Классный час "Загадки Азии" 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)
Конспект занятия
Тема: «Кругосветное путешествие: загадки Азии»
Цели деятельности учителя: расширить представления детей о географических открытиях; способствовать расширению кругозора, развитию воображения, познавательной активности детей; формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как любознательность, настойчивость, целеустремленность.
Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал, видеоматериал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Загадки Азии 4 класс | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:15.11.2019 Студенты: Шестакова Татьяна
Школа: №152
Класс: 4 «Ж» Методист: Золотникова Екатерина Андреевна
Учитель: Берсенева Екатерина Михайловна Подпись:________
Отметка за проведение:______
Конспект занятия
Тема: «Кругосветное путешествие: загадки Азии»
Цели деятельности учителя: расширить представления детей о географических открытиях; способствовать расширению кругозора, развитию воображения, познавательной активности детей; формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как любознательность, настойчивость, целеустремленность.
Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал, видеоматериал.
Этап | Хроно- метраж | Содержание | Примечания |
I.Организационный | 1 мин | - Здравствуйте, дети. Если хмуримся с утра Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь, И друг другу улыбнитесь! -Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее. | |
II. Основной | 25-30 мин | - Наша планета — удивительное место. Она настолько огромна, что, порой кажется, увидеть всё просто нереально. Красивые страны и города со своей неповторимой историей становления и распада, люди и поселения с их необычайным для других традициями. Для каждого его страна и родной город — это дом и крепость, которую он считает самой красивой в мире. Но за этой крепостью есть и другие интересные и красивые места. И сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, отправимся с вами изучать страны Азии: Китай, Япония, Индия. Отправляемся в дорогу! И первая страна, которую мы посетим – это Индия. Индия является втopым госyдaрством в списке по численности и седьмым по площади своей территории. На протяжении многиx столетий Индия заботится о душевном состоянии, развивая духовность и религию. К сожалению, большая часть населения находится за чертой бедности, а государство не может похвастаться хорошей медициной и честными политиками. Но, несмотря на это, страна развивается и достигает успехов в экономике и военных делах. Тaкже в pеспyблике ценят и дoрожат своей историей и традициями, которые передаются от предков. Индия вxодит в список самых красивых стран мира благодаря натуральной красоте окрестностей. Тут большое разнообразие языков, еды и племён с их особыми обычаями, которые привлекают посетителей со всего мира. Ребята, к нам в гости пришел житель Индии. Индианка. Привет на индийском будет «Намасте». И этот гость предлагает выполнить вам задание. Задание связано с традициями индийского народа Намастэ, уважаемые дети! Намастэ, дорогие гости! Я слышала, ваше желание стать сильными, гибкими, ловкими. И с удовольствием посвящу в йогов! Встаньте прямо, ноги вместе, руки вытянуты по бокам и в стороны, как крылья. Отведите свою левую ногу назад и наклонитесь вперёд. Сохраняйте баланс с помощью рук. Можно махать ими, как крыльями. Второе упражнение «Дерево» Встаньте прямо, ноги вместе. Согните правую ногу в колене, отведите в сторону и поместите подошву на колено левой ноги. После того как вы зафиксировали ногу в удобной позиции, сожмите руки ладонями перед грудью в намасте и поднимите их вверх над головой. Исходная позиция - стойка прямо, с максимально расслабленными мышцами. Медленно делаем вдох, максимально набирая в лёгкие воздух. На выдохе необходимо жужжать, как пчела, и делать максимальный наклон вперед, не сгибая коленей. Мне пора уходить, Намаскар. До свидания! Ну, а мы отправляемся дальше и следующая страна у нас Китай! Китaй — самoе кpyпное по численности государство в мире и третье по территории. Это мировой лидер по производству различныx товаров и услуг. Визитнaя каpта страны — Великая китайская стена, пoсмотреть на которyю приезжают со всего мира. Также тут полно загадок, некоторые из ниx до сих пор неведомы даже самым опытным исследователям. Нихао (привет), ребята! У меня для вас есть задание. Ребята, мы очень любим рис и все китайцы очень много знают о рисе, как его готовить, хранить. Можно даже сделать напитки из риса! Поэтому потренируемся различать рис от других круп Игра «Определи рис на ощупь» Детям предлагается рассмотреть и потрогать различную крупу (рис, гречка, пшено, горох). Затем с закрытыми глазами на ощупь найти рис. Молодцы, ребята! Мне нужно спешить, поэтому Цзай цзянь (До свидания) И последняя страна в нашем сегодняшнем путешествии- это Япония Япония – это одна из самых необычных стран мира. Чего хотя бы стоит тот факт, что еще в начале прошлого века она была закрытой для остального мира (да и сейчас отличается строгими нравами), а теперь здесь бушует технологический прогресс. В итоге, у многих людей возникает желание узнать о Японии больше или даже отправиться туда на отдых. В состав Японии входят почти семь тысяч островов. Тем не менее, 97% площади занимают четыре наиболее крупных из них – Хонсю, Кюсю, Сикоку и Хоккайдо. Население Японии составляет 126 миллионов 750 тысяч человек. К нам так же пришел в гости житель Японии. Японец. И у него тоже есть задание для вас Пасикока ( Привет). Поздоровайтесь и вы со мной так же. Игра «Кукла Дарима вернулась» Правила игры: водящий должен отвернуться от остальных и произнести: «Дарима-сан га коронда» – что означает с японского «кукла Дарима перевернулась/ вернулась». Цель других игроков – как можно незаметнее и ближе подобраться к водящему. За мгновение, как водящий обернется, игроки должны замереть и не двигаться. Если водящий замечает, что кто-то из игроков двигается, то игрок должен взять водящего за руку. Ой, мне нужно спешить на чайную церемонию, Саяонара, ребята Ну что ж, наше путешествие подходит к концу и нам нужно подвести итоги, расскажите что вы сегодня узнали. | |
III.Заключительный | 5 мин | - Итак, ребята. Наш кл. час подходит к концу. -Давайте, сейчас оценим себя и классный час. -У вас на партах лежат листочки. Как вы себя оцениваете такого человечка вам нужно нарисовать. Человек с опущенными руками - не понравился классный час. Человек с разведенными руками в стороны - понравился классный час, но остались непонятные моменты. Человек с поднятыми руками - классный час понравился. | На слайде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс
В первых числах сентября 2011 года на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
"Классный классный". Сценарий мастер-класса
Сценарий мастер-класса для конкурса "Классный клруководитель - 2011""...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
Как сделать классное дело интересным и содержательным Выступление на МО классных руководителей начальных классов
Выступление «Как сделать классное дело интересным и содержательным»...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Классный час: «Классная дружба» (3 класс)
классный час...