;
- формировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- формировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Пути реализации:
- оснащение классов по нормам САНПиНа;
- медицинский осмотр;
- участие в школьных, районных, спортивных соревнованиях;
- проведение спортивных праздников, школьных состязаний;
- дни здоровья;
- работа по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма;
- кружковое занятие «Час игры».
Ожидаемые результаты:
- улучшение качественных показателей здоровья учащихся;
- 100 % -ное участие учащихся в днях здоровья;
- система работы по формированию ЗОЖ;
- повышение уровня воспитанности школьников.
Мероприятия по реализации направления:
№ | Название мероприятия | Форма проведения | Сроки |
1. | Цикл классных часов: «Режим дня»; «Правильная осанка - залог здоровья»; «Полезные привычки»; «В гостях у Мойдодыра»; «Всемирный день здоровья»; «В здоровом теле – здоровый дух» «О витаминах». | классные часы | в течение года |
2. | «Движение пешеходов» | видеоурок по ПДД | 3 неделя сентября |
3. | «День здоровья»; «Весёлые старты»; «Я выбираю здоровый образ жизни». | соревнования | сентябрь, февраль, май |
4. | Цикл акций: «Кросс нации»; «Лыжня России». | акция | сентябрь, апрель |
5. | Всемирный день здоровья; «Я выбираю спорт»; «Скажем нет вредным привычкам»; «Я и ЗОЖ». | конкурс рисунков, выставка викторина | октябрь, январь, апрель |
6. | Правила безопасного поведения во время каникул и массовых мероприятий | Инструктаж по ТБ | в течение года |
7. | Родительское собрание «Режим дня первоклассника» | лекторий | сентябрь |
4. Трудовое направление
Мероприятия:
- организация знакомства со спецификой различных профессий;
- организация повышения мотивации к обучению;
- организация дополнительного образования детей в контексте внеурочной деятельности.
Цель: формирование положительно-эмоциональное отношение к любому виду труда, создание условий, которые обеспечат формирование у детей привычки к труду, трудолюбие.
Задачи:
- развитие трудовой деятельности;
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Пути реализации:
- уроки технологии;
- дежурство в классе;
- помощь родителям по ведению домашнего хозяйства;
- работа по профориентации;
- оказание помощи по благоустройству класса и пришкольной территории.
Ожидаемые результаты:
- развитие организованности, собранности и трудолюбия;
- уважительное отношение к чужому труду;
- бережное отношение к земле, животным, растениям, школьному имуществу;
- ранняя профориентация.
Мероприятия по реализации направления:
№ | Название мероприятия | Форма проведения | Сроки |
1 | Цикл классных часов по трудовому воспитанию: «Профессии наших родителей» «Все работы хороши, выбирай на вкус» | классные часы | март |
2. | Цикл акций: «Зеленый класс», «Чистый класс», «Книжкина больничка», «Каждой пичужке по кормушке», Изготовление сувениров ко Дню матери, Новому году, 8 марта, 23 февраля. | трудовая акция | в течение года |
3. | «Профессии наших родителей» | фотовыставка, беседы, рисунки. | апрель |
4. | «Домашние обязанности» «Профессии наших родителей» «Кем быть?» «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда» | тематические беседы | в течение года |
5. | «Красивые отходы» | выставка поделок | апрель |
7. | Родительское собрание «Как воспитать себе помощника» | лекторий | 3 неделя марта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2020-2021 учебныйгод
Задачи воспитательные по программе «Крокус»формировать у воспитанников интерес к прошлому и настоящему; прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение...
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год...
План воспитательной работы На 2020 – 2021 учебный год
План воспитательной работы На 2020 – 2021 учебный годЦель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможно...
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год.
План воспитательной работы...
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год. 3 класс.
План воспитательной работы в 3 классе на 2020-2021 учебный год...
План воспитательной работы на 2020 - 2021 учебный год. 4 класс
План воспитательной работы составлен по 11 направлениям...