ОЦЕНКА УУД
консультация
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Таблица личностных результатов
Сводная ведомость УУД
Сводная ведомость УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsiya_k_metapredmetnym.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНКА УУД Регулятивные УУД Н*- Низкий, Б*- базовый, П* -повышенный.
Определять цель и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | |||||||||||
Н-ученик понял цели и задачи предложенные учителем | Б -ученик сформулирова л цели и задачи деятельности с помощью других | П -ученик сам сформулировал цели и задачи деятельности | К-ученик организовал свои действия с помощью товарищей и учителя | Б-спланировал и организовал свои действия самостоятельно по готовому алгоритму | П -спланировал и предложил алгоритм действия | К-научился отличать верно выполненное задание от неверного | Б -сравнил результат деятельности с запланированным | П -овладел новым способом, оценил полученный результат в соответсвие с критериями | |||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||||
Познавательные УУД | |||||||||||||
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | |||||||||||
Н -ученик из указанного источника зафиксировал информацию | Б-ученик из нескольких источников зафиксировал информацию | П-ученик сам самостоятельно организовал поиск информации | Н -ученик воспроизвёл информацию | Б - сделал вывод и привёл хотя бы один аргумент для его подтверждения | П-охарактеризовал основные источники, сделал выводывыводы на основе | Н -научился отличать верно выполненное задание от неверного | Б -сравнил результат деятельности с запланированным | П -овладел новым способом, оценил полученный результат в соответсвии с критериями | |||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||
Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничество с другими людьми | |||||||||||
Н - не может высказывать свое мнение (в диалоге, устно, письменно) | Б - может высказать свое мнение, привести аргументы. | П - высказывает свое мнение, приводит аргументы, факты, отстаивает свое мнение | Н - не понимает главную мысль текста, высказывания. Не умеет вести диалог, задавать вопросы с помощью учителя | Б - определять главную мысль текста, понимать текст через выразительное чтение, пересказ. Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания. | П-определять главную мысль текста самостоятельно, а также понимать смысл текста, высказываний в целом. Самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником. Принимать иную точку зрения, не похожую а свою. | Н - не может работать в группе, договариваться с собеседниками, не принимает общие правила поведения и сотрудничества. | Б - работать в группе, учиться выполнять роли. Предотвращать и преодолевать конфликты, совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | П - работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика).Распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения. Предотвращать и преодолевать конфликты. Влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий. | |||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
Таблица личностных результатов
По классу в целом, а не по отдельным ученикам | Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях | ||||||||||
Оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие с позиции: (Б*) –общепринятых правил человеколюбия, красоты, труда; - роли «хорошего ученика»; | (П*)- общечеловеческих нравственных и российских гражданских ценностей; - ценности познания и учёбы | Постепенно понимать, что жизнь не похожа на сказки: (Б*) понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих; | (П*) отделять оценку поступка от оценки самого человека, замечать неоднозначные поступки | Объяснять оценки однозначных поступков как хороших или плохих с позиции: (Б*) известных и общепринятых правил; | (П*) общечеловеческих нравственных и российских гражданских ценностей | Объяснять, что связывает тебя: (Б*) с другими людьми (близкими, друзьями, страной) и с природой; | (П*) с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей страны. | Выбирать правильные поступки: (Б*) в однозначно оцениваемых ситуациях на основе известных общепринятых правил; | (П*) формулировать самостоятельно правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России | Относиться к своим плохим поступкам: (Б*) признавать; | (П*) отвечать за них (принимать наказание). | ||
Б | П | Б | П | Б | П | Б | П | Б | П | Б | П | ||
Средний % по классу |
Б*- базовый, П*- повышенный
Сводная ведомость УУД ___ класса
Тема | Оценивание двигательных умений | УУД | примечание | ||||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||
П- повышенный (программный), Б- необходимый (базовый), Н –низкий
Сводная ведомость УУД ___ класса
№ | Предмет | УУД | примечание | ||||||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Б | П | |||
1 | Русский язык | ||||||||||||
2 | Литература | ||||||||||||
3 | Английский язык | ||||||||||||
4 | Математика | ||||||||||||
5 | Всеобщая история | ||||||||||||
6 | Обществознание | ||||||||||||
7 | География | ||||||||||||
8 | Биология | ||||||||||||
9 | Музыка | ||||||||||||
10 | ИЗО | ||||||||||||
11 | Технология | ||||||||||||
12 | ОБЖ | ||||||||||||
13 | Наглядная геометрия | ||||||||||||
14 | Физическая культура | ||||||||||||
итого |
Классный руководитель _______________________________
П- повышенный (программный),Б- необходимый (базовый) Н –низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Презентация родительского собрания .Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей .Критерии отметки. Как помочь ребёнку в выполнении домашних...
Процедуры и механизмы оценки. Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе.
Материал содержит информацию о процедуре итоговой оценки младших школьников....
Процедуры и механизмы оценки. Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе.
Презентация к докладу....
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества на...
Система оценки планируемых результатов. Методы и технологии оценки, критерии.
В статье раскрывается система оценки планируемых результатов. А также методы и технологии оценки....
Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Оценка. Введение способа оценки"
Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые дни недели обучения первоклассников в школе....
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...