Классный час "Здоровье сбережение" 3 класс
план-конспект занятия (3 класс)
Конспект занятия
Тема: Здоровье сбережение
Цели деятельности учителя: формирование представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.
Планируемые результаты
Предметные:
знать что такое здоровый образ жизни; распорядок дня.
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, осознание значимости здоровья для каждого человека и самого учащегося.
Оборудование: раздаточный материал, учебная презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровье сбережение | 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 08.02.2019 Студент: Шестакова Т.,
Школа: №152 .
Класс: 3 «Ж» Методист: Золотникова Екатерина Андреевна
Учитель: Берсенева Екатерина Михайловна Подпись:________
Отметка за проведение:______
Конспект занятия
Тема: Здоровье сбережение
Цели деятельности учителя: формирование представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.
Планируемые результаты
Предметные:
знать что такое здоровый образ жизни; распорядок дня.
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, осознание значимости здоровья для каждого человека и самого учащегося.
Оборудование: раздаточный материал, учебная презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 4 мин | Дети, давайте, перед тем как начать наш классный час, мы поиграем в игру « Комплимент». Начнем с нас, говорим человеку, которому даем шарик комплимент. Например, я даю мяч Валерии Валерьевне и говорю: «У вас очень красивая улыбка». Она передает шарик дальше. У меня помощник есть,
| -Дети передают мяч по кругу и говорят друг другу комплименты – приятные, ласковые слова, которые хотелось бы сказать этому человеку. -Мыло -Спорт | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К). Самоопределение (Л) |
II. Актуализация знаний и мотивация | 3 мин | Теперь давайте посмотрим на доску, там одна из пословиц, не вставая с мест, найдите остальные пословицы ( Развешаны по периметру класса) Здоров будешь - все добудешь. Здоровье не купишь - его разум дарит. Здоровье дороже богатства. Заболеть легко - вылечиться трудно.
| -Дети ищут и читают пословицы. Объясняют смысл пословиц в целом: - У этих пословиц смысл в том, что здоровье очень важно для человека. О здоровье нужно заботиться, ведь его не купить. | Выполнение пробного учебного действия(Р) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) |
III. Постановка учебной задачи | 3 мин | О чем мы будем говорить на уроке?
| -Сегодня, на уроке мы поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. | Постановка и формулирование проб Подведение под понятие (П) лемы (П) |
IV.Включение в систему знаний | 5 мин | - Ребята, а как вы думаете, что такое здоровье? Чтобы быть здоровыми , надо соблюдать правила гигиены. -Вокруг нас очень много мельчайших живых существ - микробов. Они везде – в воздухе, воде, земле, на нашем теле. - А как микробы попадают в организм?. Но от микробов можно защититься, если соблюдать правила гигиены | -Здоровье – это такое состояние организма, при котором правильно взаимодействуют все его органы. -Из-за грязных рук | Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П) |
1 мин | Физминутка — С крышечкой, — Крышечка — чертит рукой в воздухе перед собой горизонтальную черту. — С шишечкой, — Шишечка — сжимает руку в кулак. — С дырочкой, — С дырочки — указательным и большим пальцами показывает дырочку. — Пар идет.— показывает руками идущий пар. Затем текст и движения повторяются в обратном порядке. — Пар идет с дырочки, — Дырочка в шишечке, — Шишечка в крышечке, — Крышечка с чайничком. | Повторяют слова и движения | ||
V.Повторение | 4 мин | Сейчас я хочу поиграть с вами в игру «Плохо-хорошо» (правила гигиены). Я буду вам вслух читать высказывания, а вы, если согласны, должны хлопнуть в ладоши, а если не согласны – потопать ногами. Хорошо: Плохо: -Мыть ноги, руки, принимать душ - Много есть, и пить перед сном. -Чистить зубы. - Играть в шумные игры. -Проветривать комнату. - Смотреть страшные фильмы. -Гулять на свежем воздухе. - Слушать громкую музыку. - Заниматься спортом. - Есть из грязной посуды. - Редко смотреть телевизор - Долго сидеть за компьютером | Хлопают или топают на нужных предложениях. | Установление причинно – следственных связей (П) |
VI.Рефлексия деятельности | 4 мин | Здоровье - это самое главное богатство человека. - Что же такое здоровье? - Какие секреты здоровья мы узнали? А теперь задание. На каждую букву слова ЗДОРОВЬЕ найти слова, которые имеют отношение к здоровью, к здоровому образу жизни. З – зарядка, | Изначально дети буду сидеть вместе полукругом за сдвинутыми партами. И они на ватмане подбирают слова, которые подходят по первой букве | Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс
В первых числах сентября 2011 года на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
"Классный классный". Сценарий мастер-класса
Сценарий мастер-класса для конкурса "Классный клруководитель - 2011""...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
Как сделать классное дело интересным и содержательным Выступление на МО классных руководителей начальных классов
Выступление «Как сделать классное дело интересным и содержательным»...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Классный час: «Классная дружба» (3 класс)
классный час...