викторина по математике 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: сложение вида 45 + 23.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепление информации о сложение вида 45 + 23.

Вычисли и подбери к выражению правильный вариант ответа.

 

1. 27 + 13 = ?

 

А) 40

Б) 39

 

2. 39 + 27 = ?

 

А) 64

Б) 66

 

3. 50 + 34 = ?

 

А) 84

Б)  94

 

4. 49 + 35 = ?

 

А) 74

Б) 84

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

 

 

1. 27 + 13 = ?

 

А) 40

Б) 39

 

2. 39 + 27 = ?

 

А) 64

Б) 66

 

3. 50 + 34 = ?

 

А) 84

Б)  94

 

4. 49 + 35 = ?

 

А) 74

Б) 84

Ссылка на задание:

 

 

Воспроизведение

Воспроизведение информации по памяти

Заполни пропуски в алгоритме письменного сложения в столбик. Как закончишь – нажми на кнопку проверки в правом нижнем углу.

 

Алгоритм письменного сложения в столбик.

  1. Пишем десятки под -1-, а -2- под единицами.
  2. Складываем единицы. Пишем результат сложения под -3-.
  3. Складываем -4-. Пишем результат сложения под десятками.
  4. Читаем -5-.

 

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

 

Алгоритм письменного сложения в столбик.

  1. Пишем десятки под десятками, а единицы под единицами.
  2. Складываем единицы. Пишем результат сложения под единицами.
  3. Складываем десятки. Пишем результат сложения под десятками.
  4. Читаем ответ.

 

Ссылка на задание: 

 

Понимание

Умение находить правильные ответы, предложенные по теме урока

Выбери только те выражения, сумма которых получилась вследствие сложения двух двузначных чисел.

 

32+...=42        48+...=61  

 

84+...=80        54+...=74

 

48+...=61

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

 

 

32+...=42        48+...=61  

 

84+...=80        54+...=74

 

48+...=61

Ссылка на задание: 

 

Применение в знакомых условиях

Формирование умения находить информацию по теме урока

Распредели выражения по 2 категориям:

1 - Выражения без перехода через разряд.

2 - Выражения с переходом через разряд.

 

Выражения:

24+38=... 

12+43=...

35+24=...

67+11=...

84+13=...

79+17=...

38+45=...

63+29=... 

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

1 – Выражения без перехода через разряд:

12+43=...

35+24=...

67+11=...

84+13=...

 

2 - Выражения с переходом через разряд:

24+38=...

79+17=...

38+45=...

63+29=...

 

Ссылка на задание:

 

 

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Составь математическую задачу, которая будет решаться сложением двузначных чисел. Составь текст задачи, краткую запись и решение с ответом в прикрепленном google документе.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Оставление математической задачи в google документе.

Ссылка на задание:

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_viktorine.docx35.83 КБ
Файл konspekt_okruzhayushchiy_mir.docx38.79 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Федотова Анна Сергеевна

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: сложение вида 45 + 23.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепление информации о сложение вида 45 + 23.

Вычисли и подбери к выражению правильный вариант ответа.

1. 27 + 13 = ?

 

А) 40

Б) 39

2. 39 + 27 = ?

 

А) 64

Б) 66

3. 50 + 34 = ?

А) 84

Б)  94

4. 49 + 35 = ?

А) 74

Б) 84

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

1. 27 + 13 = ?

 

А) 40

Б) 39

2. 39 + 27 = ?

 

А) 64

Б) 66

3. 50 + 34 = ?

А) 84

Б)  94

4. 49 + 35 = ?

А) 74

Б) 84

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/view18968290

Воспроизведение

Воспроизведение информации по памяти

Заполни пропуски в алгоритме письменного сложения в столбик. Как закончишь – нажми на кнопку проверки в правом нижнем углу.

Алгоритм письменного сложения в столбик.

  1. Пишем десятки под -1-, а -2- под единицами.
  2. Складываем единицы. Пишем результат сложения под -3-.
  3. Складываем -4-. Пишем результат сложения под десятками.
  4. Читаем -5-.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

Алгоритм письменного сложения в столбик.

  1. Пишем десятки под десятками, а единицы под единицами.
  2. Складываем единицы. Пишем результат сложения под единицами.
  3. Складываем десятки. Пишем результат сложения под десятками.
  4. Читаем ответ.

Ссылка на задание: https://learningapps.org/view18968902

Понимание

Умение находить правильные ответы, предложенные по теме урока

Выбери только те выражения, сумма которых получилась вследствие сложения двух двузначных чисел.

32+...=42        48+...=61  

84+...=80        54+...=74

48+...=61

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

32+...=42        48+...=61   

84+...=80        54+...=74

48+...=61

Ссылка на задание: https://etreniki.ru/FV913G4W2Z

Применение в знакомых условиях

Формирование умения находить информацию по теме урока

Распредели выражения по 2 категориям:

1 - Выражения без перехода через разряд.

2 - Выражения с переходом через разряд.

Выражения:

24+38=...  

12+43=...

35+24=...

67+11=...

84+13=...

79+17=...

38+45=...

63+29=...  

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

1 – Выражения без перехода через разряд:

12+43=...

35+24=...

67+11=...

84+13=...

2 - Выражения с переходом через разряд:

24+38=...

79+17=...

38+45=...

63+29=...

Ссылка на задание:

https://etreniki.ru/28GVYDQ1RY

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Составь математическую задачу, которая будет решаться сложением двузначных чисел. Составь текст задачи, краткую запись и решение с ответом в прикрепленном google документе.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Оставление математической задачи в google документе.

Ссылка на задание:

https://docs.google.com/document/d/1AOH7bvN_tIBMWaIAFFF35LnkUgUn4bSsRgHY9uT1O84/edit?usp=sharing



Предварительный просмотр:

Класс: 1

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Почему звенит звонок»

Тема проекта: «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо»

Исследуемый объект: звук

Цель проекта: организация деятельности по изучению и выявлению принципов образования и улавливания звука

Продукт проекта: выставка творческих работ обучающихся «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо»

Планируемые результаты

Предметные:

- формирование  потребности познать принципы образования и улавливания разнообразных звуков;

- знакомство с понятиями связанными со звуком, его возникновением и улавливанием;

-научаться соблюдать правила;

Метапредметные:

Познавательные:

- научатся работать с различными источниками информации;

-приобретут навык в построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

- научатся с полнотой и точностью выражать свои мысли и работать в группе;

-приобретут опыт в формулирование собственного мнения и позиции;

Регулятивные:

- научатся составлять план действий и ставить перед собой цель;

-научатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные:

- выработают способность к самооценке своих действий;

-сформируют положительное отношение к учению.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Продукт

Подготовительный этап

Цель: погружение в проектную деятельность, мотивация, целеполагание и осознание проблемной ситуации

Методы: анкетирование, беседа

1)Организовывает анкетирование, с целью выявления интересующих тем для проекта у обучающихся;

2)Проводит классный час «Основа нашего проекта», направленный на постановку цели проекта и выявление гипотез;

3)Проводит «мозговой штурм», по теме: «План проекта».

1)Обучающиеся участвуют в анкетировании;

2)Участвуют в классном часе, определяют цель и выдвигают гипотезы;

 

3)Обучающиеся участвуют в мозговом штурме, составляют план проекта.

1) Результаты анкетирования;

2)Дневник исследователя, с записанными целью и гипотезами;

3)Зафиксированный план проекта, в дневнике исследователя.

Теоретический этап

Цель: знакомство с информацией по теме исследования, ее обобщение

Методы: анализ, синтез

1)Проводит классный час на тему «Теоретические сведения о природе звука».

2) Проводит внеурочное занятие «Источники, классификация и характеристики звука», с целью изучения источников, видов и характеристик звука;

3)Организует просмотр фильма «Как человек воспринимает звуки?»;

4) Организовывает кругосветку «Правила безопасного прослушивания музыки»;

5)Проводит конференцию «Что мы узнали нового?» с целью подведения итогов по изученному материалу.

1)Участвуют в классном часе, озвучивают свои представления о теме;

2)Участвуют во внеурочном занятии, делают рисунки;

3)Просматривают фильм, делают макет строения человеческого слухового канала;

4)Участвуют в кругосветке, делают записи в дневнике исследователя;

5)Участвуют в конференции «Что мы узнали нового?», презентуют доклады по теме.

1)Отзыв на изученную тему;

2)Рисунки на тему: «Такие разные источники звука»;

3)Макет слухового канала;

4)Запись в дневнике исследователя, содержащая в себе выводы о результатах прохождения кругосветки;

5)Доклады обучающихся, по ранее изученному материалу.

Практический этап

Цель: осуществление деятельности по исследованию проблемы, получение нового продукта

Методы: эксперимент, наблюдение

1)Проведение ряда экспериментов:

1.1 Эксперимент № 1 - «Как возникает звук?»

Цель: понять причину возникновения звука.

Материал: Длинная линейка, натянутая струна, наше горло.

      Один конец линейки прижимается к столу, а за свободный конец дергаем – возникает звук. Выясняем, что происходит в это время с линейкой. (Она дрожит, колеблется). Если коснутся линейки рукой - дрожание останавливается (звук прекращается).

       Мы прикладывали руки к горлу и говорили – горло дрожало.

Линейка, струна, горло дрожали и заставляли дрожать воздух вокруг себя. Эти колебания воздуха достигли наших  ушей, и мы слышали  звуки.

Вывод: звук - это колебания, которые распространяются пространстве.

1.2 Эксперимент № 2 - «Звук передается в разных средах»

Цель: доказать, что звук распространяется в разных средах.

Опыт первый. Для этого опыта нужна нить и спичечные коробки. В коробочках  мы сделали отверстие. Продели через них нитку и завязали внутри коробка узел, что бы нитка не выскользнула. То есть через коробки прошла длинная нить. Для демонстрации этого опыта нужно два человека.

         Каждый взял по коробку и отошел друг от друга подальше, чтобы нитка натянулась. Один из нас говорил в отверстие коробочки, а другой услышал это в своей коробочке.

Вывод: Звук передается через нитку.

Опыт второй. Один из нас стучал по трубам в классе, другой слушал в соседнем классе.

Второй участник эксперимента слышал стук.

Вывод: Звук распространяется в металлах, то есть в твердых предметах.

Опыт третий. Один участник эксперимента приложил ухо к стенке банки, наполненной водой, другой услышал всплеск брошенного в нее камушка. Если, купаясь в реке, опустить голову в воду так, чтобы погрузились и уши, можно услышать голоса людей на берегу.

       Вывод: звук распространяется в воде, то есть в жидкостях.

Вывод по эксперименту №2: Звук распространяется в твердой, жидкой, газообразной среде.

1.3 Эксперимент № 3 – «Можно ли увидеть звук?»

 Опыт первый. Мы привязали нитку к кусочку бумаги. Поднес её к колонкам и включили громко музыку. Листочек задрожал от колебаний воздуха.  

Опыт второй. Свернули лист бумаги и стали дудеть – почувствовали вибрацию бумаги.  

Вывод по эксперименту №3: Звуковая  волна заставила дрожать листочек бумаги.  Сам звук мы не видим. Мы видим работу звуковых волн.

1.4 Эксперимент № 4 - характеристики звука.

Опыт первый. Звучащая бутылка.

        Нужно взять бутылку и подуть в горлышко. Слышится низкий звук. Если наполнить водой бутылку до половины и еще раз подуть, то звук станет более высоким. Это значит, что «сыграна» другая музыкальная нота. Когда я дую через горлышко бутылки, воздух внутри бутылки начинает вибрировать, и появляется звук. Чем больше высота столба воздуха в бутылке, тем ниже получается звук, который можно из неё «выдуть».

Опыт второй. Как усилить звук?

      Нужно взять большой лист бумаги, свернуть его в конус, узкий конец приставить ко рту и говорить. Звук станет громче.

Опыт третий.  Приложить руку к горлу и произнести звуки Б, Р, Л, Н, Д, Г. Голосовые звуки дрожат, вибрируют, звуки получаются звонкие.

      Приложить руку к горлу и произнести звуки П, Т, С, Ц, К. Голосовые звуки не дрожат, не вибрируют, звуки получаются глухие.

         Выводы по эксперименту №4: звуки могут быть разной высоты: высокие – низкие; звуки могут быть иметь разную силу звучания громкие – тихие; звуки могут быть разные по звонкости, яркости: звонкие, глухие.  

1.5 Эксперимент № 5 -  «Как спрятать звук?».

Мы взяли металлическую банку и положили в неё предметы и потрясли. Затем банку обмотали тканью, и звук стал тише.

Выводы по эксперименту №5: звук можно ослаблять с помощью материалов, которые поглощают волны – заставляют молчать.

2)Организует творческую работу по созданию рисунков

«Как я «вижу» звук?»;

3)Организовывает мастер-класс по изготовлению буклетов «10 правил безопасного прослушивания музыки в наушниках».

1) Обучающиеся учувствуют в ряде экспериментов под руководством учителя, делают заметки в дневнике исследователя;

2)Делают рисунки;

3)Изготавливают буклеты.

1) Запись в дневнике исследователь, содержащая в себе описание экспериментов и выводы;

2) Рисунки обучающихся;

3)Буклеты «10 правил безопасного прослушивания музыки в наушниках», с рисунками, фотографиями и подписями, соответствующими теме.

Аналитический этап

Цель: обработка и оформление результатов

Методы: беседа

1) Организует круглый стол, с целью

представления обучающимися готового дневника исследователя и обсуждения итогов проекта.

1)Участвуют в «круглом столе», презентуют свои дневники исследователя.

1)Оформленный и представленный дневник исследователя.

Презентационный этап

Цель: показ результатов исследования

Методы: демонстрация

1)Организует выставку творческих работ обучающихся «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо».

1)Принимают участие в выставке «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо».

1)Выставка «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо».

Рефлексивный этап

Цель: анализ успехов и ошибок в результате проведения исследования

Методы: опрос

1)Проводит письменный опрос обучающихся, с целью выяснения того, что получилось/не получилось, и какая есть перспектива на будущее.

1)Участвуют в письменном опросе.

1)Результаты опроса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников "Масленица", "Светофор", викторина "Зимняя сказка", викторина "Весёлая математика"

Сценарии праздников были созданы на онове игровых, здоровьесберегающих технологий. В них использовано много игровых заданий: пословицы, загадки, ребусы, весёлые стихотворения. Во всём ходе занятия раб...

Урок-викторина по математике для 1-ых классов

Вопросы и задания викторины позволяют в занимательной форме проверить знания счета учащихся в пределах 10....

Викторина по математике. 3 класс

Викторина по математике. 3 класс"...

Презентация. Викторина по математике для учащихся 2 класса "Как измерить дядю Стёпу"

Данная презентация поможет учителм в игровой форме провести урок или внеклассное занятие по математике с учащимися 2 класса....

викторина по математике для 3-4 классов

Викторина по математике по теме "Единицы длины"...

Викторина по математике для обучающихся 3-4 классов

Презентация по математике для начальной школы. Ребусы, задачи, головоломки!...

Викторина по математике для 1 класса.

Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 1 класса.Затрагиваемые темы:"Единицы измерения времени,массы,длины",а также знание компонентов сложения,вычитания....