Родительское собрание "Здоровье в наших руках"
учебно-методический материал (2 класс)

Гурдина Хавва Фяттяховна

ПОРТРЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

       средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

                         

              Родительское собрание во 2 классе

       

84899051

   

   обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для льной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в пдальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятероцесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы

обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для льной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в пдальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятероцесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы   

обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для льной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в пдальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятероцесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного усвоения теоретических и практических знаний, приобретения нужных умений и навыков и организация обучения в диалоговом режиме с использованием образовательных технологий преподавателями помогут сделать обучение в вузе интересным, содержательным, полезным как для дальнейшего успешногбудущих специалистов образовательной сферы не могут быть реализованы без эффективного включения студентов в процесс обучения, поиска оптимального соотношения самостоятельной познавательной деятельности студентов в учебной аудитории и вне вуза. Личная заинтересованность студентов, осознание ими необходимости качественного

   

                                                         

                                                                    разработала: учитель МБОУ СОШ №1

                                                                                      с. Средняя Елюзань

                                                                             Гурдина Хавва Фяттяховна

                                                   

                                                             

                                                                 2016г

Родительское собрание во 2 классе  на тему                 «Здоровье в наших руках»

                                                       

                                                              разработала: учитель МБОУ СОШ №1

                                                                                      с. Средняя Елюзань

                                                                                  Гурдина Хавва Фяттяховна

                                 

Цели собрания:

1. Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

2. Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни. 

Форма проведения - информационный лекторий.

Организация- родительского собрания:

• провести анкетирование родителей по проблеме собрания;

• собеседование классного руководителя со школьным врачом

• оформление классного помещения плакатами по теме охрана здоровья младшего школьника;

• приготовить памятки-советы;

• организовать выставку литературы по теме собрания.

• разработать сценарий родительского собрания.

           

 Слайд 2   «Здоровье – не всё, но без     здоровья все       – ничто»

        когда-то сказал Сократ, эти слова актуальны и в наше время.

                               

 

                                   

                                           

                   

                               

                               Ход собрания

I. Вступительное слово учителя.

 

 Здоровье - самое ценное, что у нас есть. На всю жизнь человеку даётся

только один организм. Многие болезни-всего лишь результат неправильного питания, соблюдение режима дня.

 Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни.

      Привычки воспитываются не столько словами, сколько делами. «Учи показом, а не рассказом», - говорили в древности. Это должны понимать родители. Если мы хотим, чтобы ребенок был здоровым, а занятия в школе не повлияли отрицательно на его самочувствие, мы должны создать условия для того, чтобы день нашего школьника был правильно организован.

 II.Работа в группах

Слайд 3   Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми. Каким вы представляете себе здорового ребенка?

 Чтобы ответить на этот вопрос ,предлагаю вам поработать в группах.

  Составьте портрет  «здорового ребенка».

  (Родители работают в группах, обсуждают, выступает представитель каждой группы.)

 По мере выступления на доске появляются записи:

   Слайд 4   ПОРТРЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА

-жизнерадостен;

-активен;

- доброжелательно относится к окружающим его людям-взрослым и детям;

- развитие его физических, прежде всего двигательных, качеств проходит гармонично;

- достаточно быстр, ловок и силен;

- суточный режим его жизни соответствует индивидуальным   возрастным особенностям;

-   резкая их смена погоды здоровому ребенку не страшны, так как он закален,  

- он не нуждается в каких либо лекарствах;

- не имеет лишней массы тела.

Конечно, здесь дан “портрет” идеального здорового ребенка, какого в жизни сегодня встретишь не часто. Однако вырастить и воспитать ребенка, близкого к такому идеалу, - задача вполне посильная. О том, как добиться этого, и пойдет речь дальше.

III.  Физминутка

 - Я вижу, что вы немного устали. Давайте отдохнем. (Под  музыку родители выполняют разминку. Проводит один из родителей, комплекс упражнений был заранее дан.)   Эти  упражнения вы можете выполнять на работе, дома. Хорошо, если при выполнении домашнего задания ваш ребенок будет их выполнять.  Именно этот комплекс упражнений   положительно влияют на осанку.

Физминутка полезна и нужна, здоровье укрепляет, ребятам  помогает.

IV.Немного о питании.

Слайд 5.  Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию

 Питание должно быть разнообразным- разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление в организм необходимых веществ.

Учёные установили, что примерно половину всей пищи, которую человек съедает за день, должны составлять продукты, содержащие углеводы. Это хлеб, крупы, картофель, овощи, зелень.

Третью часть дневного рациона должны составлять белки - это мясо, рыба, молоко, яйца.

 А шестую часть жиры – сливочное и растительное масло

В продуктах содержатся питательные вещества, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.

Одни продукты помогают расти и развиваться организму - это белки (сыр, мясо, рыба, яйца, молоко)

Другие продукты содержат жиры, которые помогают защищать организм, не уставать. (масло, орехи, сметана)

Третьи продукты содержат углеводы, которые дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, крупы, овощи, фрукты, мука, картофель)

V. Рассказ о режиме дня  школьников начальных классов.

         Для здорового образа жизни ребенка очень важен режим дня. Режим дня для детей - это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки,

                                  Из чего складывается режим дня?

(обсуждение вопроса)

   Вот его основные компоненты: сон, питание, чередование разной деятельности.        Режим дня строится с учетом анатомо-физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определенную  продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на открытом воздухе, регулярные приемы пищи, выполнение правил личной гигиены.

       Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна, сокращение времени отдыха на свежем воздухе, нерациональное питание приводят к быстрой истощаемости центральной нервной системы детей, снижают работоспособность, что часто оказывается причиной плохой; успеваемости ребенка. За соблюдением режима дня необходимо следить с раннего детства. Утренние часы - это часы наиболее высокой работоспособности организма, поэтому в режиме дня они отводятся на наиболее трудные виды деятельности!

Психологи установили, что нарушение хотя бы одного из них отрицательно влияет на ребенка, его самочувствие и отношение к учебе.

Слайд 6.   Сон - это расслабление организма. Прежде всего отдыха требует наш мозг. Сон помогает восстановить его активность. Недосыпании отрицательно отражается на работоспособности, сосредоточенное внимания.

Физиологи считают сон полноценным, если он периодичен,  продолжителен и глубок. Периодичность - это привычка ложиться и просыпаться в одно и то же время.

Слайд 7.    Сокращение продолжительности сна младшего школьника особенно опасно, ведь начало школьной жизни требует от организма дополнительных сил.

Слайд 8.  

Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

Слайд 9.  

 

Слайд 11.

Анкета для родителей

1.Выполняет ли ваш ребёнок режим дня?

2.Ваш ребёнок встаёт сам или вы его будите?

3.Он встаёт охотно или с трудом?

4. Делает ли ваш ребёнок зарядку?

5. Бывает ли ваш ребёнок достаточное время  на свежем воздухе?

6.Ваш ребёнок делает задания сам или вы ему помогаете?

7.Как долго делает уроки ваш ребёнок?

8.Как и во сколько он укладывается спать?

9. Какие приёмы вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым?

Слайд 12

Режим дня (примерный вариант)

  • 7:00 Подъем
  • 7:05 – 7:30 Утренняя зарядка, умывание, уборка постели.
  • 7:30-7:50 Завтрак
  • 7:50 – 8:20 Дорога в школу.
  • 8:30 – 12:30 Занятия в школе
  • 12:30 – 13:00 Дорога из школы
  • 13: 00 – 13:30 Обед.
  • 13:30 – 14:30 Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет.
  • 14:30 – 16:00 Прогулка, подвижные игры на улице.
  • 16:00 – 17:30 Приготовление уроков.
  • 17:30 – 19:00 Прогулка.
  • 19:00 – 20:30 Ужин и свободное время.
  • 20:30 – 21:00 Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью.
  • 21:00 Спокойной ночи!

     В каникулы и выходные дни, основные элементы режима дня должны оставаться такими же, как и в учебные дни, - максимум времени используется для пребывания на свежем воздухе. Кроме того, у ребенка должно быть время для занятия любимым делом.

VI. Подведение итогов

       В заключительной части собрания   предлагаю родителям анкету и памятки, рекомендации которых помогут воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, правильно организовывать режим дня своего ребенка. 

Желаем вам успехов в трудном и благородном деле семейного воспитания вашего ребенка, пусть он приносит вам радость и счастье!

VII. Решение собрания

       Родителям предлагается составить индивидуальный режим дня для второклассника с учетом услышанных на собрании рекомендаций.

       Вести в семье здоровый образ жизни, отказавшись от вредных привычек  самим  и  поддерживать у детей стремление к здоровому образу жизни.

                         Использованная литература:

М. Антропова, Л. Кузнецова, Т. Параничева “Режим младшего школьника”, газета “Здоровье детей” №19, 2003. стр. 16-17.

  1. А.С. Батуев. Биология: Человек. – М.: Просвещение, 1994.
  2. Ю.Ф.Змановский “К здоровью без лекарств”, Москва, “Советский спорт”, 1990.
  3. Мир подростка: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой; Отв. ред. Г.Н. Филонов. – М.: Педагогика, 1989.
  4. Ю.А. Фролова, г. Тобольск “Вредным привычкам скажем - нет”. С.65-68. “Классный руководитель” №8 – 2001.
  5. Спутник классного руководителя. / М.: Центр “Педагогический поиск”, 2001.
  6. О.П.Варенька Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 2 классы.- М.:ВАКО, 2008.

http://pedsovet.su/load/48-1-0-1827

http://festival.1september.ru/articles/556857/

                                             

                                                   Приложение 1

Советы родителям младших школьников:

1 .Младший школьник должен спать в сутки не менее 11-12 часов, включая как ночной, так и дневной сон.

2. Приучите ребенка после прихода из школы и обеда немного поспать. Для хорошего отдыха достаточно часа-полутора. Если ребенок не привык днем спать, убедите его просто отдохнуть.

3. Найдите самое идеальное в комнате место, где ребенок будет спать, где сон его будет наиболее приятным и полезным.

4. Для глубокого сна важна и одежда, в которой спит ребенок. Лучше всего для сна подходит пижама из хлопковой ткани.

5. Ужинать ребенок должен не позже чем за час-полтора до сна. Это может быть кефир с печеньем, стакан теплого молока, банан или молоко. Перед сном обязательны теплый душ, чистка зубов. Лучшее время проведения перед сном - семейное чтение.

6. Наиболее комфортная температура для спокойного и глубокого сна - 16-17°С. В любом случае помещение должно быть хорошо проветрено.

7. Питание - это пища, которую мы употребляем. Она идет на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией, на обеспечение возможности двигаться, работать, выздоравливать после болезни и т. д.

                                                    Приложение 2

Советы родителям:

1.Режим дня школьника должен быть построен с учетом его возраста и функциональных возможностей.

2. Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определенного ритма в деятельности всех систем организма ребенка.

3. Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени с подъемом умственной активности ребенка: в первой половине дня - с 9 до 12 часов, после полудня - с 16 часов.

4. Выполнение уроков и прием пищи всегда в одни и те же часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение.

5. Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребенка.

6. Пребывание на продленном дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.

7. Режим дня ребенка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном (1 -1,5 часа) и дополнительным отдыхом на свежем воздухе (не менее 3-3,5 часов).

8. Нарушения в установленном распорядке дня нежелательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребенка и к его неблагоприятным реакциям.

9. Не забывайте чаще хвалить ребенка за малейший успех и поддерживать в нем уверенность в своих силах.

       



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание во 2 классе Здоровье в наших руках разработала: учитель МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань Гурдина Хавва Фяттяховна 2016г

Слайд 2

«Здоровье – не всё, но без здоровья все – ничто» (Сократ)

Слайд 3

Каким вы представляете себе здорового ребенка?

Слайд 4

закалён активен ПОРТРЕТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА жизнерадостен развитие его двигательных качеств проходит гармонично доброжелательно относится к окружающим достаточно быстр, ловок и силен не нуждается в каких либо лекарствах не имеет лишней массы тела

Слайд 5

Питание. Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.

Слайд 6

Сон . Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 5—6 лет спят 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.

Слайд 7

Не маловажную роль в жизни ребёнка играет режим дня Возраст Ночной сон Дневной сон 6 лет (1кл.) 10-11 часов 1.5-2 часа 7-9 лет (2-3 кл .) 10- 11 часов 1.5 часа во 2 кл . 10 лет (4 кл .) 10.5 часов -

Слайд 8

Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

Слайд 9

Прогулки на свежем воздухе Возраст Продолжительность 6-7 лет 3 часа 8-9 лет 2.5-3 часа

Слайд 10

Помни твердо, что режим людям всем необходим!

Слайд 11

Анкета для родителей 1.Выполняет ли ваш ребёнок режим дня? 2.Ваш ребёнок встаёт сам или вы его будите? 3.Он встаёт охотно или с трудом? 4. Делает ли ваш ребёнок зарядку? 5. Бывает ли ваш ребёнок достаточное время на свежем воздухе? 6.Ваш ребёнок делает задания сам или вы ему помогаете? 7.Как долго делает уроки ваш ребёнок? 8.Как и во сколько он укладывается спать? 9. Какие приёмы вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым?

Слайд 12

Примерный режим дня школьника: 7:00 Подъем 7:05 – 7:30 Утренняя зарядка, умывание, уборка постели. 7:30-7:50 Завтрак 7:50 – 8:20 Дорога в школу. 8:30 – 12:30 Занятия в школе 12:30 – 13:00 Дорога из школы 13: 00 – 13:30 Обед. 13:30 – 14:30 Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет. 14:30 – 16:00 Прогулка, подвижные игры на улице. 16:00 – 17:30 Приготовление уроков. 17:30 – 19:00 Прогулка. 19:00 – 20:30 Ужин и свободное время. 20:30 – 21:00 Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью. 21:00 Спокойной ночи!

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: "НАШЕ ЗДОРОВЬЕ – В НАШИХ РУКАХ !"

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ – В НАШИХ РУКАХ ! (родительское собрание с детьми во 2 «б» классе) На доске высказывания: Здоровая семья – это небосвод, на котором всегда светит солнце, взаимопоним...

презентация к родительскому собранию "Здоровье детей - в наших руках"

В презентацию включены диагностичские данные 2 класса....

Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках".

Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках". Собрание поможет привлечь внимание родителей к проблеме здоровья детей, поможет обсудить факторы риска для здоровья современных детей, познакомит ...

Родительское собрание на тему:"Здоровье детей в наших руках"

Презентация к родительскому собранию на данную тему....

Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках"

Родительское собрание проводится за круглым столом, при активном участии родителей....

Здоровье наших детей в наших руках (родительское собрание)

Родительское собрание направлено на:- получение информации о формировании гигиенических навыков у учащихся класса;-дать рекомендации родителям по укреплению здоровья детей....

Родительское собрание. Тема. Всё в наших руках.

Содержание разработки будет полезно учителям и родителям и поможет  научить эффективным способам взаимодействия с детьми. Материал содержит результаты анкетирования», на котором дети о...