ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
методическая разработка (2 класс)
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
Анкета для учащихся.
- Если ты провинился, как тебя наказывают дома? (Ругают, бьют, не разрешают гулять и т.д.)
- Если тебе что-то удалось очень хорошо, как на это реагируют родители? (Хвалят, называют ласковыми словами, делают маленький подарок, не обращают внимание.)
- Мама и папа одинаково относятся к твоим удачам и ошибкам? (Да, нет, иногда).
- Хочется ли тебе исправить ошибку, если тебя сильно отругали? (Да, нет, иногда).
- Хочется ли тебе сделать что - то ещё лучше, если тебя за это хвалят? ( Да, нет, иногда) .
- Делишься ли ты секретами со своими родителями? ( Да, нет, иногда).
Приложение 2.
Анкета для родителей.
- Какие методы воспитательного воздействия вы используете чаще всего? (Требование, убеждение, наказание, поощрение)
- Соблюдается ли в вашей семье единство требований к ребёнку? (Да, нет, иногда.)
- Какие виды поощрений вы используете в воспитании? ( Похвала, одобрение, подарки.)
- Наказываете ли ребёнка физически? ( Да, нет, иногда.)
- Положительно ли влияет избранная мера наказания? ( Да, нет, иногда.)
- Доверяет ли вам ребёнок, делится ли с вами секретами? ( Да, нет, иногда.)
- Стараетесь ли вы контролировать своё собственное поведение ради воспитания ребёнка? ( Да, нет, иногда.)
- Существует ли ,с вашей точки зрения, взаимосвязь между физическим наказанием и формированием отрицательных черт? ( Да, нет)
Приложение 3
Памятки родителям
1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.
2. Наказание должно быть без унижения.
3. Если есть сомнение, наказывать или нет – не наказывайте!
4. Наказан – прощён. Инцидент исчерпан. Не мешайте ребёнку начать всё сначала.
- Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
- Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
- Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
- Если ребёнок живёт в упреках, он учится жить с чувством вины.
- Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.
- Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
- Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
- Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
- Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
- Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...
П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...