Формирование основ нравственности у младших школьников.
методическая разработка (3 класс)
Воспитание ориентировано на достижение определенного идеала, т.е. образа человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование основ нравственности у младших школьников | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед– пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…» (В.А.Сухомлинский) .
Воспитание ориентировано на достижение определенного идеала, т.е. образа человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных условиях. 26.07.21
Современный национальный воспитательный идеал- это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации(из «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России»).
Воспитывать нравственные качества не просто. И в этом большую роль играет человек, который находится рядом. Этим человеком являются родители и педагог: учитель, классный руководитель. Роль классного руководителя остается неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает.
Диагностика уровня воспитанности
Характеристика класса 26.07.21
«Ученик – патриот и гражданин » Посещение музея ВОВ. Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
«Ученик – патриот и гражданин » День науки 26.07.21
«Ученик – нравственная личность» 26.07.21
«Ученик – нравственная личность» 26.07.21
1 сентября Классная работа «Ученик – трудолюбивая личность» Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
«Ученик и здоровье» 26.07.21
«Ученик и красота» Библиотечный урок
«Ученик и красота» Праздничные развлечения 26.07.21
Воспитание человека, формирование свойств духовно-развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России. (из «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России») 26.07.21
26.07.21
26.07.21
26.07.21
26.07.21
26.07.21
26.07.21
26.07.21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основ сетевой культуры младших школьников
С учетом возрастных особенностей учащихся донести до них все богатство информационного потенциала сети ИНТЕРНЕТ, организовать понятную и полезную информационную среду, научить пользоваться этой с...
выступление на педсовете по теме: Управление процессом формирования основ информационной компетентности младшего школьника
обучение основам информатики без использования ИКТ в начальной школе...
Учебное сотрудничество как способ формирования основ учебной деятельности младших школьников в начальных классах (на уроках технологии)
опыт моей деятельности...
Формирование основ экологической культуры младших школьников через систему заданий на уроках и внеклассной деятельности.
В материале описан опыт работы по формированию основ экологической культуры у учащихся начальной школы....
Статья на тему:" Формирование основ характера у младших школьников".
В статье описано что выражают черты характера, чем обусловлены типичные и индивидуальные черты характера людей, как формируется характер ребёнка, каковы пути воспитания характера....
Формирование основ гражданской идентичности младших школьников во внеурочной деятельности.
Сегодня Россия переживает сложный период своей истории. Одна из са-мых больших опасностей, подстерегающих наше общество – это размываниенравственных ориентиров личности. У современных детей искажены п...
"Формирование основ учебной самостоятельности младших школьников"
В материалах ФГОС второго поколения (начальное образование) одним из ценностных ориентиров указано «развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализа...