Выпускной "Прощай начальная школа"
план-конспект занятия (4 класс)

Магамедова Наталья Николаевна

Выпускной в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_4_klass.docx48.92 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации "Ученик года"

 Дети сидят на стульях, под звуки вальса делают торжественный проход по залу и садятся на свои места.

ПЕСНЯ___________________________________________________

Ученик

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ученик

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, приготовьтись!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(звуки фанфар)

Ученики

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученики

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

- 4  класс – это

- большой дружный коллектив

- наш коллектив был создан 1 сентября 20… года

- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто

- любители поговорить с соседом

- любители поиграть в различные игры

 - это детский сад

- весёлая куча ребят

- головная боль..  родителей и Натальи Николаевны

- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

- гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

- наш любимый день недели – воскресенье

Ребёнок 1

 Одну простую сказку,  
А может, и не сказку, 
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, 
А может быть, и восемь, 
А может быть, и шесть лет, 
Не будем уточнять.
 

Ребёнок 2

В одну простую школу,  
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний, 
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
 

Ребёнок 3

Одна чужая тётя,  
А может, и не тётя,
А может, не чужая, 
Директор это был
.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей
,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Ребёнок 4

Мы полчаса стояли,  
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени
.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели


Ребёнок 5

За дверью папа с бабушкой,  
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель

Остался лишь учитель
И стал нас обучать

 

 Ребёнок 6

Мы помним тот звонок веселый  

Что прозвенел нам в первый раз,

  Когда вошли с цветами в школ

 В свой самый лучший первый класс.

         

 Ребёнок 7

 Садясь за парту осторожно,  

   Чтоб школьной формы не измять,

   Мы Азбуки свои открыли

   Раскрыли чистую тетрадь.

Ребёнок 8

Вот закончен первый класс - это раз  

Научились мы писать, книги разные читать.

И задачи, и примеры интересные решать,

Вот уже и класс второй за спиной.

Каждый знает без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Промелькнул и третий год,  

Словно не было хлопот

И четвёртый пролетел.

Он принёс нам много дел.

Ребёнок 9

Смех и  слёзы, радость и печаль  

Пережили вместе, мы

Но стараний нам совсем не жаль,

Больше знаем и умеем мы!

 Ребёнок 10

Мы были все смешными малышами,  

 Когда вошли впервые в этот класс,

 Теперь на нас смотрите сами

 Какими стали мы у сейчас.

Учитель - Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам, как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.

- Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -2021».

- В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

- Каждый год проводилось по 4 отборочных тура, и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ученик

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

-Учитель: Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

- Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются  Скоропад Дарья (звучат фанфары)

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

Учитель: за время обучения в начальных классах вы многому научились, многое узнали, сейчас мы проверим ваши знания. Поделимся на 2 команды ( по полам делится класс)

 Конкурс на эрудицию.( сражаются 2 команды. По очереди задаются вопросы, подсчитываются правильные ответы )

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Игра: «Угадай сказку» Каждая команда вытягивает листок с названием сказки. Даётся время на подготовку. Цель показать сказку соперникам   без слов, используя только мимику и жесты. А команды должны угадать.

(Колобок.. Репка) 

Ученик:

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные  -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

- Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..

- Статуэткой  «Самый мечтательный ученик» награждаются Капицын Артем и Курышов Артем

Интервью с награждёнными:

- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

- А сейчас предлагаем вашему вниманию..

 

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

 

Сценка "Математика"

 

Учитель: Решать задачу идёт... Лиза (лиза выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лиза направляется к двери) Лиза, ты куда?!

 Лиза: Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у сестры ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Артем: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Артем: Нет, это Вы не знаете мою сестру!

 Учитель: Рома, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Рома: Наталья Николаевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик: "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Артем. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

 

Шутки на тему: "Окружающий мир"

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Надя!

 Надя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 * * *

 Учитель: Лиза, назови, пожалуйста, части цветка.

 Лиза: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

 Артур тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Артем? Что-то хочешь спросить?

 Артем: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 * * *

 Учитель: Алина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Алина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 ПЕСНЯ____________________________________________________

Ученик:

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

УЧИТЕЛЬ - На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит  всегда.

- Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются Рахимкулова Алина и Клименкова Злата

Интервью с награждёнными:

- Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

За четыре года вы стали дружным, сплоченным коллективом, готовыми прийти на выручку друг другу. Сейчас мы это и проверим

 Учитель: А сейчас я вам предлагаю поиграть

 

Игра "Девочки, мальчики"

(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны). 
1. На розыгрыш по мотогонкам 
Стремятся только лишь… 
Мальчишки 
2. Играют в бантики и мишки, 
Конечно, только лишь… 
Девчонки 
3. Любой ремонт устроят тонко, 
Конечно, только лишь… 
Мальчишки 
4. Весной венки из одуванчиков 
Плетут, конечно, только… 
Девочки 
5. Болты, шурупы, шестеренки 
Найдешь в кармане у… 
Мальчишки 
6. Себе завязывают бантики 
Из разных лент, конечно… 
Девочки 
7. Коньки на льду чертили стрелочки, 
В хоккей весь день играли… 
Мальчики 
8. Болтали час без передышки 
В цветастых платьицах… 
Девчонки 
9. При всех померяться силенкой, 
Конечно, любят лишь… 
Мальчишки 

Игра: «передай предмет ногами». (все участники делятся на 2 команды, садятся на стульчики  напротив друг друга. С одной стороны команды лежат мягкие игрушки, мячики и т.д., а с другой стороны тазик. Цель: ногами, без помощи рук передать игрушки в тазик)


 

Ученик

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом.

- Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются Перкусов Роман и Подзеракин Денис 

Интервью с награждёнными:

- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

 

Игра "Когда это бывает"

Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают 

И туча закрывает свет
Это все зимой бывает 
Я правильно сказала? 
(нет)
Жара, листва, цветы вокруг 
И птички песней шлют привет.
Скажи-ка мне, любезный друг 
Наверно, это осень? 
(нет)
Мы одеваем шапки, шубы 
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах 
Бывает летом это? 
(нет)
Когда вокруг сосульки тают 
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает 
(да)

Ученик -  Продолжаем нашу церемонию.

- Я карандаш  с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым – дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

Учитель - У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

- Статуэткой  «Лучший художник» награждаются Мотолыгин Артур

Интервью с награждёнными:

- Расскажите о ваших планах на будущее.

Рисуем школу будущего.

Команды по одному подбегают к ватману и в течении 30 секунд рисуют. Затем 1 минута вся команда рисует вместе.

 

Ученик:

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны никакие трудности.

- Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются Никитина Надежда, Шарифова Елизавета и Курсанов Дмитрий

Интервью с награждёнными:

- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы!  Желаем вам удачи. Проходите в зал.

 

Учитель:

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

 

Театр – экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

 Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:  

 Теремок (Скрип-скрип!)

 Мышка-норушка (Ух, ты!)

 Лягушка-квакушка (Квантересно!)

 Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

 Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Медведь косолапый (Ничего себе!)

 

Текст сказки

 Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

 Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

 

 

Ученик

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит, настоящий друг.

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят: "Доброта спасёт мир".

- Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются Тугушева Самира

Интервью с награждёнными:

- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

- Занимайте свои места.

 

Учитель:

- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

 Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу -  хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты) 

- благодарственными письмами награждаются семьи (звучит фамилия)……(награждается каждая семья)

 

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как, вообще, на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Учитель:

- В этом зале собрались лучшие из лучших, и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

 ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы, ребята, должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ученик:

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"


Ученик: Спасибо Вам за теплоту и за внимание,
За то, что были с нами каждый час,
За ласку и простое понимание,
За то, что Вы учили классно нас!
Мы с Вами стали мыслить глубже, шире,
Мы с Вами стали грамотней, умней.
И поняли, что в этом бренном мире
Вы всех добрее из учителей!
Идем мы в пятый класс, но уж не с Вами,
Вы новых в сентябре увидите детей,
Мы слушать, видеть Вас могли часами,
Теперь же Вы стоите у дверей.
И провожаете нас в среднюю Вы школу,
Платочком слезы вытрите скорей,
Мы знаем, что у Вас на сердце больно,
А значит, Вы – прекрасней всех учителей!


Песня _____________________________________

Учитель:

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

- В добрый путь, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...