Классный час.
презентация к уроку (3 класс)
Безопасность в зимний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_v_zimniy_period_wecompress.com_.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пришла зима. Трещат морозы. И щиплет уши ,щёки, нос. Оденься лучше потеплее, Чтоб очень сильно не замёрз.
На прогулку! Кто быстрей? Позовём с собой друзей, Ведь общение в игре Так полезно детворе!
Снег летает и кружится, И под ноги к нам ложится. В рот его ты не бери, Он весь грязный изнутри. Грязь вредна, она опасна, В ней микробы – это ясно .
нельзя прикладывать язычок к металлу Бедный, бедный мальчуган! Как язык ты отодрал? Если был большой мороз, Значит, боль была до слёз!
Когда на тротуаре сплошной лед надо ходить маленькими шажками наступая на всю подошву
Кататься с горки так прекрасно, Но у дорог- всегда опасно. Мчатся по дорогам Быстрые машины. Можете попасть вы Прямо к ним под шины .
Когда мороз до минус двадцать, С друзьями ты идёшь гулять. Но прежде ,чем в снежки играть, Запомни, лёд нельзя бросать!
Палки лыжные остры, Ими сильно не маши. Можешь другу навредить, Глаз ему один подбить .
Если вышел на каток, Поиграть в хоккей разок. Будь осторожен, не гоняй, Коньком друзей не задевай!
При катании на коньках: 1. Коньки должны удобно сидеть на ноге и нигде не должны давить. Нога в ботинке не должна быть зажата, но и не должна бултыхаться, иначе вы будете падать. Шнуровать нужно как можно крепче, чтобы вы чувствовали себя на них уверенно. 2. Одежда должна быть тёплой, но не тяжёлой. Вы должны себя чувствовать удобно в ней. 3. Учимся правильно падать. Не желательно падать назад, так вы можете себе что-нибудь повредить или отбить. Если чувствуете, что сейчас упадёте, то постарайтесь падать на бок. Если рядом с вами катаются другие люди, старайтесь падать так, чтобы лезвия ваших коньков не были направлены в их сторону. Иначе вы можете их задеть и поранить. На скорости лезвия конька могут причинить очень глубокую рану за счёт своей остроты. 4. При выходе на лёд придерживайтесь бортика. Не спешите. Избегайте столкновения с другими катающимися.
Не ходи зимой по льду: Можешь ты попасть в беду – В лунку или в полынью – И загубишь жизнь свою .
Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Помни, жизнь всего одна, Больше всех она важна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...