Анкета для родителей первоклассника
материал
Анкета позволит педагогу лучше узнать семью своего ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________
- Особенности личности ребенка, его поведение в детском коллективе: дружелюбный, драчливый, дисциплинированный, спокойный, легковозбудимый, раздражительный, _______________________________________________________________________ .
Характеристика ночного и дневного сна: засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится в постель.
Навыки опрятности: аккуратен, неряшлив, умеет завязать шнурки, застегнуть пуговицы, умеет убирать за собой со стола после еды, _______________________________________________________________________
- Работоспособность во время занятий: работает целеустремленно во время всего занятия, быстро отвлекается, рассеянный, чрезмерно беспокоен, возбужден, быстро утомляется, занимается посторонними делами, ___________________________________________________________________
- Состояние и характер памяти: хорошая, плохая, зрительная, слуховая, ___________________________________________________________________
- Особенности мышления: воспринимает материал только на конкретных примерах, владеет абстрактными понятиями, может обобщать, ____________________________________________________________________
- Развитие речи: произносит правильно все звуки, неправильно произносит один или два звука, неправильно произносит большинство звуков, заикается, при пересказе текста употребляет распространенные предложения, речь бедная, односложная, правильно понимает смысл картинки или рассказа, _____________________________________________________________________
- Усвоение программы детского сада:
- Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
- Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
- Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
- Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
- Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)
- Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
- Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
- Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
- Любит рассказывать стихи? (да/нет)
- Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
- Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
- Назовите:
любимые игры и игрушки Вашего ребенка:____________________________________________________________________
• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________
- Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
- Детский сад_____________________________
- Во дворе _______________________________
- Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
Приходят ли они в гости? (да/нет)
10. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?
11. Читаете ли Вы ребенку на ночь? (да/нет)
12. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________________________________________________
____________________________________________________
15.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
17. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.
18. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?
С ____ лет по _____лет.
Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.
19. Особенности состояния здоровья: состоит на учете у врача _______________________, часто болеет (более трех раз в год), нуждается в специальной диете _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-,
есть рекомендации врача по выбору парты, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Интересуют ли Вас вопросы воспитания и развития детей? (да/ нет) Если да, то как Вы получаете информацию? (журналы, интернет, ТВ, книги, консультации психолога, __________________________) Готовы ли Вы поделиться своими знаниями с родителями на собрании? (да/нет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей первоклассников
Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....
Анкета для родителей первоклассников
Анкета содержит важные вопросы, касающиеся семьи, здоровья, увлечений ребёнка, идущего в первый класс....
Анкеты для родителей первоклассников
Как проверить, готов ли ваш ребенок к школе?...
Анкета для родителей первоклассников
В жизни Вашей семьи наступил торжественный момент - Ваш ребенок делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, ...
Первые дни ребёнка в школе. Знакомство с учащимися. Анкета для родителей первоклассников.
Знакомство с первоклассниками....
Анкета для родителей первоклассников.
Анкета очень пригодится учителю на первом родительском собрании....
Анкета для родителей первоклассников.
Анкета для родителей первоклассников и для родителей выпускников ДОУ....