Индивидуальный план работы с ребенком на один день.
методическая разработка

Индивидуальный план работы с ребенком на один день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom_na_odin_den.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с ребенком на один день

Фамилия имя отчество ребенка

Алексей

Дата рождения 

14 февраля 2017 года.

Краткая характеристика актуального состояния ребенка:

   Поведение: 

На своё имя откликается. Стремление к постоянному привлечению внимания к себе. Понимает, но  не выполняет простых инструкций.

   Эмоции: 

В течение дня преобладает умеренный фон настроения. Есть склонность временами к эйфории с двигательным возбуждением.

   Игровая деятельность:

Проявляет интерес к играм с конструктором, развивающими игрушками, песком. Процесс игры недлительный.

   Общение со сверстниками и взрослыми: 

Неохотно контактирует с детьми, наотрез отказывается принимать участие в общей массовой деятельности. Игнорирует оказываемое ему внимание со стороны детей. Стремится к территориальному уединению. Нового человека не боится, но может просто игнорировать его действия, не проявлять активность.

   Моторика: 

Двигательная заторможенность, вялость.

   Самообслуживание: 

Самостоятельно ест, умывается. Одевается только с помощью взрослого.

   Деятельность:

Технические навыки в художественном творчестве слабо развиты.

   Особенности речи:

Понимание обращённой речи на ситуативном уровне. Звуковая культура  частично сформирована,

Общие задачи:

- улучшение адаптации ребёнка в детской среде и принятие его сверстниками;

- выработка продуктивных форм взаимодействия и общения со сверстниками и взрослыми;

- развитие мелкой и общей моторики, зрительно-двигательной координации;

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии ребёнка.

  1. «Социально-коммуникативное развитие»

Режимные моменты

Содержание

Задачи

Утро

Игра с космическим песком « Разные фигурки»

Помочь в проявлении эмоции радостного удивления в процессе познания свойств песка.

Прогулка

Игровая ситуация «Наблюдаем за играми детей»

Побуждать к игровому  общению со сверстниками

2-я половина дня

Игра в паре «Волшебный мешочек»

Проблемно-игровая ситуация

Помочь  в освоении формы взаимодействия в паре, определение и название свойств и качеств предметов

2. «Познавательное развитие»

2-я половина дня

Игра «Рамки-вкладыши»

Помочь в освоении умений соотносить предмет с силуэтом

  1. «Речевое развитие»

2-я половина дня

Ситуация «Давай строить гараж»

Способствовать  развитию умения вступать в парное игровое общение, элементарно договариваться  о совместных действиях

  1. «Художественно-эстетическое развитие»

Утро

Чтение с рассматриванием иллюстраций  «Репка»

Содействовать проявлению эмоционального отклика при восприятии сказки. Побуждать, делиться впечатлениями со сверстником

Прогулка

Экспериментирование « Такая разная глина»

Поддерживать интерес к совместному с взрослым и сверстниками обследованию глины, разнообразным действиям с ней.

2-я половина дня

Музыкально-ритмическая игра

«Сделай, как я»

Составление коллажа « Вкусные фрукты»

Развивать умение воспроизводить ритмический рисунок  музыки на музыкальных инструментах.  

Вызвать желание участвовать в создании совместных с взрослым творческих работ.

  1. «Физическое развитие»

Прогулка

.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Побуждать к игровому  общению со сверстниками

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы учителя на 2012 - 2013 учебный год

Индивидуальный план работы учителя на 2012 - 2013 учебный год  Постоленко Людмилы Николаевны   начальные классы 3 «Б» класс...

Индивидуальная коррекционная работа с ребенком с синдромом дауна

В работе описано занятие с ребёнком, обучаемым в школе VIII вида. Занятие интересное для ребенка. А педагогу можно использовать его как диагностику....

План индивидуальной логопедической работы с ребенком

План индивидуальной логопедической работы на год с ребенком зачисленным на логопункт...

План индивидуальной развивающей работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья

План индивидуальной развивающей работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (социально-коммуникативное, познавательное направление и ручная моторика)...