Сценарий на внеклассное мероприятие "Праздник весны"
методическая разработка (2 класс)
Сценарий весеннего праздника
Необходимый РЕКВИЗИТ:
- Ветки для вербы
- Вата
- Клей для пистолета
- Карточки с признаками весны и зимы
- 6 карт класса
- 5 карточек с буквами «ВЕСНА»
- Карточки со словами с пропущенными буквами
- Блёстки, картинки с птицами, крышки от сметаны
- Скотч, пластилин
- Цветы, птицы и ткань для оформления класса
- Колонка
- Кормушка, «корм» для птиц
Станции (за каждую получают конверт с буквой и картой класса) :
- «Признаки весны и зимы»
- «Верба»
- «Танцевальная игра»
- «Пропущенная буква»
- «Птички»
- Вешаем кормушку/оформляем класс
- Складываем слово «ВЕСНА» из букв
Ход мероприятия
В1: -Эй, мальчишки! Эй, девчушки!
Ну-ка навострите ушки,
Открывайте шире глазки -
Пора праздник начинать!
А праздник наш необычный.
В2: Но сначала отгадайте загадку:
Если речка голубая
Пробудилась от сна
И бежит, в полях сверкая, -
Значит, к нам пришла … (весна).
В1: Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна,
И поет пичужек стая, -
Значит, к нам пришла … (весна).
В2: Если солнце разрумянит
Наши щеки докрасна,
Нам еще приятней станет, -
Значит, к нам пришла … (весна).
В1: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Ребята, зима была долгая, а готовы ли мы к встрече весны, вдруг что-нибудь забыли? Точно не забыли?
В2: Ну, хорошо! Но зима просто так не отступится и весну не пустит.
В1: А что же мы тогда будем делать? Мы ведь уже устали мёрзнуть, правда, ребята?
В2: Зима подготовила для нас задания и если мы с ребятами справимся, то она уступит дорогу весне. Мы ведь справимся?
В1: Даааа, путь наш будет длинным и непростым. У меня есть карта нашего класса и вот здесь крестиком обозначено место, где нас ждет задание, только я совсем не понимаю, что это за место. Ребята, вы можете мне помочь?
(ищут место, переход на точку)
В2: Ребята, посмотрите, здесь какие-то картинки, как вы думаете, что то?
В1: Правильно, это всё признаки весны и зимы, давайте их распределим.
(СТАНЦИЯ «ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ И ЗИМЫ»)
В2: Молодцы, ребята, зима передавала Вам конверт, скорее смотрите, что там? Это же карта с новой точкой и какая-то буква.. Что за буква? Давайте мы ее пока отложим в конверт.
В1: Куда же нам дальше идти? Скорее!
(ищут место, переход на точку)
В2: Ой, смотрите, что это за веточки такие?
В1: Я думаю, что это верба. Верба зацветает очень рано, если увидели распустившиеся почки вербы, то значит, вы увидели приход весны. Почки вербы настоящее лакомство для пчел, а если есть пчелы, то, однозначно, весна уже пришла.
В2: Давайте поможем нашей вербе зацвести, чтобы весна поскорее наступила.
(СТАНЦИЯ «ВЕРБА»)
В1: Ребята, смотрите, здесь ещё один конверт. Смотрите скорее, куда же нам дальше?
(ищут место, переход на точку)
В2: Кажется, зима совсем разбушевалась, посмотрите, что за слова тут такие? Здесь же не хватает букв!
В1: А вот и буквы лежат отдельно, давайте-ка ребята попробуем найти каждому слову свою букву.
(СТАНЦИЯ «ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА»)
В2: Ну какие же вы молодцы! Открывайте скорее конверт.
(ищут место, переход на точку)
В2: Ребята, сегодня на улице я встретила воробья, он так обрадовался, что запел мне: «мяу! мяу!». Что не так? А как поёт воробей? Правильно, воробей чирикает.
В1: Весной все птички прилетают с тёплых краев, каких птиц вы знаете? Молодцы. Много птиц знаете, посмотрите, здесь у нас тоже есть птички, давайте сделаем для зимы подарок.
(СТАНЦИЯ «ПТИЧКИ»)
В2: Какие замечательные у нас получились птички, но где же они будут питаться?
В1: У нас же есть кормушка! Самое время её повесить и насыпать корм птичкам. Давайте вспомним, чем питаются птички? Молодцы, а теперь, строимся и идём одеваться.
Все уходят вешать кормушку и сыпать корм, мы с Полей переодеваем Эльзу и меняем снежинки на цветы и птицы. Потом все возвращаются в класс:
В1: Ребята, что за буквы мы с вами получали? Давайте посмотрим и попробуем сложить слово.
(складываем слово «ВЕСНА»)
В2: Молодцы, ребятки!
За старанье, за веселье,
Я дарю вам угощенье!
Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и играли.
Нам с весною было весело,
И она осталась с нами!
КОНЕЦ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnik_vesny.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника
Необходимый РЕКВИЗИТ:
- Ветки для вербы
- Вата
- Клей для пистолета
- Карточки с признаками весны и зимы
- 6 карт класса
- 5 карточек с буквами «ВЕСНА»
- Карточки со словами с пропущенными буквами
- Блёстки, картинки с птицами, крышки от сметаны
- Скотч, пластилин
- Цветы, птицы и ткань для оформления класса
- Колонка
- Кормушка, «корм» для птиц
Станции (за каждую получают конверт с буквой и картой класса) :
- «Признаки весны и зимы»
- «Верба»
- «Танцевальная игра»
- «Пропущенная буква»
- «Птички»
- Вешаем кормушку/оформляем класс
- Складываем слово «ВЕСНА» из букв
Ход мероприятия
В1: -Эй, мальчишки! Эй, девчушки!
Ну-ка навострите ушки,
Открывайте шире глазки -
Пора праздник начинать!
А праздник наш необычный.
В2: Но сначала отгадайте загадку:
Если речка голубая
Пробудилась от сна
И бежит, в полях сверкая, -
Значит, к нам пришла … (весна).
В1: Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна,
И поет пичужек стая, -
Значит, к нам пришла … (весна).
В2: Если солнце разрумянит
Наши щеки докрасна,
Нам еще приятней станет, -
Значит, к нам пришла … (весна).
В1: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Ребята, зима была долгая, а готовы ли мы к встрече весны, вдруг что-нибудь забыли? Точно не забыли?
В2: Ну, хорошо! Но зима просто так не отступится и весну не пустит.
В1: А что же мы тогда будем делать? Мы ведь уже устали мёрзнуть, правда, ребята?
В2: Зима подготовила для нас задания и если мы с ребятами справимся, то она уступит дорогу весне. Мы ведь справимся?
В1: Даааа, путь наш будет длинным и непростым. У меня есть карта нашего класса и вот здесь крестиком обозначено место, где нас ждет задание, только я совсем не понимаю, что это за место. Ребята, вы можете мне помочь?
(ищут место, переход на точку)
В2: Ребята, посмотрите, здесь какие-то картинки, как вы думаете, что то?
В1: Правильно, это всё признаки весны и зимы, давайте их распределим.
(СТАНЦИЯ «ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ И ЗИМЫ»)
В2: Молодцы, ребята, зима передавала Вам конверт, скорее смотрите, что там? Это же карта с новой точкой и какая-то буква.. Что за буква? Давайте мы ее пока отложим в конверт.
В1: Куда же нам дальше идти? Скорее!
(ищут место, переход на точку)
В2: Ой, смотрите, что это за веточки такие?
В1: Я думаю, что это верба. Верба зацветает очень рано, если увидели распустившиеся почки вербы, то значит, вы увидели приход весны. Почки вербы настоящее лакомство для пчел, а если есть пчелы, то, однозначно, весна уже пришла.
В2: Давайте поможем нашей вербе зацвести, чтобы весна поскорее наступила.
(СТАНЦИЯ «ВЕРБА»)
В1: Ребята, смотрите, здесь ещё один конверт. Смотрите скорее, куда же нам дальше?
(ищут место, переход на точку)
В2: Кажется, зима совсем разбушевалась, посмотрите, что за слова тут такие? Здесь же не хватает букв!
В1: А вот и буквы лежат отдельно, давайте-ка ребята попробуем найти каждому слову свою букву.
(СТАНЦИЯ «ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА»)
В2: Ну какие же вы молодцы! Открывайте скорее конверт.
(ищут место, переход на точку)
В2: Ребята, сегодня на улице я встретила воробья, он так обрадовался, что запел мне: «мяу! мяу!». Что не так? А как поёт воробей? Правильно, воробей чирикает.
В1: Весной все птички прилетают с тёплых краев, каких птиц вы знаете? Молодцы. Много птиц знаете, посмотрите, здесь у нас тоже есть птички, давайте сделаем для зимы подарок.
(СТАНЦИЯ «ПТИЧКИ»)
В2: Какие замечательные у нас получились птички, но где же они будут питаться?
В1: У нас же есть кормушка! Самое время её повесить и насыпать корм птичкам. Давайте вспомним, чем питаются птички? Молодцы, а теперь, строимся и идём одеваться.
Все уходят вешать кормушку и сыпать корм, мы с Полей переодеваем Эльзу и меняем снежинки на цветы и птицы. Потом все возвращаются в класс:
В1: Ребята, что за буквы мы с вами получали? Давайте посмотрим и попробуем сложить слово.
(складываем слово «ВЕСНА»)
В2: Молодцы, ребятки!
За старанье, за веселье,
Я дарю вам угощенье!
Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и играли.
Нам с весною было весело,
И она осталась с нами!
КОНЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Весна идёт.Весне дорогу!" 2 класс
Внеклассное мероприятие на тему "Поиски, находки, сценарии" Встреча весны это особый праздник. Вспомним как встречали весну раньше и как мы это делаем сейчас....
Внеклассное мероприятие "Весна -красна"
Вот такое мероприятие, посвящённое приходу весны, мы провели в нашей школе....
Внеклассное мероприятие «Весна красна»
Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта....
Разработка внеклассного мероприятия "Весна идет-весне дорогу!"
Целью данного мероприятия является знакомство с приметами весны, привитие бережного отношения к окружающей природе...
Внеклассное мероприятие "Весна! Весна!"
Утренник для учащихся 2 класса....
Сценарий внеклассного мероприятия «Весна в лесу» (для 1 кл.)
1.Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей. И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей. Он лучистый, серебристый. Он сверкает и дрожит, А другой, такой...