Классный час
классный час
Классный час на тему "Трудно ли быть добрым"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trudno_li_byt_dobrym_zhadko_elena_nikolaevna.pptx | 454.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели 1)формировать моральные представления о добре 2)вызвать желание размышлять о нравственных понятиях, вовлекать детей в обсуждении нравственных проблем 3)развивать умение анализировать свои поступки, поступки товарищей 4)воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту
Добрые качества Плохие качества Ласковый Справедливый Добрый Отзывчивый Вежливый Гуманный Заботливый Равнодушие Жадность Грубость Эгоизм Жестокость Зависть
Теплый хлеб
Ответьте на вопросы: I – группа Что пришлось преодолеть мальчику, когда он пошел к Панкрату за советом? II - группа Как Филька искупил свою вину? III - группа Когда Филька осознал свою вину? IV - группа Почему Фильку прозвали «ну тебя»?
Гирлянда добрых дел
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...