Классный час во 2 классе "Письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину"
план-конспект

Лукина Людмила Викторовна

Ученица моего класса, написала письмо президенту России В.В. Путину. Девочка получила ответ от Владимира Владимировича. Был проведен классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_o_prezidente.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Ученик читает стихотворение

Здравствуй, Родина моя

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!

(Владимир  Орлов)

-О чём это стихотворение?

(О Родине)

-Как вы думаете, почему я начала урок с этого стихотворения? О чём пойдёт речь?

(О Родине, о символах)

- Как называется наша страна? (Россия, Российская Федерация)

- Что такое Федерация? (союз, объединение)

- Что объединяет наша страна? (области, края, республики).

- Россия – многонациональная страна. Сколько народов живёт в России?

- Сегодня мы продолжим говорить о нашей стране.

- В каждом государстве есть своя столица.

- Что такое столица? (главный город государства, место пребывания правительства и правительственных учреждений).

- Как называется столица нашей страны?

(Столица нашей страны – Москва.)

- Государства отличаются друг от друга географическим положением, языком, на котором разговаривает народ, своей историей, традициями, своими символами.

У всякой страны есть три обязательных символа. По ним всегда можно узнать о какой стране идет речь.

Каждый гражданин страны должен знать ее государственные символы.

- Какие вы знаете символы нашей Родины?

(Герб, флаг, гимн.)

-Что изображено на гербе России?

- У каждого государства свой флаг. Флаг, как и Герб, отличительный знак, символ государства. Наличие флага показывают полную независимость страны от других государств, его самостоятельность. Размеры флага, его цветовая гамма устанавливаются верховной властью страны. Можно увидеть флаги одноцветные и многоцветные, с полосками и звёздами. Каждый знак, цвет или полоса не случайны, они что-то обозначают.

- Какую форму имеет наш флаг?

- Какие цвета имеет наш флаг?

- Какой ещё символ страны вы знаете?

- Что такое Гимн? (главная песня страны, посвящённая Родине)

- В переводе с греческого языка – хвалебная, торжественная песня.

- У каждого государства есть свой Гимн. Музыка Гимна неторопливая и величавая. В нём поётся о любви к Родине, об уважении к её истории, о красоте её природы, о надежде на прекрасное будущее.

- Когда исполняется Гимн? (При открытии торжественных заседаний, при встрече зарубежных гостей, при награждении спортсменов, на военных парадах.)

- Почти вся территория планеты (за исключением южного и северного полюса) разделена на государства. У каждого государства есть свои оригинальные эмблемы или символы, по которым эту страну отличают от остальных. У каждого государства есть правительство и глава государства.

Например, в Испании  главой государства является король, в Великобритании – королева, в Японии – император.

- А кто является главой нашего государства? (Президент)

- Как зовут нашего Президента?

-Что вы знаете о нашем президенте?

- А хотелось бы узнать побольше?

- Сегодня у вас будет такая возможность.

Ученица нашего класса, Артёменко Аня, приготовила для вас сюрприз.

Аня ещё летом начала работать над проектом. Она хотела рассказать о нашем президенте – В. В. Путине. Но, работая над проектом, у неё возникли некоторые вопросы. Аня решила задать эти  вопросы президенту и написала ему письмо.

А что из этого получилось, она сейчас сам нам расскажет.

Итак, я передаю слово Артёменко Ане и её родителям.

Рассказ Ани, просмотр фильма.

-Вам понравился фильм?

-Что нового вы узнали о президенте РФ?

-Есть ли у вас вопросы к Ане?

-Поблагодарим Аню за такой интересный рассказ. Спасибо за внимание.

Владимир  Орлов

Здравствуй, Родина моя

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!

Владимир  Орлов

Здравствуй, Родина моя

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: «Конституция Российской Федерации - путешествие в мир школы»

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.познакомить...

Классный час "20 лет- Конституции Российской Федерации"

"Россия Федерациясе Консттуциясенә-20 ел" -класс сәгате эшкәртмәсе. Бу конспект буенча укытучы балаларны Конституция төшенчәсе, тарихы, балаларның хокуклары һәм бурычлары белән таныштыра ала.Бал...

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"...

Классный час по теме "Конституция Российской Федерации: государственные символы России"

Материал и презентация классного часа в доступной и занимательной форме познакомит младших школьников с основными законами и государственными символами Отечества....

1 класс. Конспект классного часа по теме: "Символика Российской Федерации: флаг и герб"

Класс: 1Цели: развитие познавательного интереса к своей Родине; формирование основных понятий о символах государства; воспитание уважительного отношения к символам своего государства.Оборудование: наг...

Классный час на тему:"Символы Российской Федерации".

Цели: • воспитывать гражданско-патриотические чувства, любовь к Родине; • формировать духовно-нравственные качества личности учащихся 4 класса; • закрепить знания о государственной символике России...