праздник "прощай начальная школа"
классный час (4 класс)

Фролова Елена Ивановна

праздник для родителей и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel.docx42.45 КБ

Предварительный просмотр:

Песня «Выход 1 класс»     Учитель.   Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы здесь собрались  на необычный праздник, который называется  « Прощай, начальная школа!»», где вы   прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни.  Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими,  неумелыми. Как быстро летит время. Кажется, только вчера входили они, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Он стал домом для них на целых четыре года. Они – это немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4-х классов. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Песня « Маленькая страна»                                                                                                 1.Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас, В этот день и в этот час.                                                                 И вот настал заветный день,   Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.  И всем не до весны.

2.Сегодня день у нас такой:  И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной ,Своей начальной школой. 
Сегодня в теплый майский день, Улыбки озаряют нас 
Учеников сегодня встретит , Последний раз четвертый класс! 
3. Сейчас же на пороге праздник , Наш первый в жизни выпускной! 
Начальной школы миг прекрасный ,Пусть вспыхнет яркою звездой! 

Мы теперь большими стали, И умнее во 100 крат,

Но… пока не написали, Наш последний реферат.

4.Из года в год, из класса в класс, Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём, Так незаметно мы растём.

5. Да, друзья, четыре года, Незаметно пронеслись: 
Были мы лишь первоклашки,    А теперь вот подросли                                                                                                        
Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, 
Знаний, навыков, умений , Много мы приобрели.                                                                                                                     

Учитель. Просто не верится, что не так давно все были великими неумехами.

Теперь все ребята хорошо читают и пишут. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи исписанных тетрадей, 3 дневника, как летопись школьной жизни.

6. Пришлось нам в школе изучать, Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать, Сегодня и об этом.

 Что происходит сегодня?

-        У нас - выпускной. Первый наш бал. Расставанье со школой начальной                      -  Праздник торжественный, только  немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

-        Что было вроде недавно?

-        А был первый класс. В школу за руку вели нас нарядными мамы,

        С нами учились – ведь сложные нынче программы,

        Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

-        Что же за всем этим будет?

-        Прощания час. Час расставанья с учителем первым. Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы, Первый звонок, первый друг, Самый первый наш класс.

-        Дальше, что ждет нас, ребята?

-        Не будем гадать.

        Ведь впереди только 5-й класс, а не 11-й класс.  Думать о будущем, кажется, нам рановато, Нужно учиться и легких путей не искать.

-        Чем же все это окончится?

-        Дружбой навек.

-        Дружбой навек, вы уверены?

-        Да, я уверен. Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

        Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

-        Что же из этого следует?

-        Следует жить.  Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться  Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.                                                                              

7.Вот пришел тот долгожданный час, Памятный, желанный и печальный. Пригласили в этот зал мы вас,                                                                                                                     Чтобы вместе спеть мотив прощальный  Представляем наш 4 «б» класс!

- Шустрые, спортивные!                                    - Смелые, активные!                                                                                                    - Сообразительные, любознательные!                                                                                       -  Чертовски привлекательные!                                                                                                     - Умные, красивые!                                                                                                                                - Веселые, счастливые!!!                                                                                               : Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем  о себе мы сами:                            * Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!                                                                                                                                - День рождения нашего класса - 1 сентября 2017 года.                                           - Вместе мы - большой дружный коллектив!                                                                                       - Неугомонная веселая семейка!                                                                                           - Наш средний возраст – 10 лет, а общий – около  двухсот!                                                            - Мы обожаем писать записки на уроках!                                                                                  - Любим поболтать с соседом по парте.                                                                                - Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!                               - Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!                                         - Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

- Иногда бываем головной болью нашего учителя , но чаще все-таки ее гордостью…                                                                                                                                      -  Наши любимые дни  недели –  суббота, воскресенье.  .                                                8. Давайте  перелистаем  наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.

9. Нас в школу за ручку вели. С огромным портфелем, букетом осенним, Вприпрыжку за мамами шли.   И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь. Школьный подъезд распахнул свои двери,

И новая жизнь началась…  Совсем, совсем недавно это было

Тот день сентябрьский помню, как сейчас, Как робко и несмело мы входили                               В наш самый первый, самый лучший класс.

10.Я в школу шла, и обрести мечтала,  В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   – Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Я шел, и сердце билось от волненья, Что ждет меня? Что будет впереди?                        И я горел от нетерпенья, Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

11. Папе, маме, бабушке вечером всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из школьного сада,

Как потом мы в классе хорошо сидели,

И как на учительницу детки все  глядели, И как хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.  Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.                                                                                         12. Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь, А иногда приходилось мучиться, 

Чтоб постичь науки суть.  И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?  Вначале все суетились,  Чтоб не попасть впросак.

Сначала мы просто учились писать, Рассказывать громко, слова не глотать.                   И прописи помним - без них никуда.  Казалось, что нету сложнее труда.                            13. В тетрадках разные крючки,  Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…  По вечерам бывало горько.

Письмо превратилось вдруг в русский язык,

А это серьезно, скажу напрямик.  Тут серьезные дамы – Одни орфограммы.

14. Ах, первый класс! Ах, первый класс!  Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой,   На нас валилось всё горой.
Когда я к русскому привык,  От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,  Чтоб иностранцев понимать.                                                                                                   Do you speak Englich?  Yes, I do!  Давайте я переведу!

Не надо! В наш учёный век,   Любой культурный человек

Язык английский должен знать,  Без перевода понимать,                                                15.Как было много сделано заданий.  Ошибок невозможно сосчитать!

Но если получал ты вдруг «пятёрку»,  То радость было всю  не передать!

Сказал я Жанне: "Послушай, Чернова,  Сегодня ты выглядишь классно и клево!  Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Жанна рукой у виска повертела,  Но все же сказала: "А мне что за дело?      Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"  И сунула мне на контрольной задачу.  ...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!

Песня «Начальная школа»

16.  Но прошёл первый класс,   Второй  и третий пролетел,

И четвертый просто вихрем пронёсся. И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся. Четыре года незаметно пролетели,

Всё было: солнце, ветер, гром,  Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шёл. Мы все Вам благодарны безгранично.

А если иногда Вам доставляли огорченье, Сейчас мы дружно просим все прощенья.  Мы всех благодарим за труд и знанья! За доброту, заботу и вниманье. Желаем вам здоровья, долгих лет!                                                                                               17. А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!                                                                                                                                                                                          Четыре класса мы прошли, Все подсчитали, все учли!                                                     -  За четыре года у нас было 3 415 уроков!                                                                                      - Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках                                                                                                                                                   - Мы перелистали 5 796 страниц учебников                                                                                      - Написали 90 контрольных работ                                                                                                            -  В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км                                                                                                                              - Мы исписали на классной доске 7 кг мела                                                                  - Исписали и  изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей                                                                  - Потеряли 280 стирательных резинок                                                                                                     - Износили по 18 пар обуви                                                                                                           - Подросли  в общем на 6 метров                                                                                            - Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны                                                                                                                              - Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.                                                                                                                                           - Мы ссорились и мирились 3000 раз.                                                                                                          

18.Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний, Для нас прозвучал в первый раз….        Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали, Чтобы порадовать вас.

19.Четыре года пролетело, И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой Мы пришли в наш шумный класс.

Незаметно время длилось, Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили, Каждый год из класса в класс.                                                                   20. Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать,  рисовать, танцевать.  А самое главное - научились дружить!                                                                                  А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш поселок!                                                           

Сценка "Правильный ответ" (И. Бутман)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 21. Мы со школой начальной прощаемся, Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,  Будет средняя школа тогда.

Будет много разных предметов, Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно, Та, что первой учила меня.

 22.  Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!                                                                                         

Будем помнить о тех, кто впервые,   Познакомил с науками нас,                                                    За труды и старания ваши,      Вам поклонится дружно наш класс.                                                                                               23. Вы провели нас по дорогам знаний,  Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда!                               (поёт «Я на солнышке лежу»).

1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну, а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличницей была, всё б по телику учила.

Начинается урок математики.(«Голубой вагон»)

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Все. Медленно – медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь в ответ.

2.У доски стою уже я полчаса.

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

 урок русского языка. («Чунга-чанга»)

1.На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Все.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречия и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

2.Надоело буквы мне писать

Мне пойти бы в куклы поиграть,

Я тихонько ручкою стучу

Орфограммы, правила учу.

Звонок. («Улыбка»).

Вот ещё один окончен год

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

В сентябре нам снова в школу собираться.

Все.

Будут снова нас учить, как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река.

Ну а школьник начинается со школы.

24.  Без утайки отвечаем  На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем  Что такое ФГОС.
Интересно нам учиться, Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья. Вот что значит – ФГОС!
25. Нам урок не объясняют, Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.  Вот урок по ФГОС!                                                                                                            
Учимся работать в группе, Толерантно, без угроз,
Слушать мнение другого. Это тоже ФГОС!
26. Есть у нас портфолио, проекты,
Внеурочка…. День насыщен до предела По программам ФГОС.

 От уроков и проектов У родителей невроз. Мамам-папам повезло –
Их ребенок в ФГОС!                                                                                                        Парты стали по колено, Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети Учатся по ФГОС!
                                                                                                     Стихи  С. Михалкова  «Два  приятеля» (Сценка  в  исполнении  2  учеников)

1-ый:        Как-то раз мы с другом лучшим,   Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче  Я приятеля месил.    

2-ой:        На уроке мы уснули:   Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы, Стало некому вправлять.

1-ый:        Мы проснулись.  Чем заняться,

Не придумать, хоть убей.  Не пора ль пустить нам, братцы,

Стаю белых голубей?  Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил  И, не вникнув в сущность дела, Сразу папе позвонил.

2-ой:        Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший  Душу детскую понять!

1-ый:        Если время на уроке,  Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,  Чертим, что на ум взбредет, На тетради и на карте,                                        На доске и на стене, На портфеле и на карте,  У соседа на спине.

2-ой: Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых  - Мы рисуем все подряд.

1-ый:    Чтоб быстрее над задачкой,    Наши думали мозги,

Мы жуем жевачки- пачки,  Что вкусней, чем пирога.

2-ой:   Мы устали от ученья  Ах, скорее б выходной.

Скоро всем конец мученьям. Вместе: Мама, я хочу домой!

1-ый: Обезьяну человеком,   Сделал труд не для того,

2-ой:  Чтоб, надев ярмо, навеки,   В лошадь превратить его.

Частушки
1)Школяры мы , веселушки, пропоём для вас частушки. Самые отличнее, очень симпатичные.

 2) Ходят в школу ребятишки, на них скромные штанишки, из карманов у ребят сплошь мобильники торчат.                                                                                                    3) Всем бы был хорош ребёнок, если б не тетрадки, там ошибки каждый раз с ним играли в прятки.                                                                                                               4) Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису. А теперь читаем сами про любовь и про луну.                                                                                                                        5) В классе мы учились с вами 4 годочка, Быстро время пролетело – и на этом точка.                                                                                                                                          6) Наш учитель ждёт ответа от кого – то долго, ни ответа, ни привета, никакого толка.                                                                                                                                                                              7) Любим мы решать задачи, кто быстрей и кто вперёд, а задачи – то какие – сам профессор не поймёт.                                                                                                                                       8) 4 класс уже кончаем, часики протикали, а теперь у нас, ребята, летние каникулы.                                                                                                                                    9) На волнующую тему мы частушки спели вам, мы пропели, как сумели, просим вас похлопать нам.                                                                                                Сценка «Математика»

 Учитель: Решать задачу идёт... (имя). (выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...( направляется к двери) (имя) , ты куда?!

Дима: Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Денис, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 ребёнок: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

ребёнок:  : Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: , ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

ребёнок: :  отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Шутки на тему: "Окружающий мир"

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Алина!

: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

 Учитель: Венера, назови, пожалуйста, части цветка.

 Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

 Серёжа тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

 Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 Учитель: Айше, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 Влад: Ну, С.П., это целиком и полностью зависит от кошки.

Ах, как жаль, что праздник наш кончается -  Прошли  первые  дни встречи со  школой,  и  вы узнали,  что  учиться  очень  интересно,  но  не  всегда  легко  и  просто.  Иногда  приходится  серьезно  подумать.

(Инсценировка  песни)  «То  ли  ещё  будет…»

(4  ученика -  каждый  исполняет  по  2  строчки,  припев – все  вместе)

Нагружать  все  больше  нас  стали  почему-то,

Нынче  в  школе  1-ый  класс  вроде  института.

Нам  учитель  задает  с  иксами  задачи,

Кандидат  наук  и  тот  над  задачей  плачет.

А  ещё  стряслась  беда:  сочиненье  скоро.

Лев  Толстой  в  мои года не  писал  такого,

Я  ложусь  в  12  спать,  силы  нет раздеться.

Вот  бы  сразу  взрослым  стать – отдохнуть от  детства.

Мы на лето целое прощаемся - Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
- Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
- Часто бывало так, что мы сами объясняли родителям правила и  новые темы,  учили их решать арифметические и орфографические задачи.
- Всей семьей мы учимся, не любим унывать.
- Родителям за помощь поставим оценку пять.
- Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится!
- Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа!
 

 - Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

 УчительНаша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее,  бывает грустное. Но на, то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. Давайте  перелистаем  наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь. Приступаем к награжденью!

27. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.                                                                                                                  Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо

28. Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье, Так помогают нам всегда!

Учитель. Большое вам спасибо за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли бы вырастить наших выпускников начальной школы.

Учитель: Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Ведь вы также учились читать и писать, решать примеры, задачи, писали сочинения, рисовали, лепили, делали газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам. Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.

Песня о родителях  

Игра "Экзамен для родителей"

Учитель- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого?(Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит

носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).        

Учитель

-  Молодцы  мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Учитель - Пройдет  3  месяца,  и  вы  опять встретитесь,  придете  в  школу  на  уроки,  но  в  наш  класс  вы  уже  будете  приходить  только  в  гости.                       Мне  бы  хотелось,  чтобы вы  всегда  помнили  то  доброе  и  радостное,  что  было  с  вами  за  4  года  в  начальной   школе,  когда  вы  подружились,  взрослели,  умнели.  Вы  будете  становиться  старше,  но  пусть  всегда  в  вас  живет  частица  детства  и  пусть  ваше  будущее  будет  светлым  и  чистым.

29. В школе кончены уроки, Перешли мы в 5 класс

Полежать на солнцепёке, Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе, Спит до осени звонок. Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк!

 30. Вот каникулы настали, До, свидания, школа!

Мы теперь уже с тобой ,   Встретимся не скоро.

Но как радостно нам после  Лета золотого

К твоему порогу, школа,  Возвращаться снова.

 31. Звучит звонок весёлый, Уходим в 5 класс.

Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас!

В 5 класс, в 5 класс,  Приглашает школа нас.

Обещаем мы всех вас не подвести,   И достойно себя в будущем вести.

Песня «Мы покидаем начальную школу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...