Папка классного руководителя
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бутрахтинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано Утверждено
Зам. директора школы по ВР Директор школы
_________Букванова Д.Ю. ________Кулумаева А.В.
Воспитательная программа
«МЫ ВМЕСТЕ»
(Папка классного руководителя)
3 класс
на 2020-2021 учебный год
Классный руководитель:
Сагалакова Ксения Ильинична
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
- Нормативные основы.
- Обязанности классного руководителя.
- Циклограмма для классного руководителя
- Данные об учащихся
- Список учащихся класса
- Список учащихся класса с адресами и телефонами
- Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
- Учёт занятий учащихся во внеурочных занятиях.
- Поручения в классе
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Социальный паспорт класса на учебный год
3.3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4.Годовой план работы по направлениям 4.1.Общеинтеллектуальное направление
4.2.Спортивно-оздоровительное направление
4.3. Общекультурное направление
4.4. Духовно-нравственное направление
4.5. Социальная деятельность
4.6. Мероприятия по профилактике суицида среди обучающихся
4.7. Мероприятия по ПДД
4.8. Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних, употребления несовершеннолетними спиртных напитков, наркотических, токсических, психотропных веществ
5. Индивидуальная работа.
5.1.Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания
5.2. Проблемные семьи
5.3. Малообеспеченные семьи
5.4. Опекунские семьи
6. Расписание уроков и внеурочных занятий.
7. Работа с родителями
8. Приложения
Протоколы родительских собраний
Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
1.1.ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонентдеятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль запосещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
1.2. Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями (по ситуации)
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2.1. СПИСОК КЛАССА
- БОРГОЯКОВ ЕЛИЗАР
- КУЮКОВА МИЛАНА
- САГАЛАКОВ МАКСИМ
- ТАХТОБИНА ПОЛИНА
- ТИНИКОВ АМИР
- ТОДОЗАКОВА АНАСТАСИЯ
- ТОКОЯКОВ АЛЕКСАНДР
- ТОРОКОВ АЙТАС
- ТОРОКОВ ДАНИИЛ
- ЧЕБОЧАКОВА АЗАРИЯ
2. 2. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | БОРГОЯКОВ ЕЛИЗАР | д.Карагай, Советская, 39 | 89832796367 | Боргояков Юрий Николаевич Сазанакова Нелли Николаевна |
2 | КУЮКОВА МИЛАНА | д..Бутрахты, ул.Школьная, 10-2 | 89832767074 | Коктоякова Наталья Олеговна Куюков Владимир Викторович |
3 | САГАЛАКОВ МАКСИМ | д..Бутрахты, ул.Школьная,2-2 | 89134438473 | Сагалаков Виссарион Васильевич Сагалакова Ксения Ильинична |
4 | ТАХТОБИНА ПОЛИНА | с.Чиланы ул.Заречная,4 | 89130502287 | Тахтобин Александр Андреевич Тахтобина Ольга Гавриловна |
5 | ТИНИКОВ АМИР | с.Таштып, ул. Луговая, 22А | 89833719549 | Тиников Михаил Юрьевич ТиниковаЗульфия Сергеевна |
6 | ТОДОЗАКОВА АНАСТАСИЯ | Д.Бутрахты, Гагарина, 1-2 | 89130520744 | Тодозаков Андрей Андреевич Тодозакова Татьяна Михайловна |
7 | ТОКОЯКОВ АЛЕКСАНДР | д..Бутрахты, ул.Садовая, 5 | 89832605133 | Токояков Аркадий Арсентьевич Токоякова Татьна Михайловна |
8 | ТОРОКОВ АЙТАС | д..Бутрахты, ул.Школьная, 6-1 | 89832557420 | Тороков Лев Николаевич Торокова Светлана Алексеевна |
9 | ТОРОКОВ ДАНИИЛ | д..Бутрахты, ул.Набережная, 2 | 89130585175 | Тороков Марат Николаевич Торокова Наталья Евгеньевна |
10 | ЧЕБОЧАКОВА АЗАРИЯ | д.Бутрахты, Гагарина, 14 | 89130574784 | Чебочаков Дмитрий Константинович Чебочакова Елена Валерьевна |
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИ | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Боргояков Елизар | II | занимается | кушает |
2 | Куюкова Милана | II | занимается | кушает |
3 | Сагалаков Максим | II | занимается | кушает |
4 | Тахтобина Полина | II | занимается | кушает |
5 | Тиников Амир | II | занимается | кушает |
6 | Тодозакова Анастасия | I | занимается | кушает |
7 | Токояков Александр | II | занимается | кушает |
8 | Тороков Айтас | II | занимается | кушает |
9 | Тороков Даниил | II | занимается | кушает |
10 | Чебочакова Азария | II | занимается | кушает |
2.4. Учёт занятий учащихся во внеурочных занятиях кружках, секциях
№ | ФИ | Внеурочные занятия, кружки по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | Боргояков Елизар | ||
2 | Куюкова Милана | ||
3 | Сагалаков Максим | ||
4 | Тахтобина Полина | ||
5 | Тиников Амир | ||
6 | Тодозакова Анастасия | ||
7 | Токояков Александр | ||
8 | Тороков Айтас | ||
9 | Тороков Даниил | ||
10 | Чебочакова Азария |
2.5. Поручения в классе
№ | Ф.И. ученика | поручение |
1 | Боргояков Елизар | Физорг |
2 | Куюкова Милана | Командир класса |
3 | Сагалаков Максим | Учебный сектор |
4 | Тахтобина Полина | Цветовод |
5 | Тиников Амир | Старший дежурный |
6 | Тодозакова Анастасия | Библиотекарь |
7 | Токояков Александр | Помощник командира класса |
8 | Тороков Айтас | Учебный сектор |
9 | Тороков Даниил | Санитар |
10 | Чебочакова Азария | Цветовод |
4. ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: соответствие общешкольному плану воспитательной работы; основной задачей коллектива должен стать успешный переход от младшего звена к среднему. Исходя из этого, необходимы беседы с психологом, особенно в первой половине учебного года
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: проведение дискуссий и бесед, диспутов, устных журналов.
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: охватывать как можно большее число ребят (соревнование – стимул для развития), подбор интересующих тем, соответствующих возрасту и статусу школьника.
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности: занятость в связи с подготовкой к экзаменам, личную заинтересованность.
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: класс только–только стал формироваться как коллектив, поэтому необходимо поддерживать в ребятах интерес к общению.
Воспитательная цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды.
Задачи:
- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью;
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, толерантное отношение к людям, уважение труда старших, желание помочь другим людям);
- прививать навыки здорового образа жизни;
- прививать любовь к природе;
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.
4.1.Общеинтеллектуальное направление
Цель:
Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи воспитания:
1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
№№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | Праздник «День знаний»
| 1 сентября |
Январь | ||
2 | Ученик года | |
3 | Организация взаимопомощи в учебе | в течение года |
4 | Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность | В течении года |
|
Ожидаемые результаты:
1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
4.2.Спортивно-оздоровительное направление
Задачи воспитания:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | Пересаживание детей с целью охраны зрения | каждый месяц |
2 | Санитарный осмотр детей | каждый день |
3 | Организация минуты отдыха на учебных занятиях | на каждом уроке |
4 | Малые олмпийские игры (?) | декабрь |
5 | Праздник, посвященный дню защитника Отечества | февраль |
6 | «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнем опасно» | март |
7 | «Смех на страже здоровья» | апрель |
8 | День здоровья. | По школьному графику |
9 | «Уроки здоровья» - организация просветительской работы с учащимися | 1 раз в месяц |
Ожидаемые результаты:
1. У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
4.3.Общекультурное направление
Задачи воспитания:
* воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
* развитие художественных способностей;
* воспитание чувства любви к прекрасному.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | Оформление уголка класса | сентябрь |
2 | Участие в конкурсах рисунков | в течениегода |
3 | Участие в общешкольном мероприятии «Осенний бал» | Сентябрь |
4 | Уртун тойы | |
5 | Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов, танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки) | декабрь |
6 | Новый Год | декабрь |
7 | Поздравляем наших защитников. | февраль |
8 | 8 марта | март |
9 | Прогулка в лес | В течение года 2 раза |
10 | День именинников | В течение года 4 раза |
Ожидаемые результаты:
1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
2. Получат развитие художественных способностей.
3. Воспитывается любовь к прекрасному.
4.4.Духовно-нравственное направление
Задачи воспитания:
· формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
-формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | День Учителя | октябрь |
2 | День родного языка | |
3 | День МАТЕРИ | ноябрь |
4 | Беседа. Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале | в течении года |
5 | Беседа «Как вести себя во время каникул». | перед каникулами |
6 | Беседы о боевых подвигах народа в годы войны | май |
7 | День Победы | май |
Ожидаемые результаты:
1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
4.5.Социальная деятельность
Задачи воспитания:
* способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;
* приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
№ | Проводимые мероприятия. | Сроки проведения. |
1 | Распределение поручений. | 1 в четверть |
2 | «Развитие комнатных растений» -пересаживание, уход за цветами. | Февраль- май. |
3 | Беседа с детьми, нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям. | по мере необход. в теч. года. |
Трудовой десант | май | |
4 | Операция « Книжная больница»- ремонт книг | май |
5 | Организация дежурства по классу | В теч.года |
4.6. Мероприятия по профилактике суицида среди обучающихся
| |||
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми. Методы: - индивидуальные беседы, - анкетирование | В течение года | Классный руководитель |
2. | Выявление детей «группы риска», обследование семей и жилищных условий этой категории, выявление детей с отклонениями в развитии. | В течение года | Классный руководитель |
3. | Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций средиобучающихся | По заявлению | Классный руководитель |
4. | Классные часы по тематике «Мой выбор»: - «Семья – это то, что с тобою всегда», - «Учимся строить отношения», - «Мое здоровье», | В течение года | Классный руководитель |
4.8.Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних, употребления несовершеннолетними спиртных напитков, наркотических, токсических, психотропных веществ
1. | Проведение тематических классных часов и бесед:
| в течение года | Классный руководитель |
2. | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | Ноябрь | Классный руководитель |
3. | Классный час «Нет табачному дыму!» | январь | классный руководитель |
5. Индивидуальная работа
5.1. Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания
№ | Ф.И. ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.) |
5.2. Проблемные семьи
№ | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, контактный телефон |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 |
5.3. Малообеспеченные семьи
№ | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, контактный телефон |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
5.4.Опекунские семьи
№ | Ф.И. ученика | Ф.И.О. опекуна | Домашний адрес, контактный телефон | Причины опекунства |
1 | ||||
2 |
6. Расписание уроков и внеурочных занятий.
понедельник | вторник | среда |
1. | 1. | 1. |
2. | 2. | 2. |
3. | 3. | 3. |
4. | 4. | 4. |
5. | 5. | 5. |
6. | 6. | 6. |
7. | 7. | 7. |
четверг | пятница | суббота |
1. | 1. | 1. |
2. | 2. | 2. |
3. | 3. | 3. |
4. | 4. | 4. |
5. | 5. | 5. |
6. | 6. | 6. |
7. | 7. | 7. |
7.Работа с родителями.
Цели:
1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
2. Изучение семей учащихся;
3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
4.Совместное проведение досуга.
Свободное общение
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;
Сведения о родителях
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | БОРГОЯКОВ ЕЛИЗАР | д.Карагай, Советская, 39 | 89832796367 | Боргояков Юрий Николаевич Сазанакова Нелли Николаевна |
2 | КУЮКОВА МИЛАНА | д..Бутрахты, ул.Школьная, 10-2 | 89832767074 | Коктоякова Наталья Олеговна Куюков Владимир Викторович |
3 | САГАЛАКОВ МАКСИМ | д..Бутрахты, ул.Школьная,2-2 | 89134438473 | Сагалаков Виссарион Васильевич Сагалакова Ксения Ильинична |
4 | ТАХТОБИНА ПОЛИНА | с.Чиланы ул.Заречная,4 | 89130502287 | Тахтобин Александр Андреевич Тахтобина Ольга Гавриловна |
5 | ТИНИКОВ АМИР | с.Таштып, ул. Луговая, 22А | 89833719549 | Тиников Михаил Юрьевич ТиниковаЗульфия Сергеевна |
6 | ТОДОЗАКОВА АНАСТАСИЯ | Д.Бутрахты, Гагарина, 1-2 | 89130520744 | Тодозаков Андрей Андреевич Тодозакова Татьяна Михайловна |
7 | ТОКОЯКОВ АЛЕКСАНДР | д..Бутрахты, ул.Садовая, 5 | 89832605133 | Токояков Аркадий Арсентьевич Токоякова Татьна Михайловна |
8 | ТОРОКОВ АЙТАС | д..Бутрахты, ул.Школьная, 6-1 | 89832557420 | Тороков Лев Николаевич Торокова Светлана Алексеевна |
9 | ТОРОКОВ ДАНИИЛ | д..Бутрахты, ул.Набережная, 2 | 89130585175 | Тороков Марат Николаевич Торокова Наталья Евгеньевна |
10 | ЧЕБОЧАКОВА АЗАРИЯ | д.Бутрахты, Гагарина, 14 | 89130574784 | Чебочаков Дмитрий Константинович Чебочакова Елена Валерьевна |
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | телефон |
председатель | ||
помощник | ||
помощник |
№ | Проводимые мероприятия | Соки проведения |
1 | Выбор родительского комитета | сентябрь |
2 | Встреча с психологом и соц. педагогом школы | По плану |
3 | Посещение на дому | По мере необходимости в теч.года |
4 | Беседы с трудными детьми и их родителями | В теч.года |
5 | Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организации внеклассных мероприятий | Июнь, в теч. года |
6 | Родительские собрания | В течение года |
Ожидаемые результаты:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Темы родительских собраний
1класс
Месяцы | Тематика родительских собраний |
Сентябрь | Режим дня в жизни школьника. Трудности адаптации в школе. Соблюдение ПДД по дороге в школу и домой (дистанционно, в общем чате) |
Январь | |
Март | |
Май |
Приложения
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
Папка классного руководителя
Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....
В папку классного руководителя
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...
ДЛя папки классного руководителя.
Циклограмма деятельности классного руководителя....
папка классного руководителя
материалы для кл.руководителя...