КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «Настоящая и мнимая дружба»
план-конспект занятия (2 класс)
Формирование осознания дружбы, как общечеловеческой ценности, ее значения в жизни; совершенствование умения работать в группах (взаимодействие и сотрудничество); понимание, какими качествами нужно обладать, чтобы самому стать настоящим другом и иметь надежных друзей; воспитание доброжелательности, уважения друг к другу; формирование умения различать настоящую дружбу от мнимой; формирование навыков терпимости и корректности в общении с друзьями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-31558-1704697869.jpg)
План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие)
Цель урока:создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола; развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографиче...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/24/picture-636145-1432479433.jpg)
Литературное чтение 3 класс ПНШ Тема: Гарин-Михайловский «Детство Темы». Настоящий герой. (урок №2)
Литературное чтение 3 класс ПНШ Тема: Гарий-Михаловский «Детство Темы». Настоящий герой. (урок №2)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-723675-1453561245.jpg)
Классный час на тему "Настоящий друг"
Разработка классного часа для начальных классов на тему "Настоящий друг"...
Классный часна тему "Моя Родина - Россия. Моя Родина - Кубань"
Цель урока: - показать красоту природы Краснодарского края; формировать нравственно-эстетиче...
Конспект классного часа для обучающихся 4 класса «Дружба каждому нужна, дружба каждому важна »
Конспект классного часа для обучающихся 4 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735411-1452644116.png)
Памятка по теме "Настоящее простое и настоящее длительное время" (учебник Spotlight 4).
Данный материал может быть использован в качестве раздаточного на этапе формирования представлений о различиях между 2-мя грамматическими временами....