Мастер класс "Лидер и его качества"
методическая разработка (4 класс)
Перед современным образовательным учреждением стоит множество задач, каждая из которых актуальна и требует внимательного отношения и незамедлительного решения: внедрение инновационных форм и методов преподавания, подготовка конкурентоспособных учеников, обладающих прочными качественными знаниями, реформирование и обновление содержания образования. Это касается деятельности учреждения с точки зрения образовательного аспекта. Но ведь существуют ещё не менее важные функции школы: воспитание и развитие ребёнка, создание необходимых условий для формирования и становления его личности.
Л.Н.Толстой, проницательный знаток человеческой души, заметил однажды: « Люди как реки… Каждый носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем непохож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собой».
Задача школы – вооружить учащихся необходимым набором качеств, благодаря которым человек сможет найти себя в большом мире, полном противоречий и трудностей, помочь ребёнку узнать, какой он и на что способен, и тогда сможет стать успешным.
Сегодня мы работаем над выявлением лидера (лидерских качеств у ребёнка) и как помочь найти ему своё предназначение.
На протяжении работы работаем над такими задачами:
- Самопознание и развитие мотивации к самосовершенствованию.
- Развитие творческих и интеллектуальных способностей.
- Развитие уверенности в себе.
- Формирование основ для жизненного определения подростка.
- Формирование способности к самостоятельному выбору и готовности брать ответственность на себя.
- Формирование и развитие лидерских качеств.
- Развитие чувства коллективизма в общем деловом функционировании; осознания принадлежности к группе; обучение совместной деятельности.
- Развитие инициативы.
- Снижение уровня конфликтности.
- Умение не терять самообладания в нестандартных и критических ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мастер-класс по выявлению лидера | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Применение форм, методов и приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, позволяющих повысить качество обучения».
Мастер-класс представляет технологию «Развитие критического мышления через чтение и письмо», основой которой является коммуникативно - деятельностный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, ин...
Мастер-класс "Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках, как эффективное средство повышения качества знаний"
В работе содержатся основные задачи самостоятельной деятельности обучающихся на уроке, классификация самостоятельной деятельности по разным напрвлениям. Примеры организации самостоятельной деятел...
Мастер – класса на тему: «Духовные качества человека – противоядие для коррупции»
Мастер – класса на тему:«Духовные качества человека – противоядие для коррупции»...
Мастер-класс «Создание здоровьесберегающей среды, как фактор повышения качества образования».
Большинство времени своего пребывания в школе ученик проводит на уроке. Чтобы дети не уставали, разрядились я провожу различные физкультминутки:...
Проект мастер-класса по теме: "Современный урок, современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата"
Кто хочет достичь цели должен знать её.«Не мыслям, а мыслить учить надо». (Э.Кант)Скажи мне, я забуду,Покажи мне, я могу запомнить,Позволь мне сделать это,И это станет моим навсегда.(Китай...
Мастер – класс по повышению профессиональной компетентности педагогов в формировании устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности.Основные научн...
Мастер – класс «Рабочая программа как инструмент управления качеством образования»
Цель мастер - класса: необходимость привлечения внимания педагогического коллектива школы, района к проблеме детей с академическими трудностями. Задачи маст...