Поздравление бабушек и дедушек ко Дню пожилого человека
классный час (1, 2, 3, 4 класс)
Самые родные и близкие наши бабушки и дедушки получают поздравленния в дружной компании с 1го по 4ый класс. Стихи, сценки, конкурсы, песни, игры заполняют этот сценарий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
babushka.docx | 253.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Приветствие-поздравление
«Ты не бойся, бабушка, за меня держись!»
Начальные классы
Педагог: Федотова О.Ф.
Ты не бойся, бабушка, за меня держись!
Приветствие-поздравление к Международному дню пожилых людей, отмечаемому 1 октября.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые бабушки и дедушки! Сегодня ваш праздник, и мы рады, что этот день вы проводите со своими внуками и внучками. Они приготовили для вас много интересного, забавного, смешного. Начинаем! 1-й класс, прошу!
Ребята делятся на две команды — мальчики и девочки.
Девочки: Мы — козлики!
Мальчики: Какие вы?
Девочки: Рогатые!
Мальчики: Мы- котики!
Девочки: Какие вы?
Мальчики: Мохнатые!
Девочки: Мы-ослики!
Мальчики: Какие вы?
Девочки: Ушастые!
Мальчики: А мы - волчата!
Девочки: Ой, да вы зубастые!
Мы - ежики!
Мальчики: Какие вы?
Девочки: Колючие!
Мальчики: Мы - зайчики!
Девочки: Какие вы?
Мальчики: Прыгучие!
Девочки: Мы — девочки!
Мальчики: Какие вы?
Девочки: Красивые!
Мальчики: Мы - мальчики!
Девочки: Какие - вы?
Мальчики: Сильные!
Ведущая: За окном расцвел вьюнок,
На веревочке - звонок.
Зазвонили мураши:
- Просыпайтесь, малыши!
Дети (хором): Проснулись. (Потягиваются, протирают глаза.)
Ведущая: Шарик с Муркой тут как тут,
Малышей у двери ждут:
- Поиграйте с нами, мы не можем сами!
Дети (хором): Поиграли!
Ведущая: Пробегали ручейки, звали к берегу реки,
Загорать, купаться, в лодочке кататься.
Дети (хором): Искупались!
Ведущая: А потом за бугром заворчал сердито гром.
Дети (хором): Испугались. (Закрывают уши, приседают.)
Ведущая: Хлынул дождь проливной,
Всех ребят погнал домой.
Дети (хором): Побежали. (Бегут.)
Ведущая: Дома бабушка встречала,
Пирогами угощала. (Угощает.)
Дети (хором): Съели.
Ведущая: Лампу дедушка включил,
Внуков азбуке учил.
Дети (хором): Учились!
Ведущая: Звезды на небе блеснули,
Ночь пришла и все...
Дети (хором): Уснули. (Закрывают глаза, кладут ладони под щеку.)
Ведущая: Все знают песенку про двух гусей? Подпевайте!
Дети поют «Жили у бабуси три веселых гуся»
Ведущая: Первый класс заканчивает свое выступление стихотворением «Кровать не отпускает».
Ученик: Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не отпущу! Поспи еще!
Я вырвался.
Тут простыня схватила за ногу меня:
- Постой, дружок! Не убежишь!
Еще неумного полежишь!
- Вставанье - дело неприятное!
- Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
Не торопись. Поспи чуток.
Хоть полчаса, хоть полминутки...
Но я вскочил и крикнул: «Дудки!»
Ведущая: Бабушки, дедушки, узнали своих внучат? Сейчас у вас есть возможность угадать своих внуков.
Начинается игра «Угадай внука»
Участникам вручают призы,
Поздравления продолжаются. Пожалуйста, второй класс!
Сценка «Кот и мыши».
На стуле сидит Кот.
Ведущая: Порезвитесь мыши! Кот уснул, не слышит.
Мыши: Эй, котишка ты гнусавый!
Голосишко твой писклявый!
А хвостишко — палка!
А усы — мочалка!
Проучили бы тебя –
Время тратить жалко!
Ведущая: Берегитесь, мыши! Кот проснулся, слышит!
Мыши: Ой, простите, ваша милость!
Ах, ошибочка случилась!
О, какая красота от усов и до хвоста!
Как мы. рады пробужденью вашего величества!
Что за песни — наслажденье, ваше Мурмурлычество!
Что за лапы - загляденье, ваше - ой - хватательство!
Что за зубы - восхищенье, ваше - ай - кусательство.
Ведущая: Сейчас послушаем песенку другого кота - Леопольда.
Ребята поют «Неприятность эту мы переживем».
Под луною на весу колыбельную в лесу
Бабка - паучиха напевает тихо.
Вяжет восемь тапочек для паучьих лапочек
Да качает гамачок. Засыпает паучок.
Баю-баю-баюшки, хорошо у бабушки.
(Ю. Кушак. «Хорошо у бабушки».)
Ведущая: Приглашаю две команды: бабушек и внучек.
Игра называется «Ох, устала».
Для каждой команды в ряд ставится по три стула. На одном лежит косынка, на другом - фартук. Третий остается свободным. Игроки должны сесть на стул, повязать косынку, добежать до второго стула, сесть, повязать фартук, добежать до третьего стула, сесть и сказать: «Ох, устала!» Подняться, добежать до второго стула, сесть, снять фартук, добежать до первого стула, сесть, снять косынку, после этого в игру вступает следующий участник. Команда, которая раньше придет к финишу, получит приз. Готовы? Музыка!
А мы будем играть с теми, кто остался на местах.
Игра, называется «Назови животное».
Пример: тигр - тигрица, лев - львица, волк - волчица. Продолжаем игру. Но будьте внимательны!
Козел -... (коза). Морж -... (моржиха).
Кот -... (кошка). Осел -... (ослица).
Гусь - ...(гусыня). Баран -... (овца).
Заяц -... (зайчиха). Боров -... (свинья).
Индюк -... (индейка). Селезень -... (утка).
Лось -... (лосиха). Еж -... (ежиха).
Медведь -... (медведица). Слон -... (слониха).
По итогам конкурса вручаются призы.
Ведущая: Дорогие гости, вас поздравляет 3 класс!
Дети разыгрывают сценку «Велосипед».
По дорожке - клях... клях...
Шел медведь на костылях.
А за ним - ой!. Ой!.
Серый волк, едва живой.
Носорог идти не мог,
Крокодил его тащил.
- Что случилось с вами,
С бедными зверями?!
- Это заяц, наш сосед,
Дал нам свой велосипед.
Мы уселись друг на дружку
И помчались на опушку.
Если б только вы видали,
Как медведь крутил педали,
А крокодил - рулил,
А носорог — звонил!
Вдруг — трах-тарарах!
Все попадали в овраг.
Вот теперь идем лечиться
Мы к сычу-врачу в больницу.
Ну, а как велосипед?
Он-то хоть в порядке?
Не-е-ет!
Больше у соседа
Нет велосипеда.
Ведущая: Принимайте поздравления от 4-го класса.
В дедушкиной комнате, в этой тихой комнате,
В дедушкиной комнате, про него, про дедушку,
Добрым словом вспомните.
Тут сидел он в кресле. Трость и книга - рядом,
Загляну — посмотрит долгим, ждущим взглядом.
Ждал, что подойду я, что спрошу о чем-то?
Или просто вместе посижу в потемках?
Но - кино в пять тридцать, вдруг да не успею!
- Завтра, завтра, деда, загляну к тебе я!
Потолкуем завтра мы о том, об этом...
Но деньки проходят - потолкуешь, где там!
Жизнь какая нынче - знаете и сами...
Что дают сегодня по второй программе?
Баскетбол - из Мексики, Фестиваль из Польши...
Только деда, дедушку не увидеть больше.
Ведущая: Вот такое грустное стихотворение. Но дети приготовили еще и веселую сценку. (Е. Буков. «Как я бабушке помог».)
Шла старушка с рынка дынь полна корзинка, -
Не заметила: одна вывалилась дынька.
Я скорее ее хвать - и старушку догонять:
- Стойте, погодите, дыньку захватите!
Но старушка: - милый мой, скушай эту дыньку.
Будет легче мне домой донести корзинку.
Скушать дыньку? Я не прочь!
Надо ж бабушке помочь!
Ведущая: Кто умеет разгадывать загадки, поднимите руки.
За правильный ответ - приз.
Загадки
1. У меня приятель новый - ну такой пустоголовый!
Все витал бы в облаках, да я держу его в руках.
(Шарик.)
2. Ну, кто готов свои две шпаги
Скрестить из-за клочка бумаги?
(Ножницы.)
3. Ежедневно, круглый год утром по привычке
Эту книжку папа рвет по одной страничке.
(Отрывной календарь.)
4. Кто гостей встречать привык первым у порога?
Пальцем тронешь - сразу в крик!
Что за недотрога?
(Звонок.)
5. Через грядки след ведет, будто плыл подземлеход.
Всплыл он около ворот оказалось, это... ( крот).
6. Ходит в доме домовой - весь пушистый, хвост трубой.
Страх наводит на мышей, усыпляет малышей -
Песни им свои поет, ну, конечно, это... (кот).
7. Я капелька лета на тоненькой ножке.
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня - тот и рад поклониться,
А имя дала мне родная землица.
(Земляника.)
8. У реки растет камыш. В камыше живет малыш.
Он с зеленой кожицей и с зеленой рожицей.
(Лягушонок.)
9. Летом сер, зимою бел - чтоб никто его не съел.
(Зайчик.)
10. Свернулся крошечным клубочком,
Заснул и сладко щурится.
А если сон не с молоком -
Сердито хмур-мур-мурится.
(Котенок.)
11. Над лужицей кружится модница,
Как в зеркальце, в лужицу смотрится.
Порхает в цветной пелерине
На зависть любой балерине.
(Бабочка.)
12. То по лужайке, то по дорожке
Бегают чьи-то кудряшки и рожки.
Рожки с кудряшками бегают —
И на бегу бе-бе-бекают.
(Барашки.)
Вручаются призы.
Ведущая: На прощанье - стихотворение.
Оказалось, бабушка, кружится Земля!
С нею люди кружатся, горы и поля!
Оказалось, кружатся солнышко с луной,
Все мои приятели кружатся со мной!
Ты ложишься, бабушка, вечером поспать,
А кровать-то кружится, кружится кровать!
За стену ухватишься - выручай, стена! –
А она-то вертится! Вертится она!
А под нами, бабушка, есть другой народ, -
Вверх ногами ходит он - и не упадет,
Вот немного вырасту - полечу к нему.
Но не хмурься, бабушка, и тебя возьму.
Только знаешь, бабушка! Трудно? Ну и что ж!
За меня ухватишься - и не упадешь!
Ты не бойся, бабушка!
Ведущая: Держитесь за внуков и внучек, дорогие бабушки и дедушки, и все будет хорошо! До новых встреч!
Звучит музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник для бабушек и дедушек
Очень скоро 1 октября. У нас стало традицией приглашать бабушек и дедушек на праздничный концерт. Дети и родители вместе поют, танцуют, инсценируют и дарят маленькие сувениры бабушкам и дедушкам....
Поздравление ко Дню Пожилого человека
С этим поздравлением мои ученики посетили нескольких подопечных ЦСО, которые выразили детям огромную благодарность....
День бабушек и дедушек
На классный час приглашаются бабушки и дедушки. Им выдаются пригласительные, сделанные детьми в школе. Звучат стихи и песни для бабушек. Затем конкурсная программа и вручение подарков, сделанных своми...
праздник для бабушек и дедушек.
Открытый классный час "День пожилых людей" Цели: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам; пропаганда семейных ценностей; сближение семьи и школы....
Вечер бабушек и дедушек
Внеклассное мероприятие. Можно использовать ко Дню пожилых людей....
Литературный час "Уважайте бабушек, уважайте дедушек" ко Дню пожилых людей
Литературный час "Уважайте бабушек, уважайте дедушек" (ко Дню пожилых людей)Данный сценарий поможет при подготовке и проведении классного часа или библиотечного занятия, посвященного Дню пожилых людей...
Открытый классный час ко Дню пожилого человека «Для милых бабушек и дедушек».
Данное мероприятие было проведено в 4 классе. В течение месяца дети разучивали стихотворения и песни про бабушек и дедушек, собирали фотографии из семейных архивов, писали сочинения и рисовали рисунки...