Индивидуальный план работы с ребенком на один день.
методическая разработка
Индивидуальный план работы с ребенком на один день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom_na_odin_den.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с ребенком на один день
Фамилия имя отчество ребенка
Алексей
Дата рождения
14 февраля 2017 года.
Краткая характеристика актуального состояния ребенка:
Поведение:
На своё имя откликается. Стремление к постоянному привлечению внимания к себе. Понимает, но не выполняет простых инструкций.
Эмоции:
В течение дня преобладает умеренный фон настроения. Есть склонность временами к эйфории с двигательным возбуждением.
Игровая деятельность:
Проявляет интерес к играм с конструктором, развивающими игрушками, песком. Процесс игры недлительный.
Общение со сверстниками и взрослыми:
Неохотно контактирует с детьми, наотрез отказывается принимать участие в общей массовой деятельности. Игнорирует оказываемое ему внимание со стороны детей. Стремится к территориальному уединению. Нового человека не боится, но может просто игнорировать его действия, не проявлять активность.
Моторика:
Двигательная заторможенность, вялость.
Самообслуживание:
Самостоятельно ест, умывается. Одевается только с помощью взрослого.
Деятельность:
Технические навыки в художественном творчестве слабо развиты.
Особенности речи:
Понимание обращённой речи на ситуативном уровне. Звуковая культура частично сформирована,
Общие задачи:
- улучшение адаптации ребёнка в детской среде и принятие его сверстниками;
- выработка продуктивных форм взаимодействия и общения со сверстниками и взрослыми;
- развитие мелкой и общей моторики, зрительно-двигательной координации;
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии ребёнка.
| ||||||
Режимные моменты | Содержание | Задачи | ||||
Утро | Игра с космическим песком « Разные фигурки» | Помочь в проявлении эмоции радостного удивления в процессе познания свойств песка. | ||||
Прогулка | Игровая ситуация «Наблюдаем за играми детей» | Побуждать к игровому общению со сверстниками | ||||
2-я половина дня | Игра в паре «Волшебный мешочек» Проблемно-игровая ситуация | Помочь в освоении формы взаимодействия в паре, определение и название свойств и качеств предметов | ||||
2. «Познавательное развитие» | ||||||
2-я половина дня | Игра «Рамки-вкладыши» | Помочь в освоении умений соотносить предмет с силуэтом | ||||
| ||||||
2-я половина дня | Ситуация «Давай строить гараж» | Способствовать развитию умения вступать в парное игровое общение, элементарно договариваться о совместных действиях | ||||
| ||||||
Утро | Чтение с рассматриванием иллюстраций «Репка» | Содействовать проявлению эмоционального отклика при восприятии сказки. Побуждать, делиться впечатлениями со сверстником | ||||
Прогулка | Экспериментирование « Такая разная глина» | Поддерживать интерес к совместному с взрослым и сверстниками обследованию глины, разнообразным действиям с ней. | ||||
2-я половина дня | Музыкально-ритмическая игра «Сделай, как я» Составление коллажа « Вкусные фрукты» | Развивать умение воспроизводить ритмический рисунок музыки на музыкальных инструментах. Вызвать желание участвовать в создании совместных с взрослым творческих работ. | ||||
| ||||||
Прогулка . | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» | Побуждать к игровому общению со сверстниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию
индивидуальный план...
Индивидуальный план работы учителя на 2012 - 2013 учебный год
Индивидуальный план работы учителя на 2012 - 2013 учебный год Постоленко Людмилы Николаевны начальные классы 3 «Б» класс...
Образец заявления(для родителей)при пропуске ребенка за один день
Образец заявления...
Индивидуальная коррекционная работа с ребенком с синдромом дауна
В работе описано занятие с ребёнком, обучаемым в школе VIII вида. Занятие интересное для ребенка. А педагогу можно использовать его как диагностику....
Индивидуальный план работы с одаренным ребенком
Индивидуальный маршрут...
План индивидуальной логопедической работы с ребенком
План индивидуальной логопедической работы на год с ребенком зачисленным на логопункт...
План индивидуальной развивающей работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья
План индивидуальной развивающей работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (социально-коммуникативное, познавательное направление и ручная моторика)...