Классный час на тему: "Правила дорожного движения"
классный час (4 класс)
Цели деятельности учителя: Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; познакомить с историей возникновения дорожных правил; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 54.5 КБ |
prezentatsiya.pdf | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата:18.10.2019 Студенты: Фазылова Адиля
Школа: №152
Класс: 4 «Ж» Методист: Золотникова Екатерина Андреевна
Учитель: Берсенева Екатерина Михайловна Подпись:________
Отметка за проведение:______
Конспект занятия
Тема: «Правила дорожного движения»
Цели деятельности учителя: Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; познакомить с историей возникновения дорожных правил; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал, видеоматериал.
Этап | Хроно- метраж | Содержание | Примечания |
I.Организационный | 2 мин | - Здравствуйте, дети. Давайте же улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего дня. -Садитесь. | |
II. Основной | 25-30 мин | -А давайте мы с вами отгадаем загадки и узнаем нашу тему классного часа. 1) Полосатая лошадка, 2) По дорожке во дворе 3) Неживая, а идёт. 4)Чтоб тебе помочь 5) Дом по улице идёт, 6) По обочине дороги 7) Мчат по улицам машины, 8)Ожидаешь ты посадки -Как вы думаете, что же объединяет все эти понятия? -Какая тема классного часа? -Какие цели и задачи у нас? -А сейчас, мы с вами посмотрим мультфильм «История возникновения ПДД» -Как в Европе появилось правостороннее движение? (при разъезде рыцарей, сразись если ты победишь в поединке, проезжай) -Когда изобрели первый светофор?(в начале 20 в) -Сколько у него было сигналов?(два) -Какие?(красный и зеленый) -Когда появилась первая разметка обозначающая пешеходный переход?(1953 г) -Я сейчас, у нас будет викторина. ВИКТОРИНА. 1.Какие сигналы светофора вы знаете? (Красный, желтый, зеленый) 2.Что такое перекресток? ( Место пересечения улиц и дорог на одном уровне.) 3.Когда можно начинать переходить улицу? (Когда загорелся зеленый свет светофора, надо убедиться, что все машины остановились, и тогда можно переходить улицу.) 4.Где должны ходить пешеходы? (По тротуару.) 5.По какому номеру телефона вызывают полицию? (02) 6.Где устанавливается знак «Пункт питания»? (Вблизи столовой, кафе, ресторана.) 7.Что означает желтый сигнал светофора? (Сейчас будет смена сигнала.) 8.Где ожидают автобус? (На автобусной остановке.) 9.По какому номеру телефона вызывают «скорую помощь»? (03) 10.Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два: зеленый и красный.) 11.Где устанавливается знак «Дети»? (Около школ, детских садов.) 12.Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»? (Скорая помощь, полицейская, пожарная.) 13.Разрешающий сигнал светофора? (Зеленый.) ФИЗМИНУТКА Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее: красный – стоять на месте жёлтый – хлопать в ладоши зелёный – шагать на месте. -Сейчас, на экране будут знаки, а вы должны сказать: Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки: велосипедное движение запрещено; дорожные работы; телефон; пешеходная дорожка; движение запрещено; опасный поворот; обгон запрещен; дети. -А теперь, мы с вами разделимся на 3группы по рядам и соберем пазл и после расскажете, что же обозначает этот знак. -Какие вы еще знаки знаете? -А давайте, мы с вами сейчас рассмотрим несколько ситуаций, которые произошли на дороге. Ваша задача посмотреть на ситуацию и сказать кто прав, а кто нет. -Найти на картинке пешеходов, которые опасно ведут себя на улице. Что они делают неправильно и объясни почему? | Ответы на слайде. Смотрят мультфильм. 3 круга крассного, желтого, зеленого цветов. Знаки на слайдах. 3 пазла (знака). Картинки на слайдах. |
III.Заключительный | 5 мин | - Итак, ребята. Наш кл. час подходит к концу. -Давайте, сейчас оценим себя и классный час. -У вас на партах лежат листочки. Как вы себя оцениваете такого человечка вам нужно нарисовать. Человек с опущенными руками - не понравился классный час. Человек с разведенными руками в стороны - понравился классный час, но остались непонятные моменты. Человек с поднятыми руками - классный час понравился. | На слайде. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Правила дорожного движения"
Данный материал поможет научить детей выполнять правила безопасного движения на улицах и дорогах; развивать кругозор и воспитывать бережное отношение к своей жизни....
Классный час на тему: "Правила дорожного движения"
Разработка классного часа поможет воспитать у учащихся умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни....
Классный час на тему: "Правила дорожного движения"
Классный час предполагает систематизацию и закрепление знаний учащихся о Правилах дорожного движения, полученных ранее....
Классный час на тему: «Правила дорожного движения»
Цели: познакомить с историей возникновения дорожных правил; повторить правила уличного движения для пешеходов, дорожные знаки; развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повсе...
Конспект логопедического занятия на тему "Правила безопасности дорожного движения"
Конспект логопедического занятия «Правила дорожного движения» Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения....
Классный час на тему:"Правила дорожного движения. Дорожные знаки. Светофор."
Цель: сформировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, познакомить детей с дорожными знаками.Задачи:- Образовательные:- познакомить с прави...