А, ну-ка, мальчики!
классный час (4 класс)

Ануфриева Ольга Александровна

Сценарий праздника к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_malchiki.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля.

«А ну-ка, мальчики!»

Дата проведения: 20.02.2021г.

Присутствовало: 20 человек.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 

Задачи: 

• Создать игровые условия для учащихся, способствующих развитию социальной активности.
• Расширять кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности,
 самостоятельность.
- Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки.
Формирование УУД.
Познавательные УУД:
Научится строить высказывание по тематике  с помощью педагога и самостоятельно, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД:
Научить выражать свои мысли, научиться учитывать интересы других.
Личностные УУД.
Формировать мотивацию к здоровому образу жизни.
Регулятивные УУД
Научить проявлять инициативу во время игр, определять последовательность действий.
Педагогические технологии: информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, соревновательная технология.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие друзья!

Без мальчиков на празднике

Нам обойтись нельзя.

Без вас весь зал встревожится

И спросит: где же смех?

Где подвиги?

Где конкурсы?

Кого же ждет успех?

Ведущий 2

Скоро праздник - День защитников Отечества. 23 февраля принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать. Как называют смелого, честного человека, готового подать руку падающему, деньги - нищему, а сердце отдать прекрасной даме? Правильно, рыцарем. Я надеюсь, что таких здесь большинство. Время от времени рыцари должны сражаться на турнирах, чтобы не терять формы и выявлять лучших. Устроим турнир и мы.

Ведущий 1

Чтобы в турнире победить,

Очень умным  надо быть.

За щитами не скрываться,

Шпаги острой не бояться.

Все законы поведенья изучить!

Ведущий 2

Правила турнира

1. Играем ради удовольствия - своего и других.

2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не злись.

3. Будь стойким, не унывай при неудаче.

4. Если выиграл - радуйся, но не зазнавайся.

5. Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами.

6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

Ведущий 1

Познакомимся с нашими участниками!

Аплодисментами встречаем,

Мальчишек наших поздравляем!

И праздник дружно отмечаем,

Защитников мы наших знаем!

Хоть вьюги за окном бывают,

Они ведь нас не испугают,

Мы под защитой у ребят!

Они нам показать хотят

Всю молодецкую отвагу,

И хоть не носят нынче шпагу,

Но всех смелее и сильней

Умней, прекрасней и дружней!

Мальчики хором:

Мы - мальчишки настоящие.

Мы нигде не пропадем!

И сражаемся отважно,

И танцуем, и поем!

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

Конкурс “Шифровщики”

- А теперь вы должны расшифровать название командам.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную «ТАНКИСТЫ» и «ЛЁТЧИКИ», и предлагается из них составить слово, которое станет названием команды.

Итак, сегодня в турнире участвуют команды. (Команды хором отвечают.)

Поприветствуем их!

Конкурс “Собери слово”.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную  “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед).

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)
1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)
2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

 

Конкурс: “Художник”.

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на тему “Танк”, “Самолёт”.

Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

Конкурс “Наведи порядок”.

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

Конкурс «Самолет»

Ведущий.

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет.

Что же это? (Самолет).

Ну, конечно же, самолет.

- И следующий конкурс —конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.

Запускают самолеты, по дальности полета подводятся итоги.

Конкурс “Армрестлинг” (самые сильные).

Условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу.

Конкурс капитанов “Реши задачу”.

Приглашаются капитаны и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках).

Задача1: Иван-царевич сражался со Змеем-Горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой - половину времени от сражения с первой, а с третьей - столько же, сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трёхголовым Змеем-Горынычем?

Задача 2: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе - по 12 больших веток, на каждой большой ветке - по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке - по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?

Просмотр видеоролика  

«Нашим мальчикам посвящается…»

Девочка 1.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими,

Отличниками были.

Девочка 2.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

 – Ура защитникам страны!

Девочка 3.

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим – с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

Девочка 4.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой!

Девочка 5.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша игра. Пора подвести итоги.
Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими защитниками.

Итог мероприятия.
Награждение победителей
Командам вручаются призы, поздравительные открытки.

Ведущий 2: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Т

А

Н

К

И

С

Т

Ы

Л

Ё

Т

К

И

Ч

И

З

А

Щ

К

И

Н

Т

И

И

Задача1: Иван-царевич сражался со Змеем-Горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой - половину времени от сражения с первой, а с третьей - столько же, сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трёхголовым Змеем-Горынычем?

Задача 2: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе - по 12 больших веток, на каждой большой ветке - по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке - по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"

Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"

В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....

Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"

Разработка сценария праздника  к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...