Анализ воспитательной работы за 1 полугодие
учебно-методический материал (3 класс)
Основной целью работы было- пробуждение у детей интереса к знаниям, воспитание желания познавать и обучаться. Создание дружного, сплочённого коллектива.
Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:
определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще. Воспитывать в учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом. Прививать этические качества личности - доброту сострадание, соучастие. Воспитывать у детей потребность в учении, добросовестном отношении к нему. Довести до сознания детей необходимость знаний в современном обществе.
Я считаю, что работа в 1 полугодии дала положительные результаты в решении поставленных задач. У ребят проявляется интерес к знаниям, они с удовольствием слушают учителя, интересуются. Задают массу вопросов.Дети способны проявлять чувство сострадания, доброты. Хотя не у всех высокая потребность в учении, вот над чем и предстоит продолжить работу во втором полугодии.
В третьем классе у детей появились общие интересы,ответсвенность друг перед другом и коллективом в целом.Для выявления склонностей и интересов учащихся использовалась устная анкета «Мне нравится …».
Для изучений особенностей детского коллектива проводились беседы с детьми, опросы, а также рисуночные тесты.
В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.zip | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 уч. года.
Класс: 3 «А»
Классный руководитель:Дощанова Жанар Исболовна
На начало учебного года в классе было 15 учащихся.
Не аттестована по болезни по предметам Жумагалиева Айслу.
В 3 «А» классе 2019-2020 учебном году обучается и воспитывается 15 учащихся, из них 10 девочек и 5 мальчиков.В течение первого полугодия Жумагалиева Айслу в общей сложности посетила 10 учебных дней,в связи с чем не аттестована по предметам.
Основной целью работы было- пробуждение у детей интереса к знаниям, воспитание желания познавать и обучаться. Создание дружного, сплочённого коллектива.
Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:
определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще. Воспитывать в учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом. Прививать этические качества личности - доброту сострадание, соучастие. Воспитывать у детей потребность в учении, добросовестном отношении к нему. Довести до сознания детей необходимость знаний в современном обществе.
Я считаю, что работа в 1 полугодии дала положительные результаты в решении поставленных задач. У ребят проявляется интерес к знаниям, они с удовольствием слушают учителя, интересуются. Задают массу вопросов.Дети способны проявлять чувство сострадания, доброты. Хотя не у всех высокая потребность в учении, вот над чем и предстоит продолжить работу во втором полугодии.
В третьем классе у детей появились общие интересы,ответсвенность друг перед другом и коллективом в целом.Для выявления склонностей и интересов учащихся использовалась устная анкета «Мне нравится …».
Для изучений особенностей детского коллектива проводились беседы с детьми, опросы, а также рисуночные тесты.
В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
В течение всего полугодия вела работу по формированию у детей привычки доброжелательного отношения к окружающим, уважения к старшим, добросовестного отношения к труду и поручениям. В ежедневной работе развивала внимание, мышление, память, воображение, а также большое внимание уделяла развитию и коррекции речи, т.к. у детей существует нарушение речи( Асанов Жанбулат, Буженова Айнара).
Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществляется во время ежедневных бесед с учителем.
Благодаря участию некоторых родителей (Буженовой М.З.,Максутовой А.А.,Сулейменовой Г.К.) и творчеству детей были выполнены поделки из природного материала. Все родители активно включены в жизнедеятельность класса. В основном оказывают помощь в воспитании и участии при подготовке к классным мероприятиям( «День учителя»,«День мам», семинар МО учителей начальных классов, «Новогодний утренник»).Со всеми родителями поддерживаю постоянную связь. Все родители звонят, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с педагогами смогут помочь своему ребёнку.
Старостой класса с 1 класса остаётся Сулейменова Сафина- отличница.Отвественна во всем! Между всеми ребятами распределены поручения по классу.
Лидерами в классе являются Сулейменова Сафина и Калмурзаев Анвар. Изолированных детей в классном коллективе нет.
В воспитательной работе с детьми были использовала такие формы работы как: классные часы, утренники, экскурсии, коллективные творческие дела, соревнования и т.д.
В течение полугодия проводились мероприятия в соответствии с планом воспитательной работы.
-Классные часы по охране здоровья:
-« О пользе зарядки»;
-Экскурсии « Времена года»;
Занятия по ПДД
-«Азбука пешехода»;
-«уроки светофора»;
- беседа о правилах дорожного движения и безопасности пешехода.
Общешкольные мероприятия:
-День знаний;
-День учителя;
-«День матери»;
-Упражнение «Я рад с тобой общаться»;
-Игра «Много, много, много нас!»
- « Новогодний утренник».
Благодаря тщательной и целенаправленной работе , дети освоили элементарные навыки самообслуживания и труда. Мотивационная среда воспитания изменяется в положительную сторону. Дети, под контролем родителей, учителя формируют у себя прилежное поведение. Детский коллектив находится в процессе развития, становления определенных привычек, взаимоотношений. Особое место в воспитательном процессе следует уделить родительскому комитету и родителям. Они не остаются в стороне от школьных дел, а являются активными помощниками.
В следующем полугодии будет продолжена работа с родителями, постараемся продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы.
Продолжу приучать детей соблюдать правила поведения в школе и дома, выполнять поручения. Постараюсь сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Буду стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение и воспитание в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно, буду продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию детского коллектива, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.
Во втором полугодии необходимо:
1. продолжить работу по формированию и сплочению дружного детского коллектива, через активизацию деятельности каждого ребенка,
2. продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
3. продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за I полугодие 2011-2012 учебного года
На начало учебного года нами были поставлены цели и задачи.Цели и задачи деятельности воспитателей 1 группы, 2 «А» класса следующие:· адаптация детей к ...
Анализ воспитательной работы в 3 классе за первое полугодие 2012-2013 уч.год.
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя....
анализ воспитательной работы в 4 классе за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года
анализ воспитательной работы раскрывает деятельность классного руководителя по различным направлениям...
Анализ учебно -воспитательной работы за полугодие
Статья содержит анализ учебно- воспитательной работы за полугодие...
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2016-2017 уч.год.
Анализ воспитательной работы....
Анализ воспитательной работы за первое полугодие.
Анализ воспитатльной работы в классе....
Анализ воспитательной работы за полугодие.
Анализ воспитательной работы за полугодие....