ПРОЕКТЫ 1 КЛАСС
учебно-методический материал (1 класс)
ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_tsvetov.docx | 16.48 КБ |
proekt_po_pdd.docx | 13.83 КБ |
tuchkiny_shtuchki.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ 1 «А» КЛАССА
«ЦВЕТОЧНЫЙ МИР»
Цель проекта: Используя доступные средства познакомить
первоклассников с многообразием цветковых растений, научить
замечать прекрасное вокруг.
Чему можно научиться, работая над этим проектом:
- Сажать цветы.
- Ухаживать за комнатными растениями.
- Искусству оригами.
- Создавать коллаж.
- Рисовать в технике «Мозаика»
- Делать гербарий.
- Искусству чтения стихов .
Продолжительность: сентябрь.
Предметные области: окружающий мир, изобразительное
искусство, технология, литературное чтение.
Итог, результат: Знакомство со школьным садом
(зонирование территории)
Альбом с отчётами о проделанной
работе.
Коллаж «Цветочная поляна»,
Выставка рисунков «Маки».
Посадка тюльпанов в школьном саду.
План проведения:
1. Работа с информацией.
1)Экскурсия в школьный сад. Знакомство с цветами.
Сбор информации о цветах, растущих в школьном саду
( фото, энциклопедическая информация, стихи о цветах)
Зарисовки с натуры . Занятие в школьном саду.
2) Знакомство с комнатными растениями, правилами ухода за ними.
Практическое занятие в классе.
3) Знакомство с искусством оригами. Цветы.
4) Составление коллажа «Цветочная поляна»
4) Изготовления гербария из цветов.
5) Рисование ( техника «Мозаика) « Маки»
2. Осознание каждым учеником своих умений. Оформление работы.
Этот этап проекта предполагает :
- изучение «зон» школьного сада
- знакомство с многообразием цветковых растений, их отличий от других
растений
- работа с информацией (интернет, книги)
- работа в школьной библиотеке
- практические занятия в школьном саду, в классе по интересам ( оригами,
рисунок, заучивание стихов: коллаж, рисунок, «минутки поэзии»)
- «Вторая жизнь цветов» - правила изготовления гербария
( использование срезанных цветов)
Оформление проекта.
Результатами своей работы ученики, конечно же, делятся с друзьями и родителями в пространстве.
Компьютерные технологии помогают зафиксировать этапы проекта, что формирует чувство ответственности учеников. Например, можно сделать фотографии , сделать аудиозапись выступления или записать видеоролики.
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ 1 «А» КЛАССА
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»
Цель проекта: Используя доступные средства познакомить
первоклассников с правилами дорожного движения.
Чему можно научиться, работая над этим проектом:
- Группировать дорожные знаки.
- Решать дорожные ситуации.
- Вырезать ножницами
- Создавать коллаж.
- Составлять короткий рассказ о правилах поведения пешеходов.
Продолжительность: первая неделя сентября.
Предметные области: окружающий мир, изобразительное искусство,
технология.
Итог, результат: Участие в конкурсе «Я рисую улицу».
План проведения:
1. Работа с информацией.
1)В печатных изданиях, например в журналах или газетах, надо найти изображение улицы, участников дорожного движения. Собрать их в конверт.
На данном этапе такая работа с информацией очень полезна и развивает внимание.
2) Настольная игра «Изучаем ПДД».
3) Составление коллажа «Наша улица»
4) Фотовыставка – «Мой двор»
5) Рисование на тему «Я рисую улицу»
2. Осознание каждым учеником своих умений. Оформление работы.
Этот этап проекта предполагает, что ученик знакомится с «дорожной азбукой»(настольная игра) и участниками дорожного движения (вырезки). Анализ фотографий дворов и оборудованных в них детских площадок, экскурсия по школьному двору проиллюстрирует специальные «зоны» для пешеходов и водителей.
Оформление проекта.
Результатами своей работы ученики, конечно же, делятся с друзьями и родителями в пространстве.
Компьютерные технологии помогают зафиксировать этапы проекта, что формирует чувство ответственности учеников. Например, можно сделать фотографии , сделать аудиозапись выступления или записать видеоролики.
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ 1 «А» класса
«ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ»
Цель проекта: наблюдение за облаками, развитие
наблюдательности, фантазии, творчески
способностей учащихся.
Продолжительность: 2 дня.
Предметные области: окружающий мир, изобразительное
искусство, чтение.
Итог, результат: выставка рисунков, презентация собственных
сказок.
План проведения:
1 этап. Экскурсия « Тучкины штучки».
Вопросы для наблюдения:
- От чего зависит количество, цвет облаков на небе?
- Из чего состоят облака?
- Какой сегодня ветер?
- В каком направлении передвигаются облака?
- Кого напоминают вам облака, которые вы наблюдаете?
2 этап. Творческая работа.
Цель: обобщение результатов наблюдений.
Знакомство со стихотворением В.В.Маяковского « Тучкины штучки».
Плыли по небу тучки,
Тучек - четыре штучки:
От первой до третьей - люди,
Четвёртая была верблюдик.
К ним, любопытством объятая,
По дороге пристала пятая.
От неё в небосинем лоне
Разбежались за слоником слоник.
И не знаю, спугнула шестая ли,
Тучки взяли все - и растаяли.
И следом за ними, гонясь и сжирав,
Солнце погналось - жёлтый жираф.
Задания:
-Нарисуйте ясное небо, небо в облаках, грозовое небо.
-Попытайтесь изобразить и вырезать из бумаги животных и другие фигуры, которые вам напомнили облака.
- Составьте сказку, используйте ваши впечатления от нашей экскурсии.
3 этап. Защита проекта.
Выставка работ . Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект класса"Аквариум и его обитатели"
Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать...
Проект класса"Сказочный калейдоскоп"
Проект класса"Сказочный калейдоскоп"...
Социальный проект класса
Социальный проект класса "Мы одна семья"...
Проект класса "Роль приветствия в общении"
Цель: науцчить правильно употреблять формулы и жесты приветствия, показать роль приветствия в общении людей...
" Школа МЧС". Социальный проект класс.,Проблемы воспитательного процесса, Формы и методы взаимодействия классного руководителя, воспитателя, обучающихся и родителей.
Выступление на педагогическом совете, на МО.Презентация.Конспекты социального проекта, школа МЧС....
Приказ №284. По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов
"По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов"...
Приказ № 364 от 04.10.2016 "По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов"
По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов....