«Мишка на лесной полянке»
методическая разработка (2 класс)
Предварительный просмотр:
«Мишка на лесной полянке»
Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликациейукрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.
Ход занятия.
Я вношу в группу большого медведя.
Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.
Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?
Айнур – рассказывает:
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
Песенки поет
Ангелина – рассказывает:
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Артем – рассказывает:
Сел медведь на бревнышко
Стал глядеть на солнышко
Не гляди на свет, медведь
Глазки могут заболеть.
Камила – рассказывает:
Я рубашку сшила мишке
Я сошью ему штанишки.
Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.
Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем ты только все послушай и посмотри.
Физкульт минутка
- Давайте покажем, как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.
- А сейчас сядем на свои места.
Вопрос:
- Какой наш мишка?
Ответы детей:
Лейсан- коричневый
Эльза- пушистый
Ангелина- лохматый
Артем- косолапый
Воспитатель:
- Молодцы правильно.
- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.
Ответы детей:
Алия К. - шкаф, диван
Камила - стол, стул
Воспитатель:
- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.
- Давайте все вместе скажем мебель.
- Артем скажи мебель
Артем: - Мебель.
Воспитатель: - Марат скажи мебель
Марат: - Мебель.
Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?
Ответы детей:
Алия В. - там висит одежда
Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?
Ответы детей:
Ангелина - рисовать, кушать.
Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?
Ответы детей:
Артем - чтобы на нем сидеть.
Воспитатель:
- А вот на диване сидит гость маленький медведьмедвежонок. Он пришел из леса.
- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.
- Камила подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.
- Реналь – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.
- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.
- Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?
- Он просит наклеить красивую картинку « Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.
- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.
А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть пальчик в клестер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой.
- Давайте сами попробуйте все преклеить.
- Вот Марат – что ты клеишь?
Марат: - Солнышко.
Воспитатель: - А какого цвета солнышко?
Марат: - Желтого.
Воспитатель:
- Молодец.
- Диляра, а ты что клеишь?
Диляра: - Травку.
Воспитатель: - А какого цвета травка?
Диляра: - Зеленая.
Воспитатель:
- Правильно, молодец.
- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие "На лесной полянке"
Внеклассное мероприятие...
Внеклассное мероприятие "На лесной полянке"
Привить любовь к природе, бережное отношение к ней....
презентация к окружающего мира "Лесная полянка"
Презентация составлена по программе "Гармония" (1 класс ) в соответствии с требованиями ФГОС....
Осенний калейдоскоп. Праздник на лесной полянке.
Осенний праздник на лесной полянке...
Сказочно-игровая модель На лесной полянке
В классе живёт и развивается сказочно-игровая модель организации жизнедеятельности младших классов, кототрая одновременно с самоуправлением в классе является способом организации воспитательной деятел...
1-2 класс. Интерактивная игра-тренажёр «На лесной полянке» (нахождение уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого в пределах 20)
Задача игры-тренажёра:Ученику нужно правильно решить примеры, тогда увидит всю картинку целиком и послушает песенку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ...
Комплексное занятие "На лесной полянке"
Проводя с детьми работу над устранением агрессивного поведения, проявлений жестокости по отношению к товарищам, было составлено данное занятие. Оно проводилось как итоговое мероприятие....