викторина по математике 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 2
Предмет: математика
Тема: сложение вида 45 + 23.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Закрепление информации о сложение вида 45 + 23. | Вычисли и подбери к выражению правильный вариант ответа.
1. 27 + 13 = ?
А) 40 Б) 39
2. 39 + 27 = ?
А) 64 Б) 66
3. 50 + 34 = ?
А) 84 Б) 94
4. 49 + 35 = ?
А) 74 Б) 84 | По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.
1. 27 + 13 = ?
А) 40 Б) 39
2. 39 + 27 = ?
А) 64 Б) 66
3. 50 + 34 = ?
А) 84 Б) 94
4. 49 + 35 = ?
А) 74 Б) 84 | Ссылка на задание:
|
Воспроизведение | Воспроизведение информации по памяти | Заполни пропуски в алгоритме письменного сложения в столбик. Как закончишь – нажми на кнопку проверки в правом нижнем углу.
Алгоритм письменного сложения в столбик.
| По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.
Алгоритм письменного сложения в столбик.
| Ссылка на задание:
|
Понимание | Умение находить правильные ответы, предложенные по теме урока | Выбери только те выражения, сумма которых получилась вследствие сложения двух двузначных чисел.
32+...=42 48+...=61
84+...=80 54+...=74
48+...=61 | По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом.
32+...=42 48+...=61
84+...=80 54+...=74
48+...=61 | Ссылка на задание:
|
Применение в знакомых условиях | Формирование умения находить информацию по теме урока | Распредели выражения по 2 категориям: 1 - Выражения без перехода через разряд. 2 - Выражения с переходом через разряд.
Выражения: 24+38=... 12+43=... 35+24=... 67+11=... 84+13=... 79+17=... 38+45=... 63+29=... | По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1 – Выражения без перехода через разряд: 12+43=... 35+24=... 67+11=... 84+13=...
2 - Выражения с переходом через разряд: 24+38=... 79+17=... 38+45=... 63+29=...
| Ссылка на задание:
|
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Составь математическую задачу, которая будет решаться сложением двузначных чисел. Составь текст задачи, краткую запись и решение с ответом в прикрепленном google документе. | По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Оставление математической задачи в google документе. | Ссылка на задание:
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_viktorine.docx | 35.83 КБ |
konspekt_okruzhayushchiy_mir.docx | 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Федотова Анна Сергеевна
Класс: 2
Предмет: математика
Тема: сложение вида 45 + 23.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Закрепление информации о сложение вида 45 + 23. | Вычисли и подбери к выражению правильный вариант ответа. 1. 27 + 13 = ?
А) 40 Б) 39 2. 39 + 27 = ?
А) 64 Б) 66 3. 50 + 34 = ? А) 84 Б) 94 4. 49 + 35 = ? А) 74 Б) 84 | По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом. 1. 27 + 13 = ?
А) 40 Б) 39 2. 39 + 27 = ?
А) 64 Б) 66 3. 50 + 34 = ? А) 84 Б) 94 4. 49 + 35 = ? А) 74 Б) 84 | Ссылка на задание: https://learningapps.org/view18968290 |
Воспроизведение | Воспроизведение информации по памяти | Заполни пропуски в алгоритме письменного сложения в столбик. Как закончишь – нажми на кнопку проверки в правом нижнем углу. Алгоритм письменного сложения в столбик.
| По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом. Алгоритм письменного сложения в столбик.
| Ссылка на задание: https://learningapps.org/view18968902 |
Понимание | Умение находить правильные ответы, предложенные по теме урока | Выбери только те выражения, сумма которых получилась вследствие сложения двух двузначных чисел. 32+...=42 48+...=61 84+...=80 54+...=74 48+...=61 | По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом. 32+...=42 48+...=61 84+...=80 54+...=74 48+...=61 | Ссылка на задание: https://etreniki.ru/FV913G4W2Z |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения находить информацию по теме урока | Распредели выражения по 2 категориям: 1 - Выражения без перехода через разряд. 2 - Выражения с переходом через разряд. Выражения: 24+38=... 12+43=... 35+24=... 67+11=... 84+13=... 79+17=... 38+45=... 63+29=... | По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1 – Выражения без перехода через разряд: 12+43=... 35+24=... 67+11=... 84+13=... 2 - Выражения с переходом через разряд: 24+38=... 79+17=... 38+45=... 63+29=... | Ссылка на задание: https://etreniki.ru/28GVYDQ1RY |
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Составь математическую задачу, которая будет решаться сложением двузначных чисел. Составь текст задачи, краткую запись и решение с ответом в прикрепленном google документе. | По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Оставление математической задачи в google документе. | Ссылка на задание: https://docs.google.com/document/d/1AOH7bvN_tIBMWaIAFFF35LnkUgUn4bSsRgHY9uT1O84/edit?usp=sharing |
Предварительный просмотр:
Класс: 1
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Почему звенит звонок»
Тема проекта: «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо»
Исследуемый объект: звук
Цель проекта: организация деятельности по изучению и выявлению принципов образования и улавливания звука
Продукт проекта: выставка творческих работ обучающихся «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо»
Планируемые результаты
Предметные:
- формирование потребности познать принципы образования и улавливания разнообразных звуков;
- знакомство с понятиями связанными со звуком, его возникновением и улавливанием;
-научаться соблюдать правила;
Метапредметные:
Познавательные:
- научатся работать с различными источниками информации;
-приобретут навык в построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные:
- научатся с полнотой и точностью выражать свои мысли и работать в группе;
-приобретут опыт в формулирование собственного мнения и позиции;
Регулятивные:
- научатся составлять план действий и ставить перед собой цель;
-научатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;
Личностные:
- выработают способность к самооценке своих действий;
-сформируют положительное отношение к учению.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Продукт |
Подготовительный этап Цель: погружение в проектную деятельность, мотивация, целеполагание и осознание проблемной ситуации Методы: анкетирование, беседа | 1)Организовывает анкетирование, с целью выявления интересующих тем для проекта у обучающихся; 2)Проводит классный час «Основа нашего проекта», направленный на постановку цели проекта и выявление гипотез; 3)Проводит «мозговой штурм», по теме: «План проекта». | 1)Обучающиеся участвуют в анкетировании; 2)Участвуют в классном часе, определяют цель и выдвигают гипотезы;
3)Обучающиеся участвуют в мозговом штурме, составляют план проекта. | 1) Результаты анкетирования; 2)Дневник исследователя, с записанными целью и гипотезами; 3)Зафиксированный план проекта, в дневнике исследователя. |
Теоретический этап Цель: знакомство с информацией по теме исследования, ее обобщение Методы: анализ, синтез | 1)Проводит классный час на тему «Теоретические сведения о природе звука». 2) Проводит внеурочное занятие «Источники, классификация и характеристики звука», с целью изучения источников, видов и характеристик звука; 3)Организует просмотр фильма «Как человек воспринимает звуки?»; 4) Организовывает кругосветку «Правила безопасного прослушивания музыки»; 5)Проводит конференцию «Что мы узнали нового?» с целью подведения итогов по изученному материалу. | 1)Участвуют в классном часе, озвучивают свои представления о теме; 2)Участвуют во внеурочном занятии, делают рисунки; 3)Просматривают фильм, делают макет строения человеческого слухового канала; 4)Участвуют в кругосветке, делают записи в дневнике исследователя; 5)Участвуют в конференции «Что мы узнали нового?», презентуют доклады по теме. | 1)Отзыв на изученную тему; 2)Рисунки на тему: «Такие разные источники звука»; 3)Макет слухового канала; 4)Запись в дневнике исследователя, содержащая в себе выводы о результатах прохождения кругосветки; 5)Доклады обучающихся, по ранее изученному материалу. |
Практический этап Цель: осуществление деятельности по исследованию проблемы, получение нового продукта Методы: эксперимент, наблюдение | 1)Проведение ряда экспериментов: 1.1 Эксперимент № 1 - «Как возникает звук?» Цель: понять причину возникновения звука. Материал: Длинная линейка, натянутая струна, наше горло. Один конец линейки прижимается к столу, а за свободный конец дергаем – возникает звук. Выясняем, что происходит в это время с линейкой. (Она дрожит, колеблется). Если коснутся линейки рукой - дрожание останавливается (звук прекращается). Мы прикладывали руки к горлу и говорили – горло дрожало. Линейка, струна, горло дрожали и заставляли дрожать воздух вокруг себя. Эти колебания воздуха достигли наших ушей, и мы слышали звуки. Вывод: звук - это колебания, которые распространяются пространстве. 1.2 Эксперимент № 2 - «Звук передается в разных средах» Цель: доказать, что звук распространяется в разных средах. Опыт первый. Для этого опыта нужна нить и спичечные коробки. В коробочках мы сделали отверстие. Продели через них нитку и завязали внутри коробка узел, что бы нитка не выскользнула. То есть через коробки прошла длинная нить. Для демонстрации этого опыта нужно два человека. Каждый взял по коробку и отошел друг от друга подальше, чтобы нитка натянулась. Один из нас говорил в отверстие коробочки, а другой услышал это в своей коробочке. Вывод: Звук передается через нитку. Опыт второй. Один из нас стучал по трубам в классе, другой слушал в соседнем классе. Второй участник эксперимента слышал стук. Вывод: Звук распространяется в металлах, то есть в твердых предметах. Опыт третий. Один участник эксперимента приложил ухо к стенке банки, наполненной водой, другой услышал всплеск брошенного в нее камушка. Если, купаясь в реке, опустить голову в воду так, чтобы погрузились и уши, можно услышать голоса людей на берегу. Вывод: звук распространяется в воде, то есть в жидкостях. Вывод по эксперименту №2: Звук распространяется в твердой, жидкой, газообразной среде. 1.3 Эксперимент № 3 – «Можно ли увидеть звук?» Опыт первый. Мы привязали нитку к кусочку бумаги. Поднес её к колонкам и включили громко музыку. Листочек задрожал от колебаний воздуха. Опыт второй. Свернули лист бумаги и стали дудеть – почувствовали вибрацию бумаги. Вывод по эксперименту №3: Звуковая волна заставила дрожать листочек бумаги. Сам звук мы не видим. Мы видим работу звуковых волн. 1.4 Эксперимент № 4 - характеристики звука. Опыт первый. Звучащая бутылка. Нужно взять бутылку и подуть в горлышко. Слышится низкий звук. Если наполнить водой бутылку до половины и еще раз подуть, то звук станет более высоким. Это значит, что «сыграна» другая музыкальная нота. Когда я дую через горлышко бутылки, воздух внутри бутылки начинает вибрировать, и появляется звук. Чем больше высота столба воздуха в бутылке, тем ниже получается звук, который можно из неё «выдуть». Опыт второй. Как усилить звук? Нужно взять большой лист бумаги, свернуть его в конус, узкий конец приставить ко рту и говорить. Звук станет громче. Опыт третий. Приложить руку к горлу и произнести звуки Б, Р, Л, Н, Д, Г. Голосовые звуки дрожат, вибрируют, звуки получаются звонкие. Приложить руку к горлу и произнести звуки П, Т, С, Ц, К. Голосовые звуки не дрожат, не вибрируют, звуки получаются глухие. Выводы по эксперименту №4: звуки могут быть разной высоты: высокие – низкие; звуки могут быть иметь разную силу звучания громкие – тихие; звуки могут быть разные по звонкости, яркости: звонкие, глухие. 1.5 Эксперимент № 5 - «Как спрятать звук?». Мы взяли металлическую банку и положили в неё предметы и потрясли. Затем банку обмотали тканью, и звук стал тише. Выводы по эксперименту №5: звук можно ослаблять с помощью материалов, которые поглощают волны – заставляют молчать. 2)Организует творческую работу по созданию рисунков «Как я «вижу» звук?»; 3)Организовывает мастер-класс по изготовлению буклетов «10 правил безопасного прослушивания музыки в наушниках». | 1) Обучающиеся учувствуют в ряде экспериментов под руководством учителя, делают заметки в дневнике исследователя; 2)Делают рисунки; 3)Изготавливают буклеты. | 1) Запись в дневнике исследователь, содержащая в себе описание экспериментов и выводы; 2) Рисунки обучающихся; 3)Буклеты «10 правил безопасного прослушивания музыки в наушниках», с рисунками, фотографиями и подписями, соответствующими теме. |
Аналитический этап Цель: обработка и оформление результатов Методы: беседа | 1) Организует круглый стол, с целью представления обучающимися готового дневника исследователя и обсуждения итогов проекта. | 1)Участвуют в «круглом столе», презентуют свои дневники исследователя. | 1)Оформленный и представленный дневник исследователя. |
Презентационный этап Цель: показ результатов исследования Методы: демонстрация | 1)Организует выставку творческих работ обучающихся «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо». | 1)Принимают участие в выставке «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо». | 1)Выставка «Откуда берется звук и как его слышит человеческое ухо». |
Рефлексивный этап Цель: анализ успехов и ошибок в результате проведения исследования Методы: опрос | 1)Проводит письменный опрос обучающихся, с целью выяснения того, что получилось/не получилось, и какая есть перспектива на будущее. | 1)Участвуют в письменном опросе. | 1)Результаты опроса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников "Масленица", "Светофор", викторина "Зимняя сказка", викторина "Весёлая математика"
Сценарии праздников были созданы на онове игровых, здоровьесберегающих технологий. В них использовано много игровых заданий: пословицы, загадки, ребусы, весёлые стихотворения. Во всём ходе занятия раб...
Урок-викторина по математике для 1-ых классов
Вопросы и задания викторины позволяют в занимательной форме проверить знания счета учащихся в пределах 10....
Викторина по математике. 3 класс
Викторина по математике. 3 класс"...
Презентация. Викторина по математике для учащихся 2 класса "Как измерить дядю Стёпу"
Данная презентация поможет учителм в игровой форме провести урок или внеклассное занятие по математике с учащимися 2 класса....
викторина по математике для 3-4 классов
Викторина по математике по теме "Единицы длины"...
Викторина по математике для обучающихся 3-4 классов
Презентация по математике для начальной школы. Ребусы, задачи, головоломки!...
Викторина по математике для 1 класса.
Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 1 класса.Затрагиваемые темы:"Единицы измерения времени,массы,длины",а также знание компонентов сложения,вычитания....