ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка для родителей "Как правильно организовать свободное время ребёнка" | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
Разработала: Сидоркина Мария Игоревна
32-шк группа
«Как правильно организовать свободное время ребенка»
Рекомендуется предложить родителям «Памятки-ориентиры по руководству самостоятельной деятельностью ребенка в домашних условиях». Уважаемые родители! Ваш ребенок много времени проводит дома. Очень важно научить его проводить свободное время целенаправленно, разумно пользоваться предоставленной ему самостоятельностью. Помимо выполнения домашних заданий учителя и совместных с Вами занятий, ребенок должен уметь сам организовывать свой досуг. Систематически помогайте ему, используя эту памятку.
Прежде всего, создайте ему дома необходимые условия:
Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня.
Отведите место для занятий за столом, для игр.
Создайте соответствующую этому возрасту предметно-игровую среду.
В наличии желательно иметь:
- различные атрибуты для игр, в которые любит играть ребенок ;
- для рисования: альбом, листы, краски, мелки, карандаши, фломастеры, ластик, кисточки;
- для лепки: пластилин, глину, дощечки, клеенку;
- для аппликации: различные наборы цветной бумаги, клей, ножницы;
- для конструирования: строительные наборы, конструкторы;
- для ручного труда: природный материал, картон, ножницы, предметы для вышивания, выпиливания;
- для художественно-речевой деятельности: книги, наборы открыток, альбомы для марок, диапроектор, диафильмы;
- для двигательной деятельности: мячи, гантели, скакалку, обруч, велосипед, лыжи, коньки, санки;
Если у ребенка есть увлечение, поместите на полке предметы, необходимые для этой деятельности.
Ребенок начальной школы должен проводить на воздухе:
- в теплый период 5-6 часов,
- в холодный период 3-3,5 часа.
Следите, чтобы он был занят содержательной деятельностью, целесообразно организовывал время в течение дня.
Для этого:
Чаще напоминайте, что нельзя тратить время зря, проводить бесцельно.
Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры.
Следите за тем, чтобы ребенок достигал намеченного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...
П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
П.К 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания...