Классный час во 2 классе "Письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину"
план-конспект
Ученица моего класса, написала письмо президенту России В.В. Путину. Девочка получила ответ от Владимира Владимировича. Был проведен классный час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_o_prezidente.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Ученик читает стихотворение
Здравствуй, Родина моя
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!
(Владимир Орлов)
-О чём это стихотворение?
(О Родине)
-Как вы думаете, почему я начала урок с этого стихотворения? О чём пойдёт речь?
(О Родине, о символах)
- Как называется наша страна? (Россия, Российская Федерация)
- Что такое Федерация? (союз, объединение)
- Что объединяет наша страна? (области, края, республики).
- Россия – многонациональная страна. Сколько народов живёт в России?
- Сегодня мы продолжим говорить о нашей стране.
- В каждом государстве есть своя столица.
- Что такое столица? (главный город государства, место пребывания правительства и правительственных учреждений).
- Как называется столица нашей страны?
(Столица нашей страны – Москва.)
- Государства отличаются друг от друга географическим положением, языком, на котором разговаривает народ, своей историей, традициями, своими символами.
У всякой страны есть три обязательных символа. По ним всегда можно узнать о какой стране идет речь.
Каждый гражданин страны должен знать ее государственные символы.
- Какие вы знаете символы нашей Родины?
(Герб, флаг, гимн.)
-Что изображено на гербе России?
- У каждого государства свой флаг. Флаг, как и Герб, отличительный знак, символ государства. Наличие флага показывают полную независимость страны от других государств, его самостоятельность. Размеры флага, его цветовая гамма устанавливаются верховной властью страны. Можно увидеть флаги одноцветные и многоцветные, с полосками и звёздами. Каждый знак, цвет или полоса не случайны, они что-то обозначают.
- Какую форму имеет наш флаг?
- Какие цвета имеет наш флаг?
- Какой ещё символ страны вы знаете?
- Что такое Гимн? (главная песня страны, посвящённая Родине)
- В переводе с греческого языка – хвалебная, торжественная песня.
- У каждого государства есть свой Гимн. Музыка Гимна неторопливая и величавая. В нём поётся о любви к Родине, об уважении к её истории, о красоте её природы, о надежде на прекрасное будущее.
- Когда исполняется Гимн? (При открытии торжественных заседаний, при встрече зарубежных гостей, при награждении спортсменов, на военных парадах.)
- Почти вся территория планеты (за исключением южного и северного полюса) разделена на государства. У каждого государства есть свои оригинальные эмблемы или символы, по которым эту страну отличают от остальных. У каждого государства есть правительство и глава государства.
Например, в Испании главой государства является король, в Великобритании – королева, в Японии – император.
- А кто является главой нашего государства? (Президент)
- Как зовут нашего Президента?
-Что вы знаете о нашем президенте?
- А хотелось бы узнать побольше?
- Сегодня у вас будет такая возможность.
Ученица нашего класса, Артёменко Аня, приготовила для вас сюрприз.
Аня ещё летом начала работать над проектом. Она хотела рассказать о нашем президенте – В. В. Путине. Но, работая над проектом, у неё возникли некоторые вопросы. Аня решила задать эти вопросы президенту и написала ему письмо.
А что из этого получилось, она сейчас сам нам расскажет.
Итак, я передаю слово Артёменко Ане и её родителям.
Рассказ Ани, просмотр фильма.
-Вам понравился фильм?
-Что нового вы узнали о президенте РФ?
-Есть ли у вас вопросы к Ане?
-Поблагодарим Аню за такой интересный рассказ. Спасибо за внимание.
Владимир Орлов
Здравствуй, Родина моя
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!
Владимир Орлов
Здравствуй, Родина моя
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: «Конституция Российской Федерации - путешествие в мир школы»
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.познакомить...
Классный час "20 лет- Конституции Российской Федерации"
"Россия Федерациясе Консттуциясенә-20 ел" -класс сәгате эшкәртмәсе. Бу конспект буенча укытучы балаларны Конституция төшенчәсе, тарихы, балаларның хокуклары һәм бурычлары белән таныштыра ала.Бал...
Классный час "20-летие Конституции Российской Федерации. Государственные символы России" - 4класс
Методическая разработка классного часа...
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"...
Классный час по теме "Конституция Российской Федерации: государственные символы России"
Материал и презентация классного часа в доступной и занимательной форме познакомит младших школьников с основными законами и государственными символами Отечества....
1 класс. Конспект классного часа по теме: "Символика Российской Федерации: флаг и герб"
Класс: 1Цели: развитие познавательного интереса к своей Родине; формирование основных понятий о символах государства; воспитание уважительного отношения к символам своего государства.Оборудование: наг...
Классный час на тему:"Символы Российской Федерации".
Цели: • воспитывать гражданско-патриотические чувства, любовь к Родине; • формировать духовно-нравственные качества личности учащихся 4 класса; • закрепить знания о государственной символике России...